Тема: Проект «Renault Logan. Перезагрузка 2.0»
С 26 января 2015 г. стартовал совместный проект компании Рено в Украине с медиа-холдингом «Автомедиагруп», в который входят журналы «Автоцентр», «Motor News», «Автобазар», соответствующие интернет ресурсы и «Первый автомобильный» канал.
Целью проекта является всестороннее информирование клиентов о сильных сторонах и конкурентные преимущества нового Renault Logan.
Для реализации данного проекта будут задействованы следующие инструменты:
• Проведение «Народного теста» - тест драйва 2-х автомобилей Renault Logan (бензиновый и дизельный двигатели) для потенциальных клиентов. Тестирование проводится при координации медиа-холдинга. Отзывы будут печататься на ресурсах медиа-холдинга и демонстрироваться на «Первом автомобильном» канале. Ожидается не менее 100 тест-драйвов за 4 дня.
• Осуществление и-мейл рассылки пользователям сайта «Автобазар» (более чем 70 000 контактов).
• Публикации отзывов авто-экспертов на ресурсах медиа холдинга.
• Запуск интерактивной игры на сайте журнала «Автоцентр», которая позволит вовлечь пользователей Интернет ресурса в активное знакомство с Renault Logan.
• Размещение баннера для приглашение на тест-драйв.