Российский авторынок рухнул на 49%. Марки-аутсайдеры
В апреле 2015 года в России было продано 110,6 тыс. новых легковых автомобилей.
Данный показатель на 49% меньше, чем в апреле 2014 года, подсчитали в агентстве АВТОСТАТ. По итогам четырех месяцев текущего года объем российского авторынка составил 386,0 тыс. новых машин — минус 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отметим, АВТОСТАТ учитывает только легковые автомобили, тогда как в отчетах Ассоциации европейского бизнеса учитывается и легкий коммерческий транспорт.
По данным экспертов, лидером на российском рынке в апреле стала Lada, реализовавшая 20,5 тыс. автомобилей (-36,7% по сравнению с апрелем 2014г). На втором месте — KIA (11,7 тыс. шт.; −37,1%). Третью строчку занял бренд Hyundai (9,6 тыс. шт.; −44,8%). В пятерку лидеров также вошли Renault (9,1 тыс. шт.; — 46,3%) и Toyota (7,0 тыс. шт.; −56,7%). Преодолели 3-х тысячную отметку продаж в апреле и вошли в ТОП-10 марок еще Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
Самые большие потери в прошлом месяце понесли марки Honda (-84,9%), Daewoo (-82,6%), Suzuki (-78,2%), SsangYong (-76,9%), Peugeot (-76,3%), Subaru (-75,4%), Citroen (-73,6%) и Jeep (-72,2%). Продажи каждого из этих брендов в апреле не превысили 500 автомобилей.
«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
0