Тема: Гоночный логан
Что скажете?
http://auto.mail.ru/article?id=23185
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Гоночный логан
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хотя-бы турбинку какую-нибудь поставили, а то как-то кисло
За рамы безопасности, сидения, распорку и огнетушитель - дороговато :imho:
Двигатель, Двигатель делать надо!!!
Передний подрамник, усиленные опоры двигателя, стойки передней подвески, задние пружины и амортизаторы, глушитель, доработанный механизм переключения передач.
Сюда бы добавить дисковые тормаза увеличеного диаметра!
А вобще идея неплохая!
Если ктото займётся этой идеей то поставить компресор или турбину проблем несоставит вабще!
А подвеску я бы хоть щас заменил. Достала наша лодочка меня! Хачу табурет!
А подвеску я бы хоть щас заменил. Достала наша лодочка меня! Хачу табурет!
Вот так все старания французских подвесочников коту под хвост... :lol:
Tema_TT
Чтоб ставить турбину - двигло 16-ти клапанное надо.
Я в Молдавии узнавал - туда такого тоже пока не везут. А жаль. Взял бы
Sanych
А кто вам такое сказал что токо с 16 клапаной головой моно надув ставить?
Конечно, с 16клап. отдача повыше будет!
А подвеску я бы хоть щас заменил. Достала наша лодочка меня! Хачу табурет!
дык не вопрос - ставь - благо уже есть из чео выбирать. Все зависит от раземра твоего кошелька. Комплект кони-спорт регулируемые + коил овер пружины - с возможностью занижения - порядка 950 евро комплект+ доставка + растаможка = где то 1200 евро.
Я себе оторвал подешевле - Элия-вские от KW (однотрубники газ масло)- но к сожалению не регулируемые. получлась не совсем табуретка, но намного жестче и устойчивее в повортах.
а на счет турбины - ИМХО, не разумно это - атмосферник в турбированный варинат переделыать, так как переделать придется ой как много и не факт, что хватит и денег и головы и рук. Проше уж более мощную авто купить. Хочешь некотрого повышения мощности:
1) чип тюнинг (+10-15% мощности) - не особо кусается по деньгам, но стоковый логан на 2-3 корпусае делается легко.
2) если и это уже не прет и такой прибавки мало его мало - ну уж выпендрись и поставь закись азота, но это уже и другие деньги, и необходмость перезапрапвок ив вообе фиг ты его будешь ставить, так как в этом случае (если бы всетаки решил ставить) то ты бы такую машину как логан не купил бы, а например ту же - импрезу WRX.
Чтоб ставить турбину - двигло 16-ти клапанное надо.
Мужики, ИМХО поначиталсиь по инету тем про турбины и слюни распустили, ерунда это все.
Вопсросов нет - хоть пол клапана на цилиндр, и ты хоть 10 турбин ставь, но это равносильно тому что пытаться насосом пожар тушить...
А вообще - как упоминалось выше - турбина велчет за собой кучу модернизаций, начиная от :
замены голвок цилиндров, изменения ее профиля, распред вала, бензонасоса, замены фильтров, усиления трансмиссии, модернизации тормозной системы,признания того факта что катализатору писец в скором времени и лямбде+ того, что ресурс двигателя уменьшиться не на 10-15 %, а возможно во много раз больше потому что он АТМОСФЕРНЫЙ- все будет завитсеть от давления турбины, заканчивая корректировкой мозгов, выхлопной системы, замены повески, в конце концов - сдушеки тд. и т.п Итого машина получится просто золотой, но все равно это остаентся ЛОГАН и не факт, что ОНО еще и поедет.
Если есть оптимизм : http://www.daciatuner.de/
Это Элия-тюниг ателье - немцы, которые выпустили тюнингованный логан с то-ли турбиной, то ли комрпессором. Была инфа по инету, что вроде они продают турбо-кит для логана. Вот и спроси у них...
Конечно, с 16клап. отдача повыше будет!
Я именно это и имел ввиду
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Гоночный логан
Згенеровано за 0.135 секунд(и), виконано 90 запитів