Sergio SS
Еще в 2006 году я заливал топливо на брендовых заправках. Однажды довелось залить на трассе 15л. 95-го на нонейм заправке. Буквально на след. день после заправки при разгоне появились провалы. попал на чистку сетки бензонасоса. Легко отделался, вообщем.
Наверное, это мне приснилось.
Или наверное мне несколько раз показалось, что если залить ДТ на заправке WOG возле Обухова, то расход выростает минимум на 0,5л. в сравнении с ОККОвским ДТ, заправленным на Заболотнего в Киеве.
Или еще примеры: На ТНК дизеле на рабочем Флюенсе я не мог сьездить по маршруту Киев-Харьков-Киев без дозаправки. На дизеле V-Power от Shell при возврате в Киев бортовик показывал еще 100 км. запас хода (без дозаправки).
Чет вы не то городите, короче говоря.
Извините за прямоту.
П.С. Вспомнил еще два случая в тему:
1. Буквально недели 3 назад знакомые, которые купили из салона дизельный Логан, приехали на сервис на эвакуаторе (через месяц после покупки) из-за качества топлива (заливали только на КЛО). Сейчас заливают Пульс. Пока проблем нет.
2. Еще году в 2004 друг попал на чистку всего, что только можно, включая топливный бак (автомобиль - Дачия Супернова), заливал он тогда бензин исключительно на Лукойле.
Возможно, брендовые заправки пытаются дорожить своей репутацией (некоторые), поэтому не бодяжат или бодяжат меньше.
Другие не знают меры. Также, где-то читал, существуют нормативы, как и с каким интервалом проводить чистки емкостей от всякой каки. Кто-то это делает, а кто-то нет, экономит. Может, отсюда и разное качество?
0