Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....
нагол Читая Ваш диалог, абсолютно с вами согласен.
MCV Laureat 2008р ...130тис.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
нагол Читая Ваш диалог, абсолютно с вами согласен.
Зимой в любом случае приходится греть, пока стёкла не станут прозрачными... Иногда доходило до 20..30 минут, чтоб снять ледяной панцирь... В этом смысле, конечно, навес рулит, но пока не судьба...
У рено в инструкции написано прогрев не требуется макс 30 сек.
Абсолютно правильно написано, Дизеля не прогріваються на холостих обертах. Тільки при навантаженні. Тобто декілька хвилин на 1-2 передачі, без різких розгонів. А на холостих обертах, якщо довготривало "прогрівати", то тільки знущання з двигуна.
А щодо надійності нашого дизеля, то в Рено зробили все, що змогли (враховуючи ціну питання): відсутність каталізатора, пониження до Євро 4, ТО з інтервалом 10 тис., можливо ще щось, щоб двигуни ходили 300 тис. км. і більше. Інакше вони не поставляли б наш ринок дизеля. Тому дизелістам необхідно взяти за правило вчасно ТО, якісні фільтра, АЗС яким довіряєте і трошки Фортуни. І будете іздити довго і щасливо.
Зимой в любом случае приходится греть, пока стёкла не станут прозрачными... Иногда доходило до 20..30 минут, чтоб снять ледяной панцирь...
Дизеля это не касается он не то что не греется на холостых, а даже остывает. За прошлую зиму я так и не смог прогреть свой дизелек до 90 град, даже обложив радиатор картонкой.
А вот по размораживанию стекол дизель как раз рулит - ТЭН в печке их быстро размораживает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-28 21:32:53[/merge_posts_bbcode]
А щодо надійності нашого дизеля, то в Рено зробили все, що змогли (враховуючи ціну питання): відсутність каталізатора, пониження до Євро 4, ТО з інтервалом 10 тис.,
Каталізатори на дизелях взагалі не використовуються.
Не все зробили, наприклад Єгора ж не прибили?
У меня все наоборот зимой. По ощущениям там нет никакого тена хотя по клацанию какого то реле наверное таки есть. Но это абсолютно не помогает и толку от него почти ноль, думаю чтобы растопить лёд на стекле нужно только проехаться. Благо не было такого опыта или скажем так сильного оледененияв 3 слоя, так как гараж это класс.
в сильные морозы до 30 сек и более того рекомендуют НЕ держать двигатель вообще на холостых оборотах.
вааще разговор как слепой с глухим - Молотить на хх никто и не предлагает. Методика правильного прогрева ДВС уже очень давно отработана. Да, методика эта менялась на протяжении последнего столетия до диаметрально противоположной. Причина изменений - нефтехимические технологии, изменения свойств смазочных материалов.
Об этом было очень много написано в тех. литературе.
Обсуждать технические вопросы лучше с людьми техническими, обладающими необходимым багажом знаний и вникающими в суть происходящих процессов.
Кроме игрушек-легковушек есть много интересных и полезных вещей, например судовые, авиационные двигатели, стационарные газотурбинные генераторы и мн. др. И самолеты почему то без прогрева своих движков не взлетают, почему? - ведь у них всего лишь турбинка на подшипниках, ну чё там прогревать??? Или почему запуск судового двигателя выходит дороже, чем его полугодовая работа на хх в порту?
А для лириков пишут мануалы, типа можно всё - лишь плати бабло))).
Вот к примеру Хонда, в её мурзилке ни слова про обкатку. Хонда не считает необходимой щадящую эксплуатацию своих моторов в период обкатки, целью которой является приработка высоконагруженных пар трения - формирование их рабочих поверхностей и тепловых зазоров. В результате правильной обкатки обеспечивается гарантированный рабочий ресурс механического устройства.
И лирики в эту хондосказку верят, ведь "это ж хонда" - она сделана из неземных материалов, "она и рассчитана". Точно также рассчитана, как и рассчитаны внедорожники на бездорожье - "чем лучше джип, тем дальше идти за трактором" (с).
Я так понял, что идеальный вариант - это дизель с доп. фильтром и вебастой... )))
Я так понял, что идеальный вариант - это дизель с доп. фильтром и вебастой... )))
И чтоб не Делфи))).
А вааще на сегодня пропан рулит)))
А вааще на сегодня пропан рулит)))
Рулит но не едет...
но не едет.
У кого як. У мене їде, наприклад N@Z@R, коли проїхався сам, був здивований, що на газу авто може так їхати.
На пропане едет! И еще как!
ГБО - как миф о загробной жизни: кто туда попадает, от туда уже не возвращается.
нагол написав:А вааще на сегодня пропан рулит)))
Рулит но не едет...
1.2 и на бензине не едет
В остальных случаях пропан в 16-ти клапанниках на 4 пок. едет лучше бензина на низах. На средних - не хуже его. Ну а на верхах в завис от того как держит редуктор, плюют газофорсы и пр.
1.2 и на бензине не едет
Я ж о чём...
Может 1.6 на чипе чота там и может, но 1.2 в стоке - совсем скучно... Потому хоть на газе и дешевле всего, но дизель не на много дороже, зато веселее... ))
Потому хоть на газе и дешевле всего, но дизель не на много дороже, зато веселее... ))
"Именно по этому мы здесь и собрались" (с)
Потому хоть на газе и дешевле всего, но дизель не на много дороже, зато веселее... ))
На много дороже. Дороже в покупке, дороже в обслуживании и намного дороже в ремонте.
и не забываем дороже в продаже. Почему когда говорят дизель дороже, молчат что при продаже он тоже дороже. Причем солидно если взять те же шкоды.
и не забываем дороже в продаже. Почему когда говорят дизель дороже, молчат что при продаже он тоже дороже. Причем солидно если взять те же шкоды.
Логан с ГБО тоже дороже, чем без ГБО. Или это - тайна?
Nomac написав:и не забываем дороже в продаже. Почему когда говорят дизель дороже, молчат что при продаже он тоже дороже. Причем солидно если взять те же шкоды.
Логан с ГБО тоже дороже, чем без ГБО. Или это - тайна?
ГБО стоит 500 уе... Такая себе прибавка... Бывает, что размер торга превышает это "удорожание"...
ГБО стоит 500 уе... Такая себе прибавка... Бывает, что размер торга превышает это "удорожание"...
Для машины в цене 7 куе +- 0,5 куе такой торг крайне маловероятен.
Из своего опыта скажу, что предыдущий логан продал быстро и по нормальной цене исключительно благодаря тому, что в нем было ГБО.
Aprox написав:ГБО стоит 500 уе... Такая себе прибавка... Бывает, что размер торга превышает это "удорожание"...
Для машины в цене 7 куе +- 0,5 куе такой торг крайне маловероятен.
Из своего опыта скажу, что предыдущий логан продал быстро и по нормальной цене исключительно благодаря тому, что в нем было ГБО.
Мне 500 уе скинули просто за то, что я приехал посмотреть тачку... ))
ГБО стоит 500 уе.
Стоило Ведь оно уже окупилось при езде на газу? И даже экономия некоторая получилась
Aprox написав:ГБО стоит 500 уе.
Стоило Ведь оно уже окупилось при езде на газу? И даже экономия некоторая получилась
Нет, ну железки-то, на момент продажи авто, присутствуют в авто и денег они стоят даже бушные... Весь автомобиль тоже может окупиться за несколько лет, но это ведь не повод его бесплатно отдавать... ))
Nomac написав:и не забываем дороже в продаже. Почему когда говорят дизель дороже, молчат что при продаже он тоже дороже. Причем солидно если взять те же шкоды.
Логан с ГБО тоже дороже, чем без ГБО. Или это - тайна?
я имел ввиду просто бензин, но смотрю спор о газ - бензин и дизель. Я вот не уверен есть ли смысл мне ставить тот газ при пробеге 12-13 тыс в год. окупаться года 2 будет. да и не хочу спорить на эту тему, пойду возьму попкорн.
Нагол ну я понял что вы тут "спец" во всех областя при том ещё и очень культурный в общении с другими людьми. Сотни тысяч ездят и они не сильно думают что они глухие или немые, они просто ездят не боясь "всемирного апокалипсиса" или заговора рено-дизеля или Delphi. Как по мне есть вещи важнее чем бояться что "что то пошло не так", а проблемы нужно решать по мере их поступления. Я нигде не утверждал что я спец по дизелями, я привёл свои впечатления и статистику покупок дизелей знакомых. И пока только с ваших слов слышал какая дизеля плохая и ламучая, знакомые ездят, я тоже. Нужно будет починим. На этом завяжем разговор "глухого" с "немым" ибо как то вот культура ж общения все таки. Если чо я опять таки тут "спалился", что я не дизелист
я имел ввиду просто бензин, но смотрю спор о газ - бензин и дизель. Я вот не уверен есть ли смысл мне ставить тот газ при пробеге 12-13 тыс в год. окупаться года 2 будет. да и не хочу спорить на эту тему, пойду возьму попкорн.
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 90 запитів