251 Відредаговано alex.cver (2015-10-31 21:00:37)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Вброшу свои 5 копеек насчет Пежо. Обчался намедни с человеком который купил Pego 3008 с автоматом в турбо-бензине 6сти скоростной АКПП с прямым впрыском (у них счас робот в дизеле только).
За 2 года полетели различные 4 датчика. Меняли по гарантии. Проехал чуть меньше 60 тыс за 2 года 7 месяцев. (2 года гарантия) Говорит за 3 недели полетело ТНВД (раньше думал только у дизеля есть, а у его турбо-бенза тоже есть ) - 13 тыс грв, потом говрит помпа, а сейчас какой то датчик связанный с педалью газа. Чел заправляет всегда нормальным безином. Говрит что пока не полетел движек и АКПП и на том спасибо. Мля я в шоке и это дорогой Пежо стоящий кучу бабла и типо кросовер. Такое же г.. как и остальное. Вопрос зачем платить больше smile Машине даже 3 лет нет. Пздц smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-31 20:43:30[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Ситроен и вовсе обосрались в моём понимании, когда выкатили кактус, гордо назвали его кроссовером и сделали ему 13 см клиренс... Просто чуть не плюнул в монитор! Наркоманы... Посадка - оглянитесь в легковом потоке - вы сидите гораздо выше, сам логан гораздо выше, посмотрите на парковках на соседние машины, опять он если не с кроссоверными показателями, то точно где-то между... Ну и на счёт Б-класса... Вот была у меня вектра, она у нас вроде как С(Ц)-класс, потому как Б - это астра... Так логан больше! То есть по факту получается он уже где-то Д-класс... Но, я так понимаю, просто чтоб он не толкался со всякими меганами - его назначили в один класс с ланасом (вы видели место на заднем ряду в ланосе? сравните с нашим - точно +2 класса!)... Я паркуюсь рядом с вольвой S40 (тоже С-класс по замыслу шведов) каждый день, и что мы видим? Логан шире, выше и по длине +/- похож! И что в итоге? Б-С-Д класс еще и полукросс... А вы говорите авео...

Насчет кактуса я сам в шоке. Такая же байда с КИА. Она планомерно в течение последних 5 лет понижает клиренс у всех без разбора машин. Сначала у Чератки и Сида было 150. Теперь 140мм. А их "кросовер" SOUL имел 175мм а теперь имеет 150мм и только называется крссовером. Опять же это только в нашей стране такое трепетное отношение к клиренсу, потому что дороги наше Фсе. В любой европейской стране большой клиренс не имеет смысла. Наоборот чем ниже клиренс тем безопаснее на высокой скорости ехать. В Германии нет ограничения скорости на автобанах (есть только рекомендованная 130км шоб не тошнили) и там летом могут носиться и по 180км час. Поэтому + еще и ценовой сегмент низкий - логаны у нас пользуются популярностью вкупе с недорогим дизелем. Все дизельные конкуренты зашкаливают по цене. ВАГ та даже Ниссан просто неадекватные цены по дизельным моторам, причем я имею ввиду даже цены в $ очень высоки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-31 20:58:33[/merge_posts_bbcode]

нагол написав:
alex.cver написав:

Один поменял датчик топлива по гарантии. Ох уж эти датчики топлива у Рено. Прям дефект века

Какой датчик ты имеешь в виду?

Датчик топлива в баке. У человека все время показывало полный бак. Ездил так месяца 2-3 потом заманался - поменяли по гарантии. У меня на Степане был тоже глюк только наоборот. После заправки до полного бака не показывал полный бак, а то же состоояние как и до заправки. Выездил топливо до уровня как было ДО заправки и после этого все стало на место. Больше приколов не было у меня. Грешу что жена начала заправлять машину при включеном движке хотя ключи я забрал и пошел платить (выключается по турботаймеру через 1 мин)

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0