726

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Ввели спецмито, утилизационный сбор для поддержания отечественного производителя (покращення для народа), а пришли к: Производство авто в Украине в 2013 году упало на 34%

Так если бы не ввели, упало бы ещё больше. sad

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



727 Відредаговано Begemot (2014-01-15 10:25:53)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Larsen написав:
Begemot написав:

Ввели спецмито, утилизационный сбор для поддержания отечественного производителя (покращення для народа), а пришли к: Производство авто в Украине в 2013 году упало на 34%

Так если бы не ввели, упало бы ещё больше. sad

Цены на авто Укравтопрома не соответствуют действительности.

Geely СК - 55 900 грн.

ЗАЗ Sens - 57 900 грн.,

а комплектация у Geely СК по круче.

В реальности ЗАЗ Sens должен стоить как таврия 35000грн. Вот тогда он будет народным авто и самым продаваемым в Украине.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

728

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Geely СК до сентября 2013 импортировали из Китая

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

729

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Цены на авто Укравтопрома не соответствуют действительности.

Совершенно верно. Если бы цены были адекватные, то они бы продавались и приносили доход компании без каких либо защитных законов. Если товар на свободном рынке не продаётся, значит его цена не соответствует его привлекательности для покупателя.

Begemot написав:

В реальности ЗАЗ Sens должен стоить как таврия 35000грн. Вот тогда он будет народным авто и самым продаваемым в Украине.

Так он и так самый продаваемый в Украине. smile Но ЗАЗу этих обьёмов продаж мало, а больше можно продать только радикально снизив цену.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

730

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Вообще давно в мире известно, что увеличением налогов никогда не поднимешь экономику.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

731

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Открывая сегодняшнее заседание Кабмина, премьер-министр Украины зачитал длинную речь, которая коснулась автопромышленности и авторынка Украины. Азаров сказал, что в ближайшее время будет рассмотрен проект «Концепции Государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения на период до 2020 года». Эта программа обещает рост выпуска украинских легковых автомобилей до 735 тысяч единиц в год, то есть в 15 раз больше, чем в 2013 году.

Вторая цифра не менее амбициозна. Экспортный потенциал украинского автопрома вырастет за 7 лет до 220 тысяч автомобилей, то есть в 15-20 раз от нынешнего показателя. Но самое страшное то, что Программа обещает увеличить долю украинских автомобилей на внутреннем рынке до 70 процентов, сейчас машины украинской сборки (ZAZ, Geely, Skoda, SsangYong, JAC, Богдан) занимают не более 25% авторынка.

http://autonews.autoua.net/novosti/azar … -doku.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

732

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

mekena написав:

обещает рост выпуска украинских легковых автомобилей до 735 тысяч единиц в год, то есть в 15 раз больше, чем в 2013 году.

Да почему не миллион?
Азизов обещает  lol
Навыпускать звучит как при коммунистах, вот интересует вопрос а покупать все это кто будет???
Если у народа доходов не хватает, после уплаты всех хабарей и налогов...   dash1

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

733

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

mekena написав:

Азаров сказал... до 735 тысяч единиц в год

Может мы чего ещё не знаем, может эти авто для африки будут выпускать.  lol
Самые большие продажи автомобилей были в 2008 году, порядка 600 тыс. штук. Это при кредитовании кого ни попадя. Такого уровня продаж мы ещё долго не увидим.  smile

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

734 Відредаговано Begemot (2014-01-15 18:51:53)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Напоминает доклад на съезде КПСС.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

735

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Напоминает доклад на съезде КПСС. Догоним и перегоним Америку за 5 лет, ой ошибся теперь за 6 лет. Была пятилетка - стала шестилетка.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

736

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Догоним и перегоним Америку за 5 лет, ой ошибся теперь за 6 лет. Была пятилетка - стала шестилетка.

offtopic  Но пятилетку выполним за 3 года! Да и шестилетку тоже.  supermario

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

737

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Помоему азиров бредит

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

738

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Не бредит. Это вполне реалистичные планы, правда для этого есть условия:
1) В стране исчезает коррупция (по крайне мере в нынешних размерах, для справки она есть даже в самых прогресивных странах, но у нас на уровне африканских диктатур)
2) Правила игры становятся понятны, прозрачны и неменяемы в промежутке - n-е количество лет.
3) Налоги - к ним требования из пункта 2 плюс разумные (то бишь такие, при которых выгодно делать автосборку у нас в стране)
4) Цены - все пляшет отсюда, а цены в свою очередь пляшут от пунктов 1-3.

Под боком рынок размеров в 3.5 Украины(Россия), за счет продаж собранных в Украине авто можно выйти на эти цифры (я пишу "собранных в Украине" - так как нет украинских авто априори.), китайцы собирают дешевые авто, и я полагаю соседний рынок позитивно бы отреагировал.

Но это идеальные условия. А наша жизнь не идеальна. У руля - не государственники, у руля мелкие барыги. У них  мышление построено иначе - отнять, отжать, распилить. Построить, развить, улучшить - это не для них. Этим они ставят заниматься наемных менеджеров. То есть схема - отжал - поставил менеджера - снял сливки - профит. Хотя должно быть: Приобрел - развил, вложил -профит. Кстати часть этих управленцев и их методов я знаю с тех времен, когда в масштабах Украины о них не слышали - я сам земляк завгара - окупанта. И к великому сожалению такая парадигма мышления у многих живущих в наших краях. Но.... простите меня земляки  с западной части Украины - среди вас таких тоже хватает.

Резюмируя - коллективный  Азаров не несет бред, он своим существованием и нахождением у власти делает подобное утверждение бредом а это не одно и тоже. Но страна то меняется...... vissla  imho2

И сидит зловещий Ворон, Ворон вещий, Ворон черный,
С бюста бледного Паллады не умчится никуда.
Он глядит, уединенный, точно Демон полусонный,
Свет струится, тень ложится, - на полу дрожит всегда.
  0

739

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Voron написав:

Под боком рынок размеров в 3.5 Украины(Россия), за счет продаж собранных в Украине авто можно выйти на эти цифры

Россия уже недвузначно дала понять что с ней этот фокус не пройдёт. Им не надо продавать у себя авто, собранные за границей. И это, вцелом правильно, учитывая что они это делают не для поддержания штанов одного своего производителя, а для того чтобы заграничные бренды налаживали сборку у них.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

740

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Voron написав:

Не бредит. Это вполне реалистичные планы, правда для этого есть условия:
1) В стране исчезает коррупция (по крайне мере в нынешних размерах, для справки она есть даже в самых прогресивных странах, но у нас на уровне африканских диктатур)

Дальше можно не читать  big_smile

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

741

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Larsen написав:
Voron написав:

Под боком рынок размеров в 3.5 Украины(Россия), за счет продаж собранных в Украине авто можно выйти на эти цифры

Россия уже недвузначно дала понять что с ней этот фокус не пройдёт. Им не надо продавать у себя авто, собранные за границей. И это, вцелом правильно, учитывая что они это делают не для поддержания штанов одного своего производителя, а для того чтобы заграничные бренды налаживали сборку у них.

Это правда. К тому же время упущено - в России собирается 2 млн. автомобилей в год - рынок уже насыщен.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

742

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Новая концепция развития украинского автопрома нереальна — импортеры

Импортеры заявили, что заложенные в Госпрограмме развития украинского автопрома ожидания завышены в несколько раз. В целом же в документе отсутствуют реальные шаги государства по оказанию помощи автопрому

Задекларированные концепцией госпрограммы развития автомобилестроения Украины планы выпуска к 2020 году более 735 тыс. автомобилей (в том числе 220 тыс. на экспорт) с доведением их доли на внутреннем рынке до 60-70% являются нереальными, исходя из темпов роста мировой экономики, считают во Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), прогнозируя, что украинский авторынок к этому году не превысит 300 тыс. авто.

"Чиновники предполагают невозможное — что в Украине будет продано более 514 тыс. легковых авто локальной сборки (или 60% рынка), а весь рынок достигнет 856,8 тыс. авто. Однако, исходя из сегодняшних реалий, даже после отмены спецпошлин, утилсбора, акцизов авторынок к 2020 году едва превысит 300 тыс. машин", — отмечается в пресс-релизе ассоциации, распространенном в среду.

При этом в ВААИД подчеркивают, что продажи даже 300 тыс. автомобилей украинской сборки к 2020 году возможны "исключительно при полном запрете автоимпорта в Украину (введение уголовной ответственности за импорт и использование иномарок в Украине)".

В сообщении также подчеркивается, что государственное стимулирование запретительными мерами, согласно статистике автопроизводства за несколько лет, негативно воздействует на локальную автосборку, а падение автопроизводства (более чем в шесть раз — до 65,7 тыс. ед. в 2009 году — ред.) было вызвано не уменьшением пошлины с 25% до 10%, а мировым кризисом.

"После отмены 13%-ной надбавки к импортной пошлине сборка легковых авто снова начала расти до 75,3 тыс. машин в 2010 году, до 97,5 тыс. машин в 2011 году без всякой поддержки со стороны государства. А вот в 2013 году введение спецпошлины на импорт авто и утилизационного сбора вновь сыграло плохую службу, и автопром (легковой — ред.) упал до 45,7 тыс. машин", — резюмируют эксперты.

Исходя из этой статистики, в ВААИД отмечают, что при существующих темпах роста украинской экономики, ВВП и потенциала покупательской способности планы правительства выглядят завышенными в пять-семь раз.

В пресс-релизе со ссылкой на проект концепции отмечают, что в ней предусмотрено выделение 35 млрд грн на создание собственной разработки украинского автомобиля, однако, полагают в ВААИД, это выглядит не менее несбыточным с учетом затратности разработки и производства конкурентоспособных моделей.

"Годовые бюджеты крупнейших мировых автопроизводителей превышают весь бюджет государства Украина. Приход же в Украину мировых автоинвесторов и строительство ими новых автозаводов возможны не благодаря "усилиям органов исполнительной власти, местного самоуправления и финансирования развития отрасли за счет госбюджета и собственных финансов автопредприятий", как указано в документе, а исключительно за счет создания благоприятного налогового климата (в том числе отмены спецпошлины, утилсбора, импортной пошлины и акцизного сбора на легковые автомобили)", — говорится в пресс-релизе.

В то же время, отмечает пресс-служба, при существующем потенциале украинского авторынка с целью внутреннего автопроизводства в Украину не придет ни один инвестор (для обеспечения рентабельности автозавод полного цикла должен производить 250-300 тыс. авто в год), а при поставках на экспорт в ЕС или ТС должны прежде всего отсутствовать торговые барьеры.

Помимо этого, подчеркивают в ассоциации, в документе отсутствуют реальные шаги государства по оказанию помощи автопрому — отмена акцизного сбора, пошлин при импорте оборудования для автозаводов, сбора в Пенсионный фонд при покупке авто, ускоренная амортизация, освобождение инвесторов от налога на прибыль, уменьшение ставки НДС для инвесторов.

"Правительство могло бы существенно помочь развитию украинского автопрома, например, предоставлением льготного кредитования населения (6-7%) при покупке отечественного авто, либо запретом чиновникам покупать другие авто, кроме отечественных", — считают в ВААИД.

Таким образом, резюмируется в пресс-релизе, ВААИД поддерживает развитие локальной автосборки в Украине, но считает концепцию не соответствующей современным реалиям (с завышенными ожиданиями), непрофессионально подготовленной и не решающей проблемы локальной украинской автосборки.

Согласно сообщению на сайте Минэкономразвития Украины, Кабинет министров 15 января одобрил концепцию государственной целевой программы развития легкового автомобилестроения Украины на период до 2020 года.

"Главной целью программы является создание в Украине конкурентоспособного легкового автомобилестроения с уровнем локализации не менее 55%", — цитирует пресс-служба МЭРТ министра экономразвития Игоря Прасолова.

По его оценке, документ создаст предпосылки для привлечения иностранных и внутренних инвестиций в отрасль и производство комплектующих, и заинтересует инвесторов вносить в уставные фонды предприятий новое высокотехнологическое оборудование.

По материалам: Интерфакс-Украина

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

743

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

"Новая концепция развития украинского автопрома нереальна — импортеры"

Это в зависимости от "методики расчетов" прогноза. Чиновники считают - позитивные тенденции получают. Барыги, пошлинами притертые, считают - барышей не досчитываются, вот  и стенают, страшилками пугают отзомбированного "европейскими ценностями" авто обывателя.

Слово и действие. По сути единство и борьба противоположностей.  Слово может обрести материальную форму посредством действия. Действия, в свою очередь, отражается в словах, приобретая обозначенность. Слово и действие - свойственно наделенному разумом индивиду.
Следите за своими словами и контролируйте ваши действия, только так можно отвратить  безумие...
  0

744

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Voron написав:

Но страна то меняется

Страна меняется?! Не-а! Гвоздь в жо(пп)е булки расслабить тем, кто еще уцелел, не дает... Даже не гвоздь, а кол!!!

Слово и действие. По сути единство и борьба противоположностей.  Слово может обрести материальную форму посредством действия. Действия, в свою очередь, отражается в словах, приобретая обозначенность. Слово и действие - свойственно наделенному разумом индивиду.
Следите за своими словами и контролируйте ваши действия, только так можно отвратить  безумие...
  0

745

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Автопроизводители знают, как пересадить украинцев на отечественные авто


Президент Ассоциации автопроизводителей Украины Укравтопром Михаил Резник заявил о необходимости стимулирования государством граждан, решивших приобретать отечественные авто.

Принятая Кабмином целевая экономическая программа развития легкового автомобилестроения до 2020 года предусматривает увеличение доли производимых на территории Украины автомобилей до 70%. В частности, речь идет о том, что Украина намерена увеличить выпуск отечественных легковых автомобилей до 735 тыс. единиц. Президент Ассоциации Укравтопром Михаил Резник заявил в интервью AUTO-Consulting, что такого колоссального роста рынка удастся добиться с помощью программы льготного кредитования, бонусов за утилизацию и тому подобное.

«Государство должно стимулировать приобретать автомобили, изготовленные в Украине. Это и станет залогом восстановления производства. Сегодня никто не станет спорить, что посткризисный украинский авторынок переживает рецессию, которая, как один из негативных факторов, влияет и на внутреннее производство. Но системный кризис можно решить только системными мерами, которые имеют четко выраженную последовательность и сроки применения», — отметил Резник.

Резник отметил, что имея программу развития, не только производители, но и импортеры, и продавцы будут иметь четкие ориентиры, которые помогут им правильно планировать и вести свой бизнес. «Бессистемные инициативы приводят только к временным эффектам, при этом увеличивают степень нестабильности и не прогнозируемости развития рынка, что болезненно сказывается на работе всех, кто к нему причастен», — сообщил Резник.

Президент Ассоциации Укравтопром также отметил, что в стране после введения спецпошлин и утилизационного сбора начались разговоры об их отмене. «Не успели в прошлом году сделать первый шаг по защите внутреннего производителя, как уже начали раздаваться призывы все отменить. В таких условиях невозможно строить долгосрочные планы, а автомобилестроение не может ориентироваться на краткосрочный период. Существует технологический процесс разработки, тестирования и запуска производства автомобиля», — заявил Резник.
Поэтому Программа развития автопрома, по словам главы Ассоциации, это долгосрочная, понятная и предсказуемая политика государства, направленная на создание благоприятных конкурентных условий для привлечения стратегических индустриальных инвесторов, на локализацию и развитие в Украине производства продукции глобальных автопроизводителей, на развитие внутреннего рынка и увеличения экспортного потенциала страны.

autocentre.ua

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

746

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Продажи автомобилей в Украине: в январе +4,3%
Однако этот рост не стоит воспринимать, как начало новой тенденции - отмечают в аналитической компании AUTO-Consulting. На показателях января сказалось сразу несколько внешних факторов, не связанных с рыночными процессами. Лидером января вновь стала Geely, которой удалось занять 12,4% украинского рынка. Кроме того, Geely продолжает лидировать уже второй месяц подряд, что красноречиво говорит о новом тренде украинского рынка.
На втором месте в январе оказалась Toyota. Но ее результат во многом был обеспечен поставками гибридных Toyota Prius для МВД, которые не являются рыночной транзакцией. Эта сделка происходит в рамках продажи Украиной квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского протокола. Тем не менее, результат Toyota уже который месяц оказался очень достойным и даже без учета Prius. ЗАЗ в январе улучшил свои показатели, в сравнении с прошлым январем, но его позициям уже серьезно угрожает Ford.
http://www.autocentre.ua/images/stories/february14/m/report_.jpg
В январе окончательно произошла рокировка лидерства между Kia и Hyundai. Теперь именно Kia лидирует среди корейских брэндов, заняв 5-е место на рынке. Существенно нарастила свое влияние и Skoda, у которой уже почти 6% украинского рынка. Прибавила в продажах и Renault. А вот Nissan и Volkswagen начали сдавать свои позиции. И хотя оба производителя пока остаются в Топ-10 украинского рынка, но январская тенденция для них должна стать «холодным душем».
Французские производители Peugeot и Citroen напротив продолжают увеличивать продажи, притом в январе это лучше удавалось Peugeot (+90%). Не отстает и Mazda, которой удалось в январе увеличить продажи на 164%. Любопытная картина сложилась в премиальном сегменте. Неожиданно «выстрелили» продажи Audi (+30%), у которой теперь и «пальма первенства» на рынке. Положительными показателями смогли похвастаться в Land Rover, Volvo. А вот все остальные премиум-марки продемонстрировали спад продаж. Пока еще рано говорить, что в стабильном классе закончились предпосылки для увеличения сбыта, либо покупатели решили просто переждать «смутные» времена.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

747

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Украина может отменить заградительные пошлины на автомобили

Министерство экономического развития и торговли намерено рекомендовать Межведомственной комиссии по международной торговле отменить спецпошлины на импорт легковых автомобилей.

Об этом сообщила замминистра экономического развития и торговли -торговый представитель Украины Наталья Микольская.

“В рамках процедуры урегулирования споров было вынесено решение о несоответствии соглашениям ВТО решения о применении специальных мер относительно импорта автомобилей. При этом отмечу, что ВТО с некоторыми процессуальными аргументами Украины согласилась, но по основной части поддержала позицию Японии, которая была истцом в этом деле”, – сказала она.

По словам Микольской, министерство проанализировало отчет ВТО и пришло к выводу, что данная позиция обоснованна.

“Мы взяли небольшую паузу для того, чтобы проанализировать этот отчет и пришли к выводу, что позиция органа по урегулированию споров обоснована. Сегодня этот отчет был утвержден официально в ВТО и позиция министерства – мы будем рекомендовать Межведомственной комиссии по международной торговле отменить эту пошлину для того, чтобы мы выполнили это решение ВТО и двигались дальше”, – сказала Микольская.

По ее словам, данная мера будет содействовать тому, что украинский автомобильный рынок вернется к тем условиям, которые должны быть для существования этого рынка, при этом вопрос удешевления автомобилей будет зависеть от импортеров и спроса и предложения на рынке.

Как сообщалось, Межведомственная комиссия по международной торговле ввела с 13 апреля 2013 года специальные пошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1 тыс. куб. см до 2,2 тыс. куб. см в размере 6,46-12,95% от их стоимости.

Напомним, 20 июля подошел к концу спор Японии против Украины относительно специальных импортных пошлин на автомобили.

http://news.finance.ua/ru/news/-/354885 … avtomobili

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

748

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Украина досрочно отменила спецпошлины на иномарки

Украина досрочно отменила действие специальных пошлин на импорт легковых автомобилей, введенной в 2013 г.
Об этом изданию Апостроф сообщил источник в украинском правительстве.
Отмечается, что данное решение было принято Межведомственной комиссией по международной торговле на этой неделе.
«Комиссия приняла решение об отмене спецпошлин на легковые автомобили», - сообщил собеседник издания.

Решение комиссии должно вступить в силу после публикации в ближайшие дни в правительственной газете «Урядовый курьер».

Стоит отметить, спецпошлины на импорт легковых автомобилей Украина ввела сроком на 3 года.
Первоначальный размер пошлин составлял 6,46% на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 куб. см и 12,95% - с объемом двигателя 1500-2200 куб. см.
Затем пошлины были снижены до 2,14% и 4,3% соответственно.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

749

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

KorteS, по идее вообще растаможку с ЕС должны отменить после НГ

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

750

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

grinder, на б/у бы отменили, гады  tbsenile

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0