kiyn73 написав:А чем Логан так " уникален ", ну кроме цены?
Сугубо моё мнение и моё восприятие логана состоит в том, что по факту это нечто среднее между седаном Б-класса и кроссовером... Клиренс (как по мне - главная фишка) по заявлениям рено - там 175 мм (по факту вроде как 155 мм), это больше, чем у многих современных кроссоверов и больше чем у ВСЕХ его типа-конкурентов! Опять таки с оговоркой - наверно ТАЗ может спорить в плане клиренса, но то таке... Ситроен и вовсе обосрались в моём понимании, когда выкатили кактус, гордо назвали его кроссовером и сделали ему 13 см клиренс... Просто чуть не плюнул в монитор! Наркоманы... Посадка - оглянитесь в легковом потоке - вы сидите гораздо выше, сам логан гораздо выше, посмотрите на парковках на соседние машины, опять он если не с кроссоверными показателями, то точно где-то между... Ну и на счёт Б-класса... Вот была у меня вектра, она у нас вроде как С(Ц)-класс, потому как Б - это астра... Так логан больше! То есть по факту получается он уже где-то Д-класс... Но, я так понимаю, просто чтоб он не толкался со всякими меганами - его назначили в один класс с ланасом (вы видели место на заднем ряду в ланосе? сравните с нашим - точно +2 класса!)... Я паркуюсь рядом с вольвой S40 (тоже С-класс по замыслу шведов) каждый день, и что мы видим? Логан шире, выше и по длине +/- похож! И что в итоге? Б-С-Д класс еще и полукросс... А вы говорите авео...
Вот именно с этой точки зрения я и считаю, что это феномен и конкурентов у него нет...
301 и елисей - это совершенно другая идеология автомобиля, просто цена похожа и делают их конкурирующие компании... Но тот, кому нужен был именно логан, например я, этих двоих к покупке даже не рассматривал! Равно как и наоборот - кому хочется солидности, внешности чуть ли не бизнес-седана, тот врядли купит логан...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0