Re: Logan 2013 1.5dci Полтавский тракторець)
неужели китайцы не могли сразу правильно контакты поставить
Говорят, что это у Рено "не так". Сам на других машинах не проверял.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 2013 1.5dci Полтавский тракторець)
неужели китайцы не могли сразу правильно контакты поставить
Говорят, что это у Рено "не так". Сам на других машинах не проверял.
А как устроен разъем этих ламп? Не проще ли переключить проводку к разъему, чем курочить лампочки?
А как устроен разъем этих ламп? Не проще ли переключить проводку к разъему, чем курочить лампочки?
Пластиковый цоколь с лампочки стянулся очень легко. Внутри жёсткие "контакты" на длинных проволочках, кот. легко гнутся. Вставляешь их в цоколь в другой последовательности и всё. Разъём курочить сложнее. Лишние скрутки (пайки) тоже ни к чему. Хотя, кому что нравится.
К слову о лампочках. Решил поменять ДХО/габариты на светодиодные. Купил дешёвые китайские, и столкнулся с проблемой. Если их просто вставить - горят предохранители.
Решение проблемы: снимаешь с лампы пластмассовый кожух (с цоколя), перегибаешь контакты в нужной последовательности ("+"ДХО - корпус - "+" габаритов - корпус), надеваешь обратно корпус цоколя.
Всё работает. Вместо 2x21 Ватт потребление на ходу 2 по 3 Вата.
Инфу подтверждаю, китайские диоды надо перегибать и устанавливать определенной стороной в разъем
ИМХО немного по другому: резистор на ДХО, а диод на ГО, чтобы при езде без габаритов не грелся резистор.
Инфу подтверждаю, китайские диоды надо перегибать и устанавливать определенной стороной в разъем
а фото можно?
Как-то так:
Как-то так:
Вааще делается наоброт - при выключенном свете ДХО валит на полную, а при включении габаритов притухает.
Так что схема не катит.
Нужен ключ, или релюшка с НЗ контактами. Её катушка питается от клеммы ГО. Контакты реле рвут цепь "+зажиание/ДХО". Параллельно контактам этого реле садится гасящий резистор. В результате при включенном зажигании загорится ДХО на полную яркость. Если включить габариты, то питание на светодиоды пойдет через резистор и свет пригаснет. Что и требуется.
Можно также реализовать ф-цию задержки выключения светодиодов в режиме ГО после выключения зажигания (на 1 мин).
перегибаешь контакты в нужной последовательности ("+"ДХО - корпус - "+" габаритов - корпус),
Уже 1.5 года так езжу.
p2x4 написав:Как-то так:
Вааще делается наоброт - при выключенном свете ДХО валит на полную, а при включении габаритов притухает.
Так что схема не катит.
Нужен ключ, или релюшка с НЗ контактами. Её катушка питается от клеммы ГО. Контакты реле рвут цепь "+зажиание/ДХО". Параллельно контактам этого реле садится гасящий резистор. В результате при включенном зажигании загорится ДХО на полную яркость. Если включить габариты, то питание на светодиоды пойдет через резистор и свет пригаснет. Что и требуется.
Можно также реализовать ф-цию задержки выключения светодиодов в режиме ГО после выключения зажигания (на 1 мин).
сложно это все... реле еще колхозить
если хочется чтоб "валило" на ДХО, а габариты слабее - перемычку вместо резистора, а резистор последовательно с диодом (но паяльника под рукой не было поэтому сделал так. Светодиоды живее будут т.к. езжу в основном днем)
У вас какие машины? Если Логаны 2013, то там уже всё сделано, вставил лампу (с перегнутыми контактами) и ездишь. Если старые, то там габариты под двухконтактную лампу и перегибать уже нечего.
У вас какие машины? Если Логаны 2013, то там уже всё сделано, вставил лампу (с перегнутыми контактами) и ездишь. Если старые, то там габариты под двухконтактную лампу и перегибать уже нечего.
Та ну что-ж это такое... Покажите пожалуйста фото "перегнутой" лампочки.
Собираюсь покупать светодиодные W21/5W и хочу увидеть как и что перегнуть.
Хохол:
выводы 1,2 - корпус (без элементов)
вывод 3 - ГО (диод)
вывод 4 - ДХО (резистор)
П.С. соблюдайте полярность включения дабы не сгорел предохранитель ДХО
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 2013 1.5dci Полтавский тракторець)
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 92 запитів