Re: Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
А проблем с грмом из-за навесного не будет. Разве что шкив отлетит на колене с болтом. Но тогда сразу загорится сигнал давления масла на приборке.
Хотя одна бабка говорила, что навесной сорвало и затащило под крышку грма и намотало на колено. Мотор остановился.
А вот и не правда Ваша... Рено устроен таким образом, что (против всех законов физики), но нити с ремня навесного достаточно, чтоб намотаться на шестерню ГРМ и .... клапана с поршнями "танец с саблями" стучат...
Кстати, на МЭганах нет шпонки и даже нет проточки под шпонку на ведущей шестерне ГРМ.. Это вот такое конструктивное новшество... Что в сочетании с резино-металлическим (!!!!!!) шкивом навесного (?!?!?!?!), подлежащим замене (где-то тех ноту видел), если не ошибаюсь, то при 90-ти тык пробега ( стоимость шкива... мало не покажется даже бывалым реноводам)..., образуют такую "гремучую смесь", что 16-ть клапанов гнет, как опята засушливой осенью...
Ремни навесного ныне часто-густо полное г.... К примеру после замены прошел 5 тык и пустил ворсу ремешок... Пришлось поставить временно старый, прошедший тыщ.... больше сотни... На днях сфотаю, выложу ремешок с ворсой...
Так, что посматривайте за ремешком навесного...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-22 23:29:31[/merge_posts_bbcode]
Всім турурум. Лишилось 10т до заміни, і колега де беру запчастини радить не міняти ролік при 60 а на 120 (говорить що рідний виходить до 2х замін) можливий такий варіант ?
Сяп.
Бисиписи и сюси дрись Вам... Ролик натяжителя ГРМ таки лучше сменить... И установить соседу-советчику, пущай катает и 200 тык, пока до внутренней обоймы не сотрет подшипник... Что до роликов навесного, то можно попробовать, но визуальный контроль перед каждой поездкой состояния ремня и роликов будет весьма актуален!
На сим пусь-пусь-кусь-сюсь Вам. И доброго пути....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww