Re: Стиль езды
Город - до 80, трасса - 110-120. Это всё по спидометру, по ЖПС получается где-то на 10 меньше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Стиль езды
Город - до 80, трасса - 110-120. Это всё по спидометру, по ЖПС получается где-то на 10 меньше.
місто 60...траса 90-100...інколи 110...
По городу ~60. По трассе 70-80. Пока что бОльше страшно.
После двух лет, и еще страшно?
А скоко пробега?
Allen написав:По городу ~60. По трассе 70-80. Пока что бОльше страшно.
После двух лет, и еще страшно?
А скоко пробега?
Я за рулём вторую неделю)
Дело в том, что отец купил Логан, поездил полгода и купил себе машину, а автомобиль стоял в гараже, ждал меня)
жвакогалс написав:Allen написав:По городу ~60. По трассе 70-80. Пока что бОльше страшно.
После двух лет, и еще страшно?
А скоко пробега?Я за рулём вторую неделю)
Дело в том, что отец купил Логан, поездил полгода и купил себе машину, а автомобиль стоял в гараже, ждал меня)
Я помню я первую неделю по городу 40 ездил и это мне казалось охрененно быстро
Дело в том, что отец купил Логан, поездил полгода и купил себе машину, а автомобиль стоял в гараже, ждал меня)
Allen, а можно поподробнее - т. е . логан не авто , отец купил себе настоящее а это Вам чтобы учились , или отец купил грузовик чи БТР ?
Allen написав:Дело в том, что отец купил Логан, поездил полгода и купил себе машину, а автомобиль стоял в гараже, ждал меня)
Allen, а можно поподробнее - т. е . логан не авто , отец купил себе настоящее а это Вам чтобы учились , или отец купил грузовик чи БТР ?
Логан авто) Купили Логан в 2011, у отца единственного были права, вот он и ездил. А потом купил себе другой автомобиль с "будкой" – ему для работы она больше подходила. А Логан стоял на стоянке постоянно и использовался только для дальних поездок или семейного отдыха. Сейчас же отец ездит на своей, а я на Логане.
потом купил себе другой автомобиль с "будкой"
так я ж и спрошаю -
тец купил себе настоящее а это Вам чтобы учились , или отец купил грузовик чи БТР
т.е.
автомобиль с "будкой"
управляется с правами категории " В " или " С " ? т.е. это как в " правах " записано - автомобили вес которых не превышает 3500кг."В" или превышает3500"с"
Отвечу сразу на 3 вопроса – ЗАЗ Ланос пикап.
Я за рулём вторую неделю)
У меня сын с 16 , я на пассажирском, медсправка и знак "У". К 18 накатал до 3000км.
Права в школе получил на автоделе, категория В С.
У меня сын с 16 , я на пассажирском, медсправка и знак "У". К 18 накатал до 3000км.
Права в школе получил на автоделе, категория В С.
Вы хороший отец
Нормальный.
Неужели папаня тебе не давал порулить?
И потом когда два водителя в семье это ж при случае подстраховаться можно...
Allen написав:Я за рулём вторую неделю)
У меня сын с 16 , я на пассажирском, медсправка и знак "У". К 18 накатал до 3000км.
Права в школе получил на автоделе, категория В С.
Сейчас запрещена учебная езда в частном порядке.
Предлагаю в этой теме высказаться за поддержку того или иного стиля езды, можно прикрутить и голосовалку. Кто с какой скоростью ездит в городе/за городом?
Начну с себя: в городе, где это никому не мешает - до 100, на трассе, где это никому не мешает - до 150.
Добрый вечер!
Логан 1,2 МТ 2013г.в, по городу стараюсь ездить в пределах правил, то бишь 70-80 км., по трассе 90-110 км.., в первую очередь по причине экономии топлива, т.к это авто покупалось во многом по этой причине, плюс парусность на трассе позволяет чувствовать себя комфортно именно на таких скоростях (90-110). Машинка конечно не самолёт, но высокая посадка водителя и клиренс позволяет спокойно и уверенно проезжать на не очень ровных и хороших участках дороги, плюс энергоёмкая подвеска вообще бомба. А те, кто любит поганять и лихачить - дело ихнее, просто надо помнить - что не всегда мастерство водителя заключается в том, что он ездит быстрее всех. Высказал сугубо своё мнение.
Сейчас запрещена учебная езда в частном порядке.
Каким документом?
Чет я отстал от жизни?
Где определено понятие - специалиста по подготовке водителей -?
В ГАИ в экзаменационных билетах есть такой вопрос:
"Кто имеет право обучать вождению транспортного средства в учебных организациях?"
Правильный ответ:"Специалист по подготовке водителей, который имеет при себе документ на право обучения вождению и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории".
А не в учебных организациях?В ПДД ничего нет...
Блин это не по теме..Сорри..
который имеет при себе документ на право обучения вождению
Вы же сами себе ответили.
Немного ушли от темы.
Вижу, в основном все форумчане дисиплинированы. Тогда вопрос: как вы себя сдерживаете на пустой дороге, чтобы не нарушать скоростной режим?
Немного ушли от темы.
Вижу, в основном все форумчане дисиплинированы. Тогда вопрос: как вы себя сдерживаете на пустой дороге, чтобы не нарушать скоростной режим?
как правило дорога сама сдерживает - своим состоянием
Выскажу крамольную мысль, но половина дорожных знаков установлены еще в те времена, когда движение и ситуации были другими. Про удобно забытые знаки о ремонте дорог и ограничении скорости ваще молчу. Поэтому при выборе скоростного режима и стиля езды нужно исходить только из обеспечения безопасности движения.
город 120, трасса 230, если позволяет, но не на Логане.
На Логане 80 и 150 соответственно.
У нас акцент ушел на максимальные скорости. А это не совсем раскрывает стиль езды. Для себя я определил такие стили - пацанский, семейный, философский. В идеале каждый водитель должен владеть всеми этими стилями. потому что иногда ситуация требует быстроты реакции пацанского стиля, иногда выдержки при длительной езде в семейном усыпляющем стиле . а иногда философской терпимости в изматывающих пробках и заторах. Очень часто водитель семейного стиля теряется при экстренных ситуациях и лезет на стенку в пробках.
Несколько лет назад меня научили. Очень понравилось. Хочу поделиться. Может кому пригодится. С первым снегом выезжаем за город на пустынную дорогу с хорошим обзором в обе стороны и ровной обочиной. Становимся на осевую, разгоняемся на второй до 30-40 км/час, затем немного поворачиваем руль и ручником срываем в занос. Вот тот холодок, затем жар и есть адреналин. Выравниваем машину, выкручиваем чуток руль в другую сторону и снова ручник. И так до тех пор, пока появится легкий автоматизм и уйдет паника при начале заноса
Переключаю скорости иногда не дожимая до конца педаль сцепление.
Рукой быстро переключаю.
Переключаю скорости иногда не дожимая до конца педаль сцепление.
Пробовал кстати включать скорости без выжима сцепления (на случай отказа привода сцепления тренировался пару раз, как и раньше на 99й), так нормально вообще мягко получается, если уловить нужный момент (естественно на пониженную с перегазовкой)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Стиль езды
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 94 запитів