Re: Вариатор для ГБО
Господа, а какой в норме должен быть УОЗ без вариатора на бензине? Например для Логана.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для ГБО
Господа, а какой в норме должен быть УОЗ без вариатора на бензине? Например для Логана.
Господа, а какой в норме должен быть УОЗ без вариатора на бензине? Например для Логана.
_AlexSander_ недавно викладав графік.
http://www.logan.in.ua/forum/topic1584- … a-p60.html
В четверг поставил вариатор, сказали подъехать где то через 300 км на настройку. Пока нравится как едет, что заметил, обороты при переключении передач падают медленнее.
Ув. юзеры вариаторов, подскажите в целесообразности установки данного девайса. Мне установщик говорит - что перепрошить под газ -- лучше всего. Но терзают меня смутные сомнения - как машина с перепрошитым под газ будет ездить на бензе...
з.ы. у меня и так под 95-тый перепрошита сейчас...
Ув. юзеры вариаторов, подскажите в целесообразности установки данного девайса. Мне установщик говорит - что перепрошить под газ -- лучше всего. Но терзают меня смутные сомнения - как машина с перепрошитым под газ будет ездить на бензе...
з.ы. у меня и так под 95-тый перепрошита сейчас...
Сорри за оффтоп: Но у меня тоже прошита машина Паульс-95, мне Андрей Блистоград прошивал, так вот с его слов, в прошивке и так углы задраны. Я поэтому тоже думаю, а стоит ли? Врезка под вариатор есть, осталось у кого-то взять на время попробовать. Я думаю это самый лучший вариант, проверить самому. Субьективно, на бензе нормальная тяга начинается с 1000 об/мин, на газу с 1500 об/мин.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-05-26 11:33:27[/merge_posts_bbcode]
В четверг поставил вариатор, сказали подъехать где то через 300 км на настройку. Пока нравится как едет, что заметил, обороты при переключении передач падают медленнее.
У меня на прошивке Паульс-95, тоже медленней падают обороты. А сколько сейчас с настройкой стоит данный девайс?
оставь без варика.
оставь без варика.
с вариком похуже будет или как?
Ну, смотри, к примеру Анатолий, тот который с Ирпеня, "шьет своей прошивкой под газ". Зачем-то он это делает. Значит так лучше? (не думаю что мастер его уровня делал бы какую-то херню... )
а в моём случае: ты уже перепрошил итак - вроде как и машинка неплохо себя ведет..
но не хотельсь бы и терять плюсы от перехода на газ.
что скажите?: ставить вариатор/ или оставить ту прошивку что сейчас (под 95)/ или шиться прошивкой газовщика?
много ты знаешь, что он шьёт...
До газової прошивки катався на Паулюс 92, авто нормально їздило і на газу. Після газової прошивки, катається набагато веселіше.
На бензині, можна сказати, не катаюсь.
много ты знаешь, что он шьёт...
в том то и дело что не знаю.
До газової прошивки катався на Паулюс 92, авто нормально їздило і на газу. Після газової прошивки, катається набагато веселіше.
На бензині, можна сказати, не катаюсь.
а вариатор у Вас есть?
Варіатора немає
Lavrik, у мну изначально газированный , цікаво , если прошить другой газовой программой чёлибо улучшиться или - " не лізь , не заважай працювати" ? как считаете ?
А це вже не до мене запитання
Я б спробував Тим більше, якщо не влаштовує результат, то можна повернути все назад.
Якщо вибирати, чи встановлювати, чи ні варіатор, то напевно варто ставити. Але при цьому врахуйте, чи є у вас можливість налаштувати ГБО, перевірити роботу з різним випередженням на варіаторі і тд.. самостійно, чи будете весь час звертатись до газовщиків. Якщо будете звертатись, то чи достатня їхня кваліфікація і мають вони час та бажання цим займатись.
По прошивці - напевно це завжди якийсь компроміс, або занадто задраний кут, відповідно працювати на бензині вже нормально не буде (але чи Вам той бензин потрібен?), або кут недостатньо збільшений для газу. Хоча, варіант з прошивкою напевно більш прийнятний для тих, хто не хоче колупатись - прошили, перевірили, чи сподобалось чи ні. На тому все - їздити далі.
Зрештою ніколи не пізно "все вернути, як було", якщо не сподобається, або колупання вас задовбуть - замість варіатора заглушка, або кут в "0", програмно; по прошивці - вернути назад заводську.
Для себе обрав варіатор, але я маю можливість налаштувати своє ГБО та варіатор власними силами (є кабель).
PS:
1. Для тих, хто хоче встановити варіатор з метою зменшення витрати газу - скажу, що напевно ви цього не досягнете. Тобто, якщо бути точнішим - витрата точно не збільшиться.
2. Все має своє ціну і варіатор і прошивка, враховуйте це також.
Все має своє ціну і варіатор і прошивка
так это и ежу понятно что за всё нужно платить. Просто если уж платим деньги, то хотелось бы услышать более менее внятный ответ -- что конкретно даёт прошивка под газ и как себя ведёт авто при езде на бензине и стоит ли вообще шить и какой прошивкой. Эксперименты вещь конечно нужная, но лишних денег на это нет.
По вариаторам уже есть отзывы форумчан и насколько я помню всё равно пришлось самим вникать в суть вопроса и переделывать. А вот за прошивку конкретной инфы я не нашёл. Всё больше людей ставят газ и этот вопрос постоянно будут задавать -- поэтому, наверно, есть смысл описать все достоинства и недостатки вариатора и прошивки. Ну и переместить в FAQ, а выводы пусть каждый делает для себя сам, что ему установить -- мне как то так видится решение этого вопроса.
mvf999 написав:Все має своє ціну і варіатор і прошивка
...что конкретно даёт прошивка под газ и как себя ведёт авто при езде на бензине и стоит ли вообще шить и какой прошивкой...
больше и нечего добавить...
alexei74, Сам прошився?
nik_nik, тобы вистачить під 95-й....не парся...
Серинький, авто прошита ещё до установки ГБО, какой именно прошивкой не помню. Вот поэтому и интересуюсь в какую сторону идти -- вариатор или прошивка. И если с вариатором всё понятно -- купил, установил, мучайся настраивай, не нравится - меняй настройки, совсем замучался настраиваить - отключил и катайся так, но хотя бы есть возможность нормально ехать и на газу и на бензине. То с прошивкой -- тёмный лес. Например -- есть ли возможность полноценно ездить на бензине ( опять же какой92 , 95 , 98) или только до заправки потихоньку? Просто на эксперименты нет ни времени ни лишних денег.
но хотя бы есть возможность нормально ехать и на газу и на бензине
А что у Вас не нормального при езде без вариатора?
Установил себе ГБО, вроде как все устраивает.
alexei74, по моїм спостереженням на наших авто практичніше - прошивка. Проблем не зустрічав на нормальних авто при правильному підході до ГБО. З варіатором нюанси при підключенні, час від часу горять. Правильне налаштування потребує коригування 3Д карт, що дає великі сумніви в бажанні майстрів витрачати на це купу часу.
Мне варик нравится, машина едит чудесно, по ощущениям интересней чем на бензине. После установки отправили покататься недельку, через недельку приехал подстроили на месте, а потом поехали кататься на разных режимах. Единственное НО из под одного хомута сочится ОЖ, у же меняли тройник попраляли хомут, не помогло, ждут меня в гости, сказали поменяют шланг на другой и хомут. Извиняюсь, что немного не по теме.
Мне варик нравится, машина едит чудесно, по ощущениям интересней чем на бензине.
+1 На следующей машине,обязательно снова установлю ГБО и обязательно снова вариатор !.
Серинький, ну я тоже склоняюсь к прошивке,( хотя и с вариком можно поиграться), но хочется просто установить и забыть. Я так понимаю вариантов прошивок под газ несколько -- хочется получить чёткое представление о каждом, его плюса и негатив, одним словом что бы профи чётко объяснили что к чему.
На следующей машине,обязательно снова установлю ГБО и обязательно снова вариатор !.
в чем плюс вариатора для Вас? почему не "прошился и забыл", как звучало ранее ?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для ГБО
Згенеровано за 0.188 секунд(и), виконано 92 запитів