Re: Расход бензина
shtar, назови метод замера
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
))думаете обманываю..
Загорается лампочка, заливаю определённые литры(по деньгам не заправляюсь), суточный одометр на ноль и катаюсь. Когда загорается лампочка фиксирую киллометры и по формуле вычисляю расход. К примеру, на 25 литрах проехал 425 км. 425 делим на 25 и получаем 17 киллометров на 1 литре. Потом 100 делим на 17 и получаем расход 5,88. Округляем в большую сторону и получаем 5,9 литров на 100 км.
Замеряю при каждой заправке, поэтому погрешность бы учлась в следующий раз. А так, расход стабилен.
))думаете обманываю..
не, думаю ошибаешься маленько.... Не сильно
Загорается лампочка, заливаю определённые литры
первая грубая погрешность
Когда загорается лампочка фиксирую киллометры
отут вторая.
Дело в том, что "лампочка" напрямую зависит от поплавка в баке, положение которого
зависит от уровня топлива, что в свою очередь зависит от положения машины и прочих параметров.
Уже много раз обьяснялся на всяких форумах самый правильный метод замера:
полный бак - до 1й отсечки, катаемся, опять на той же заправке до 1й отчечки.
не скажу, что таким образом избавляемся от погрешностей, но они сводятся к минимуму.
Я повторю эту фразу, так как она решающая будет: Замеряю при каждой заправке, поэтому погрешность бы учлась в следующий раз. А так, расход стабилен.
Да и, если б лампочка загоралась при езде, то она б и тухла пока плюхается бенз, а так, тут думаю не так всё просто, и уровень фиксируется. Это у меня на девятке лампочка блымала. Но даже если всё так, как вы говорите, смотрите на главную фразу.))
Про первую грубую погрешность чё-то не понял.. А собственно в чём она?)
От отсечки до отчески - это гораздо более грубый метод замера. На каждой заправке(даже пистолете) у вас будет разный расход. Так что, учтите и недолив и что пистолеты отсекаются по-разному! :)
я спорить не хочу и не буду не я этот метод выдумал, но успешно им пользуюсь на протяжении нескольких лет. абсолютно все заправки у меня записаны. на логане ни разу не заправлял не до полного бака.
Про первую грубую погрешность чё-то не понял..
что ж тут непонятного.
"Загорается лампочка, заливаю определённые литры" - это как? с собой канистру возишь? или все таки продолжаешь ездить на лампочке до ближайшей заправки?
и вобще, когда загорелась лампочка - это не означает, что в баке осталось 5 литров. И это не означает, что в след. раз она при таком же остатке загорится.
Думаю оба варианта примерно не совсем точные и как по мне то по лампочке более правильный!
то ж тут непонятного.
"Загорается лампочка, заливаю определённые литры" - это как? с собой канистру возишь? или все таки продолжаешь ездить на лампочке до ближайшей заправки?
С таким самим успехом можна начинать замерять после любого деления, только определенно после какого то!
От отсечки до отчески - это гораздо более грубый метод замера.
Мне еще рассказывали, что в бак 65л влазит, интересно куда? Залили мне около 52 литров и все, в трубке бензин стоит!
ак по мне то по лампочке более правильный!
обьясни почему. заправляя до отстрела - ты гарантируешь невмешательство брехливого поплавка.
вот ребята вы интересные... или не представляете работы поплавка...
включите тестовый режим, чтобы показывало литры - и пошатайте машину. если бензин на грани деления - то будет прыгать литраж аж бегом. Поймите - это относительный показатель. и тем брехливее чем больше волна в баке.
отсечка же работает просто. как только топливо подбирается к определенному участку на пистолете - она срабатывает.
Вы упорно не замечаете эту фразу: Замеряю при каждой заправке, поэтому погрешность бы учлась в следующий раз. А так, расход стабилен. :P
Когда загорается лампочка, сбрасываю на ноль одометр суточный сразу.. Пока доезжаю до заправки киллометры уже тикают. Или не сбрасываю и потом вычетаю эти киллометры. Суть та же.. Грубой погрешности не должно. До отсечки это, как по мне, самый грубый метод. Я первое время заливал по горловину, в этом случае хоть визуально понятно как залили..
Погрешность тут будет всегда, вопрос в её проценте. На сегодня и на этой машине, считаю это самый понятный и точный метод замера. Да и при расчёте всегда округляю в большую сторону)
ничё, зато хоть ветку оживили :storstark:
А у нас есть бортовой компьютер ,ввиде блокнота и ручки от и ведемего.....на заправке ставим сколько осталось , какой километраж, добавляем сколько залили, и вперед ... до первого отстрела 47 л... в бак влезает , когдато залила 63 л... но брешут они , они не доливают .
рассход за городом был 5,2 в городе 8 , в среднем 6,7 ..
Скажу, что оооочень много зависит от манеры езды. Я просто добивался минимума. Конечно, иногда проще дать тапка и ехать с ветерком, но тут уж выбирайте. С манерой поактивнее и в первых рядах на светофорах расход будет около 7,5 - 8 литров. После обкатки у меня не больше 7 литров выходит. Если ооочень стараться то будет около 6 литров. Всё по городу, но без особых пробок.
shtar
но это без кондера и плавно, верно? И 1.4.?
Поездка на Киев и обратно. Туда - с кондеем, двумя пассажирами и 50 кг груза, назад - без кондея и с одним пассажиром. Израсходовано за всю поездку 55 л 92-го бензина. Средний расход на 100 км составил - 6,11 л
По БК с кондеем пишет что 6.7-6.9 но это если по городу без пробок :tbsenile: :crazypilot:
OZZY написав:ак по мне то по лампочке более правильный!
отсечка же работает просто. как только топливо подбирается к определенному участку на пистолете - она срабатывает.
отсечка работает не только от уровня топлива, но и от количества паров бензина - топливо далеко внизу, в баке, но отсечка срсабатывает, она также сработает, если пистолет выпадет из бака, так что метод "до отчечки" - тоже не очень точный. Но если провести несколько расчетов, то средний будет приближен к действительности. а в реальности за городом по БК легко сделать 5,8-5,9 л/100. я даже умудрился 4,9 - скорость при этом 60-70 на пятой и дорога ровная и гладкая. При грубом асфальте расход выше.
отсечка работает не только от уровня топлива, но и от количества паров бензина - топливо далеко внизу, в баке, но отсечка срсабатывает
это неверное утверждение (на чем оно основано?)
Отсечка сработает от брызг топлива. Однако лично я (за других говорить не буду) всегда сам держу заправочный пистолет, и когда топливо приближается к верхней отметке - делаю напор меньше, чем стараюсь избегать брызг.
она также сработает, если пистолет выпадет из бака
а вот это абсолютно верно. Но тут уже другой принцип. Вторая система вступает в силу. вовсе не та, которая действует при нормальном положении пистолета. (читать ниже)
так что метод "до отчечки" - тоже не очень точный
Естественно не очень точный. Но не устану утверждать (пока не приведете весомый контр аргумент), что "отсечка" точнее брехливого поплавка.
Но если провести несколько расчетов, то средний будет приближен к действительности
Совершенно верно! именно для этого я веду уже на 2х машинах борт журнал с КАЖДОЙ заправкой.
в реальности за городом по БК легко сделать 5,8-5,9 л/100
Никогда не получалось. к тому же. по БК это мгновенный расход? или средний? потому что это совсем разные расходы )
Ребята, чтобы не быть голословным по поводу работы отсечки - я порекомендую вам почитать документацию на одну из этих колонок.
отсекая разную требуху вам необходим "Кран раздаточный".
Автоматическая работа крана
Поток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (6). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала (2) носика, шаровой клапан (3), пространство над диафрагмой (4) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала (2) носика крана, или срабатывает шаровой клапан (3) – свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (4) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (6). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства (рис 2 В).Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение (рис. 2 А, С), освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (4) займет исходное положение.
Проще говоря.
Как только бензин полностью перекрывает отверстие, откуда он течет, срабатывает клапан, отсекая подачу топлива.
читать и смотреть схемы тут:
http://ps13.ru/lib/doc.pl?id=1
Вы упорно не замечаете эту фразу: Замеряю при каждой заправке, поэтому погрешность бы учлась в следующий раз. А так, расход стабилен.
Когда загорается лампочка, сбрасываю на ноль одометр суточный сразу.. Пока доезжаю до заправки киллометры уже тикают. Или не сбрасываю и потом вычетаю эти киллометры. Суть та же.. Грубой погрешности не должно. До отсечки это, как по мне, самый грубый метод. Я первое время заливал по горловину, в этом случае хоть визуально понятно как залили..
Погрешность тут будет всегда, вопрос в её проценте. На сегодня и на этой машине, считаю это самый понятный и точный метод замера. Да и при расчёте всегда округляю в большую сторону)
Я пользуюсь таким же методом.
но это без кондера и плавно, верно? И 1.4.?
Да, конечно.. Более того, я специально добивался минимума. Это реально, но сложно ;)
Это реально, но сложно
это Днепропетровск?
Это Днепропетровск?
Да. Это принципиально?
Да. Это принципиально?
хм. ну мне кажется что там пробок меньше, или я ошибаюсь?
хочется понять, и научиться экономить еще больше. у меня по-городу меньше 6,18 не бывало,
хотя и тот раз я списал на погрешность. Еще принципиальна заправка. Какую АЗС используешь?
у меня наименьший расход на Укртатнафте получается.
это Днепропетровск?
Що хочеш зараз бити на світлофори, затори на дорогах... Не переймайся... В місті добитися 6-6,5 літрів НЕРЕАЛЬНО! Якщо в тебе 100% місто, то расход буде в межах 7,5-8,5 (в мене наприклад - 9 літрів на 1,4 і я не переймаюсь, тому що розумію - в мене постійна їзда на 3-4 передачі і така траса, що нема де розігнатись). Тому, якщо ти вкладаєшся в паспортні дані - тоді все ок! :imho:
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 84 запитів