Вчера и я установил ГБО. Поставил:
Редуктор Томасетто Аляска
Форсунки Хана
блок СТАГ Кюбокс Плюс
Магистраль пластик, под капотом паркер на пружинных хомутах, такие, как у нас на СОЖ.
Баллон на 42 л
Мультик и ВЗУ Томасетто.
Понравился монтаж и отношение ребят, все красиво аккуратно, рассказали показали.
Поменял свечи на Бриск Сильвер, родные не менялись ни разу за 50 тык, выглядят "уставшими". Ребята сказали залить 10 л газа и выкатать его, понаблюдать, что бы небыло запаха газа, если все нормально, то заправлять хоть до полного и ездить.
Хотел ставить редуктор КМЕ Тур, но ребята отговорили, не смотря на то, что КМЕ дороже на 25 евро, мотивируя тем, что Аляску модернизировали и для наших лошадок, его хватает с головой. Обещали дать ссылку на какой то из форумов, где выкладывал фото внутринностей двух этих редукторов, говорят они идентичны.
Потратил 14000 грн.
Проехал на газу 70 км, газ в баллоне еще есть, переход на газ не заметен вообще.
Пы.Сы Не смотря на то, что у ребят невзрачный гараж, сутра приехала Субару Трибека на настройку, после каких то работ по двигателю, перекинулся с водилой парами словечек, он сказал, что устанавливал у них больше года назад и всем доволен. А вечером стоял БэМэВэ Х5 за рулем солидный дядька в возрасте приехал к ним с какой то не значительной проблемой, которую на других СТО устранить не могли, а они сделали. А самое интересное, что приехал человек, тоже в солидном возрасте на новой Элантре, при разговоре выяснилось, что недавно установил ГБО не у них и теперь только геморрой, а не наслаждение от езды, завтра будут менять и переделывать всю подкапотку, что именно ему установили до этого я не спросил.
0
Спасибо сказали: Oleg Pili1