Тема: Пробег МСВ?
Наверно каждая машина ездит 10 тыс км год, а МСВ ездит больше!!! какой Ваш пробег в год? Сколько можно проехать на авто без ТО, точнее без кап затрат? Для славуты это 200 тыс. км.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Пробег МСВ?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Наверно каждая машина ездит 10 тыс км год, а МСВ ездит больше!!! какой Ваш пробег в год? Сколько можно проехать на авто без ТО, точнее без кап затрат? Для славуты это 200 тыс. км.
Сколько можно проехать на авто без ТО?
без ТО - от ТО до ТО , т.е. 15000 км. не ну моно и больше НО только 1 раз(последний).
Наверно каждая машина ездит 10 тыс км год, а МСВ ездит больше!!
Вот за что Вас уважаю - за железную логику!
В ситуации с пробегами - всё просто: берётся объём багажника автомобиля и умножается на "10" - это и будет годовой пробег автомобиля.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-15 09:35:24[/merge_posts_bbcode]
Сколько можно проехать на авто без ТО?
Французы дают интервал между ТО - 30т.км.
Я на МСВ на газу проехал 25. Масло сливали - аки слеза. Был приятно удивлён.
На Добло (новый) - за 10-12 т.км. масла в двигателе остаётся половину
Один мой знакомый коммерсант 35тыс проехал без ТО. Времени у него не было. Масло Мотул, фильтры Манн.
35тыс проехал без ТО.
Мы все понимаем, что автомобиль, при наличии масла в принципе - проедет где-то до 100 000 км (исходя из прикольных роликов из СТО, где сливали жижу вместо масла с заклинившего двигателя).
Но я думаю, что регламент заложенный производителем на 10-20% перестраховочный, с одной стороны, с другой стороны - наши всякие издевательства (бензины/масла/пыль/дороги) - наверное стоит просто придерживаться регламента, установленного производителем.
Владимир+ так и ж об том :
без ТО - от ТО до ТО , т.е. 15000 км. не ну моно и больше НО только 1 раз(последний).
не ну моно и больше НО только 1 раз(последний).
Если ездить 50т.км., то он не будет последний.
Просто тот человек, который купит авто с даже честным пробегом в 200т.км. после такого регламента ТО, и рассчитывающий проехать ещё 100-200 т.км. быстро и сильно расстроится.
Владимир + да , согласен , но виноват ТС - очень некорректно задал вопросы в топике № раз. ,
Я на МСВ на газу проехал 25. Масло сливали - аки слеза. Был приятно удивлён.
Я решил попробовать перейти на интервалы 20 тыс км. Фильтры манн, масло натуральная синтетика для увеличенных интервалов, газ, бензин для разогрева Евро-5. Единственное что немного заставляет переживать - способность воздушного фильтра держать 20 тыс км. Наверно лучший способ понять, какой интервал подходит - сдать отработку на анализ чтобы знать, на какой тысяче масло теряет свои качества. Вот только в каких лабораториях это делать и есть ли смысл по деньгам
RUNO, Думаю повітряний виходить + можна прожувати а от проби можна зробити на нафтових база але це не дешево. Колись було від 3000грн. правда перевіряли 2-х тактні масла. В мене до тебе питання- чому саме хвилюєшся за повітряний?
Владимир+ написав:Я на МСВ на газу проехал 25. Масло сливали - аки слеза. Был приятно удивлён.
Я решил попробовать перейти на интервалы 20 тыс км. Фильтры манн, масло натуральная синтетика для увеличенных интервалов, газ, бензин для разогрева Евро-5. Единственное что немного заставляет переживать - способность воздушного фильтра держать 20 тыс км. Наверно лучший способ понять, какой интервал подходит - сдать отработку на анализ чтобы знать, на какой тысяче масло теряет свои качества. Вот только в каких лабораториях это делать и есть ли смысл по деньгам
смотря какой анализ. Что хотите знать, какой показатель?
на нефтебазе делают просто анализ с показателями, но не расшифруют, можно ли на нем еще ездить или нет. , это надо будет делать самому
чому саме хвилюєшся за повітряний?
Масло деградує не тільки від продуктів горіння палива а й від повітря, що надходить в циліндри. Повільно але фільтр пропускає пісок в циліндри, тому в маслі росте рівень мінералів, що працюють як наждак. На якійсь тісячі кілометрів такий рівень може казати, що вже пора на ТО. До речі коли я вчився на водія, приводили такий приклад. Зробили Газону ТО й забули поставити повітряний фільтр. Машина вийшла на жнива. Один день в пилюці й двигуну прийшов капець. Циліндри виїло як наждаком. Звичайно на трасі з таким пилом ми не стикаємося. Хоча після сходу снігу на дорогах багадо бруду, який висихаючи, дає куряву від колес машин. Так що світле масло на ГБО - це ще не факт, що воно не потребує заміни
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-16 01:17:15[/merge_posts_bbcode]
Что хотите знать, какой показатель?
Силикаты, может что-то еще в этом роде. Ну и щелочное число
а все таки какой максимальный пробег мы производим на авто после чего от него избавляемся? может тогда нет смысла в гараже и в д.р. затратах по тюнингу и т.д.?
а все таки какой максимальный пробег мы производим на авто после чего от него избавляемся? может тогда нет смысла в гараже и в д.р. затратах по тюнингу и т.д.?
Затраты на тюнинг ни когда не отбиваются. Тюнинг делается для себя.
kristal написав:а все таки какой максимальный пробег мы производим на авто после чего от него избавляемся? может тогда нет смысла в гараже и в д.р. затратах по тюнингу и т.д.?
Затраты на тюнинг ни когда не отбиваются. Тюнинг делается для себя.
а стоит это делать для себя ?
а стоит это делать для себя ?
А это как сердце подскажет.
RUNO, наскільки я зрозумів ти робиш зараз ТО на 15000км бо в іншому випадку повітряний можна було б міняти на 10т. км, а на маслі продовжувати їздити. В мене наприклад за 10т. км повітряний майже чистий.
Я проехал на авто с салона с апреля 2012г. 27 тыс. Км. Действительно мсв стал мягче и приеместей, правда после прошивки. Если авто рассчитано на 200 тыс. Км тогда без серьезных затрат можно ездить 20 лет! Тогда может стоит вкладывать в тюнинг?
Я проехал на авто с салона с апреля 2012г. 27 тыс. Км. Действительно мсв стал мягче и приеместей, правда после прошивки. Если авто рассчитано на 200 тыс. Км тогда без серьезных затрат можно ездить 20 лет! Тогда может стоит вкладывать в тюнинг?
-
А это как сердце подскажет.
лучше и точнее не скажеш!
если двигатель славуты после такси выхаживает 200 тыс тогда насколько рассчитан логан?
Люди умудряются и за 40000 км уложить на логане 16 клапанник.
Люди умудряются и за 40000 км уложить на логане 16 клапанник.
вопрос больше о положительном результате, когда едешь в такси на логане а он с честным пробегом например 200 тыс. км.
Сколько можно проехать на авто без ТО, точнее без кап затрат?
Как то помогал Dimm с передачей мотора, так чел не менял масло (по его словам 40 000, может и брехал), мотор просто заклинило, я его видел разобранный там масло как смола. Такси.
kristal написав:Наверно каждая машина ездит 10 тыс км год, а МСВ ездит больше!!
Вот за что Вас уважаю - за железную логику!
В ситуации с пробегами - всё просто: берётся объём багажника автомобиля и умножается на "10" - это и будет годовой пробег автомобиля.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-15 09:35:24[/merge_posts_bbcode]kristal написав:Сколько можно проехать на авто без ТО?
Французы дают интервал между ТО - 30т.км.
Я на МСВ на газу проехал 25. Масло сливали - аки слеза. Был приятно удивлён.
На Добло (новый) - за 10-12 т.км. масла в двигателе остаётся половину
Я за последние 1,5 года на седане проехал 6 тысяч. Сегодня менял масло - черное. Если масло не чернеет, то оно и не работает, так кажется? Воздушный фильтр - заметно грязный.
Серёга, так то масло гайно.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Пробег МСВ?
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 93 запитів