Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Хохол написав:Написали что нужно срочно менять ПТД и ПТК
а расшифровать ?
Передние тормозные диски и передние тормозные колодки
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хохол написав:Написали что нужно срочно менять ПТД и ПТК
а расшифровать ?
Передние тормозные диски и передние тормозные колодки
Хохол написав:Написали что нужно срочно менять ПТД и ПТК
а расшифровать ?
Как тут уже сказали: ПТД - передние тормозные диски, ПТК - передние тормозные колодки.
ну типа по рекомендациям, каждая третяя замена колодок должна производится с дисками , а мягче колодки не вариант и так со сто тормоза вата
Ага а в жизни, при активной эксплуатации в Киеве, за один комплект колодок диски стираются почти до минимально допустимой толщины.
Кстати, левая сторона сносилась больше из-за подклинивая направляющих.
Ищу где купить эту специальную смазку для суппортов, кто что подскажет?
Ищу где купить эту специальную смазку для суппортов,
В любом более-менее нормальном авто магазине.Где то была на форуме тема.
я ликви моли пользовался , а счас оказалось что она только для колодок https://www.drive.net/l/3835181/
я ликви моли пользовался , а счас оказалось что она только для колодок https://www.drive.net/l/3835181/
Есть ликви моли красного цвета в точно таких же пакетиках. Вот она подходит для направляющих.
Я користуюсь very lube (не реклама) http://verylube.com/ru/uzli-i-mehanizmi … per-grease
Отдавал "блондинку" на ремонт бампера (была трещина).
Делали по КАСКО на АрмаМоторс. На первый взгляд сделали хорошо, будет солнечная погода присмотрюсь по лучше...
В ремонт входила и мойка машины после ремонта. Во-общем помыли и пропылесосили на отлично!!!
Блондинка моя после мойки и так всегда лучше едет, приятнее. А тут перед сдачей в ремонт вытрусил багажник и все бардачки от хлама, плюс хорошая мойка, плюс ремонт - во-общем едешь и наслаждаешься, ничего ни где не тарабанит.
Так чё хотел сказать - на АрмаМоторс за 80грн отличная мойка!
Але тільки за умови, що ти приїхав на ТО
А подскажите, а в наших Логан-2, да в принципе и в обычных Логанах, фильтр салона уголный? Он должен запахи с улицы "придерживать" ???
А подскажите, а в наших Логан-2, да в принципе и в обычных Логанах, фильтр салона уголный? Он должен запахи с улицы "придерживать" ???
Когда я свой менял - был простой обычный фильтр.
Звичайна промокашка складена гармошкою. Зроблена в Словенії.
Перед поездкой в Одессу загорелся идеей поставить/активировать круиз контроль. Отдельное спасибо Urabus87 за детальный фотоотчёт, консультации и рекомендации по телефону ну и за "джойстик"
Машина под домом и время свободное только после работы но сегодня вечером установил кнопки для круиз контроля.
К сожалению забыл с собой взять гагаджет, что-бы всё фоткать.
Кнопку купил у Логанолюба с разборки, а "джойстик" у Urabus87.
Осталось поставить концевик на педаль сцепления и активировать это всё.
Сегодня всё сфотографировал:
Пультик от Юры:
Кнопка от Толика:
Брелок от камрада который ими торгует тут:
Благодаря сайту драйв.ру и его пользователям узнал как активировать режим ЭКО.
Сегодня я его активировал:
Необходимо однократно замкнуть чёрный и зелёный провод, я это делал с помощью перемычки, кто-то вынимает из разъёма проводки. Замкнуть нужно не на всегда, а просто дотронуться между собой чёрным и зелёным. Синий это подсветка кнопки при включении габаритов.
Эффекта не ощутил, наверное нужно пробовать по трассе...
Под этой заглушкой есть второй разъём, на сколько я понял для кнопки включения парктроника.
только так никто и не понял, на чём это отражается кроме индикатора на панели )) чисто теоретически должна включаться другая топливная карта либо изменяться % открытия дросселя. но по факту..
польза сомнительна для затрат на кнопку 400-500 грн 251B49802R
Заодно подскажите, как снять эту заглушку пластиковую, для доступа к проводам?
Недавно снимал всю панельку в которую вставлены заглушки двух кнопок. Просто вытаскивал. Снялась легко. К заглушкам подходят провода. Кнопки просто замыкают контакты, т.ч., я думаю, можно поставить и не родные. Посчитал, что мне это не надо и не стал заморачиваться.
а ты ездил с этим режимом ? может тоже стрелочки загораются ? а то я только вкдючал, выключал его но не ездил
Ездил. Мне даже показалось, что она "тупее", а потом остановился выключил и по тому-же маршруту проехал ~2км, разницы в динамике не почувствовал
Сдаётся мне что "тупо" подключить тут не проканает.
Ведь тот-же круиз, просто кнопок мало, нужно ещё активацию в мозгах.
я того же мнения , но надежда умирает последней
купите мне базовый логан2-покумекаем
я вот не помню но по моему с завода он только на дизелях есть, а на бензе вроди нет
я вот не помню но по моему с завода он только на дизелях есть, а на бензе вроди нет
Ви про що?
режим эко !! вроди как только на дизелях с завода
Підтверджую, у мене немає...
Помойму кік даун є тільки на машинах які йшли з заводу з круіз контролем. Там є щелчок в кінці ходу пелалі газу, стоїть щось типу додаткового кінцевика. В мене щелчка немає, режим ЕКО не вирубається при повністю нажатій педалі газу.
Ото-ж. Але з другої сторони, круїз іде на всіх комплектаціях вище Аутентіка по-любому. А в Аутентікові ніякого Єко точно нема. Так шо кінцевик, я так розумію, не проблема.
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 87 запитів