OLEG1970 написав:drinkins написав:Надо ли сливать весь тосол для его замены?
не надо. Даже если ничего не подставлять, то выльется не более 1 литра. Откручиваеш крышку, меняешь термостат с резинкой, закручиваешь, доливаешь антифриз и стравливаешь воздух. Занимает 40 минут.
Я делаю проще. Тосола вообще не выливается. Ну может пару капель.
Берем 5-л бутыль из-под воды, вешаем его на шнурке на кочергу открытого капота, чтобы свисал на крыле. Откручиваем пиптик для выпуска воздуха, находящийся на магистрали печки. На резьбовую часть пиптика, один конец резиновой или силиконовой трубки (лучше резиновой), второй конец трубки в бутыль. Открываем крышку расширительного бачка, заводим двигло. Несколько минут, бачек пустой и ОЖ перекочевала в бутыль. ОЖ сливаем до тех пор, пока из трубочки не перестанет течь. Затем откручиваем термос, меняем. Заливаем ОЖ назад, трубочку переводим в расширительный бачек. Заводимся, и выгоняем воздух. Единственный недостаток, это накрутить колпачек на пиптик. Горячо. Но при определенной сноровке спокойно накручиваю.
Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
0
Спасибо сказали: Георгич, Lavrik, сяся4