Re: Стоит отказываться от гарантии ?
Здесь подход должен быть исключительно меркантильный:
Считай сколько переплачиваешь за ТО на официальной СТО и прогнозируешь неисправности, взвешиваеш и решаешь...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Стоит отказываться от гарантии ?
Здесь подход должен быть исключительно меркантильный:
Считай сколько переплачиваешь за ТО на официальной СТО и прогнозируешь неисправности, взвешиваеш и решаешь...
В бытности был HYUNDAI - НА 20 000 заменили рейку и ГУР в сборе по гарантии (1600$)... Такшо думай красавчеГ -решать тебе!
Гарантию снимут на кузов,помятый бок к двиглу и ходовой отношения не имеет,если не будет вмешательства в проводку эл.обор, тоже останется на гарантии.
Здесь подход должен быть исключительно меркантильный:
Считай сколько переплачиваешь за ТО на официальной СТО и прогнозируешь неисправности, взвешиваеш и решаешь...
При том что ТО-15000 на логан стоит около 300 гривень, включая расходники, переплата получается просто ОГРОМНАЯ. Все дружно берем бумагу и ручку, и пишем официальный отказ от гарантии, зачем она такая нужна!!! :cool:
не правда. есть такое понятие как Независимый Эксперт.
Мы проконсультировались у 3-х(!!!) юристов + в салоне, есть желание и основание им верить.
Мы проконсультировались у 3-х(!!!) юристов + в салоне
я в этом диспуте не участвовал. если у викингов на территории работает независимый эксперт - это им огромный +
а вообще не путайте независимую экспертизу и оценку ущерба на СТО.
Это не реклама но все же: я и знакомая купили по машине (Логан- Я, Сандеро - она), через два месяца она въехала на лежащий на дороге бордюр: погнула переднее водительское крыло, скол краски, противотуманная фара - разбилась, защита крыла лопнула, на резине вылезла грыжа. Все это без проблем в течении двух недель поменяли (защиту, ПТФ, резину) и отремонтировали (крыло+покраска) на СТО - оплату произвела страховая компания "AXA". Нервы были в порядке, дружелюбно отнеслись страховщики, знакомая заплатила токо франшизу в размере 1% (где-то 900грн.) отстоимости автомобиля. Кстати протокола от ГАИ страховщики не требуют. Вот так. RESPECT.
И еще: страховую компанию выбирал мой юрист, познакомил меня лично с Директором страховой компании - теперь звоню в любое время дня и ночи по любому вопросу этому директору.
заплатив токо франшизу в размере 1% стоимости автомобиля
ФИГАСЕ
Кстати протокола от ГАИ страховщики не требуют
А то было бы вам ещё гривень 450 за "протокол"... Итого за если на мелкую царапину/вмятинку вызывать ГАЙцев, то выходит дешевле не вызывать и самому покраситься
если поломка, ремонт не значительный - то накопительно можно все оформить. (царапина, через месяц удар и т.д.) птьху птьху птьху конечно; вырастет нная сумма и потом оплачиваеш 1% - в договоре есть такой пунктик.
cooland
А теперь читаем название темы И причём тут выплата страховой к гарантии на машину?!
P.s. лично я могу и тут пофлудить
cooland
А теперь читаем название темы И причём тут выплата страховой к гарантии на машину?!P.s. лично я могу и тут пофлудить
Вот вот тема начинается с одного, а заканчивается совсем другим, читай чуток выше
Внесу и свою ложку дёгтя.
Взял годичного логана с 25к пробега ещё на гарантийном обслуживании. Летом стала глохнуть при холодном движке с утра. Если разок прогазовать, то целый день можно кататься без проблем, но на следующее утро опять те же симптомы. Официалам пофигу, что хозяин поменялся, главное чтобы у них ТО проходил и будет всё по гарантии. Хорошо, как раз гарантийный случай, оставил им машину на ночь, что бы утром посмотреть что за фигня (только сразу не сообразил зачем ключи им понадобились). Вечером начитался об этом глюке, начиная от хренового бензина и заканчивая датчиком коленвала и прошивкой мозгов, ладно, Утром пионерский отряд в лице вожатого-электрика завели при мне машину, о чюдо, завелась при них без проблем, на все уговоры, может датчик посмотрите, форсунки прочистите, отвечали однотипно, у вас следующее ТО через 5000, приезжайте, тогда и посмотрим, толку сейчас разбираться, может масло, может фильта. В принципе логично, но мне то каждое утро на работу то ездить... Зашёл узнать о цене ТО, - 800 грн масло+воздушник+масляный, во вторых масло - кастрол у них, смотрю по гарантийке, первое ТО заправляли эльфом, второе уже кастролом. Грю им, кастрол нехочу, хочу эльф, - нет, только кастрол, грю на нашем бензе масло столько не выхаживает, ради бога, любой каприз но только за ваши деньги. Я понимаю, они договор с кастролом заключили, но везде же написано, нужно лить эльф, блин. Ну и добила ихняя установка стеклоподьёмников за 1200грн, причём не оригиналов, а универсального китая за 350грн. Про противотуманки и заикаться не стал. Так что я в тот же день купил масло с фильтрами на сумму 320грн и поменял сам. А когда спала жара, заводится сама стала как часики. Поставил сам стеклоподьёмники, парктроник, активатор багажника, бк, посмотрел на не полностью подключённую официалами сигнализацию, послушал отзывы об ТО в нашем городе и плюнул на него. Может я и не прав, не понимаю что такое машина на гарантийке, но почему то кажется слово "ГАРАНТИЯ" для нашей страны имеет больше понятие "БАБКОЗДИРАТЕЛЬСТВО".
Полностью согласен
Внесу и свою ложку дёгтя.
Взял годичного логана с 25к пробега ещё на гарантийном обслуживании. Летом стала глохнуть при холодном движке с утра. Если разок прогазовать, то целый день можно кататься без проблем, но на следующее утро опять те же симптомы. Официалам пофигу, что хозяин поменялся, главное чтобы у них ТО проходил и будет всё по гарантии. Хорошо, как раз гарантийный случай, оставил им машину на ночь, что бы утром посмотреть что за фигня (только сразу не сообразил зачем ключи им понадобились). Вечером начитался об этом глюке, начиная от хренового бензина и заканчивая датчиком коленвала и прошивкой мозгов, ладно, Утром пионерский отряд в лице вожатого-электрика завели при мне машину, о чюдо, завелась при них без проблем, на все уговоры, может датчик посмотрите, форсунки прочистите, отвечали однотипно, у вас следующее ТО через 5000, приезжайте, тогда и посмотрим, толку сейчас разбираться, может масло, может фильта. В принципе логично, но мне то каждое утро на работу то ездить... Зашёл узнать о цене ТО, - 800 грн масло+воздушник+масляный, во вторых масло - кастрол у них, смотрю по гарантийке, первое ТО заправляли эльфом, второе уже кастролом. Грю им, кастрол нехочу, хочу эльф, - нет, только кастрол, грю на нашем бензе масло столько не выхаживает, ради бога, любой каприз но только за ваши деньги. Я понимаю, они договор с кастролом заключили, но везде же написано, нужно лить эльф, блин. Ну и добила ихняя установка стеклоподьёмников за 1200грн, причём не оригиналов, а универсального китая за 350грн. Про противотуманки и заикаться не стал. Так что я в тот же день купил масло с фильтрами на сумму 320грн и поменял сам. А когда спала жара, заводится сама стала как часики. Поставил сам стеклоподьёмники, парктроник, активатор багажника, бк, посмотрел на не полностью подключённую официалами сигнализацию, послушал отзывы об ТО в нашем городе и плюнул на него. Может я и не прав, не понимаю что такое машина на гарантийке, но почему то кажется слово "ГАРАНТИЯ" для нашей страны имеет больше понятие "БАБКОЗДИРАТЕЛЬСТВО".
Ситуация похожая (полностью с тобой согласен). 02.11.2010 г. нужно проходить ТО (год быстрее наступил чем 15 тис.) Сам поменяю масла, фильтра, и я.... нехачу платить примерно 400 грн. за то что может сделать каждый.
На моем логане пробег 13000км. На четвертой тысячи начала стучать рулевая рейка при поворотах руля(в движении по брусчатке, или асфальте с латками) и проезде неровностей. Так-вот РЕНО-Украина отказала в гарантийной замене рейки, и говорят что стук в рулевой рейке это нормальная ее работа (ну смешно такое слышать ! ).
проводя сервисные или любые другие работы вы лишаетесь гарантии ТОЛЬКО на тот узел (агрегат) который будет поврежден В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
Доказать причинно-следственную связь между неисправностью и вашими работами ОБЯЗАНО СТО.
после платного ремонта ЭТОГО узла, гарантия на него возобновляется.
На моем логане пробег 13000км. На четвертой тысячи начала стучать рулевая рейка при поворотах руля(в движении по брусчатке, или асфальте с латками) и проезде неровностей. Так-вот РЕНО-Украина отказала в гарантийной замене рейки, и говорят что стук в рулевой рейке это нормальная ее работа (ну смешно такое слышать ! ).
У брата та же проблема была, умный человек рейку посоветовал не трогать, а сделать упор на шаровую, присмотрелись/прислушались тщательней - и правда, правая шаровая раздолбалась. Так что они ещё чухают фигню о поломке, что бы им было выгодно.
Внесу и я небольшую лепту: был сегодня на офф СТО - то что они делают - делают как бы как, но еще смутило и то что - стоит у них автомат по выдаче кофе - всунул 5 грн, дало сдачу 1 грн, заказал кофе за 4грн. Кофе приготовилось - открываю крышку а кофе НЕТ. Даже здесь нае***буют. ППЦ. Наился я кофе
Так и я черкну пару слов! Машину взял 31-го августа 2007г! Узнал скоко тогда стояло 1-е ТО и был в ШОКЕ! У "ИХНИХ" работников руки наверно из золота! Поэтому сам установил магнитолу,телек,стелоподъёмники,сигналку,активатор открытия багажника,4 динамика,аморы открытия капота, меняю сам масло и фильтра! И пусть идут ОФИЦИАЛЫ лесом!!!
Я с 2005 года с нуля забил на гарантию, серьёзных поломок не было, сэкономил наверное огромную кучу бабла.....
ваше право. если руки золотые и времени вагон, то почему ж самому и не покрутить гайки.
на другой стороне весов находятся приятные мелочи... например замена всех сайлентблоков, замена лопнувшей туманки на 3 году у мазды например. или еще пример - у меня в сеате заело ручку 5 двери и поперло масло через клапанную крышку - это все по гарантии. В гробу я видал самому туда лезть, не знаючи и без сервисмануала.
вы правда думаете, что отказ даст вам милионную экономию? вы УЖЕ заплатили за эту гарантию при покупке машины.
отказ от гарантии обоснован при хитрожопой гарантии - например хюндай - 7 лет но не на все узлы, и то года через два-три.
ваше право. если руки золотые и времени вагон, то почему ж самому и не покрутить гайки.
на другой стороне весов находятся приятные мелочи... например замена всех сайлентблоков, замена лопнувшей туманки на 3 году у мазды например. или еще пример - у меня в сеате заело ручку 5 двери и поперло масло через клапанную крышку - это все по гарантии. В гробу я видал самому туда лезть, не знаючи и без сервисмануала.
вы правда думаете, что отказ даст вам милионную экономию? вы УЖЕ заплатили за эту гарантию при покупке машины.
отказ от гарантии обоснован при хитрожопой гарантии - например хюндай - 7 лет но не на все узлы, и то года через два-три.
Имел ввиду токма LOGAN .Поскольку наши ремонты с ХЮНДАЕМ,МАЗДОЙ,СЕАТОМ по ценам не сравнить!!!
вы правда думаете, что отказ даст вам милионную экономию? вы УЖЕ заплатили за эту гарантию при покупке машины.
отказ от гарантии обоснован при хитрожопой гарантии - например хюндай - 7 лет но не на все узлы, и то года через два-три.
Я прикинул сколько мне будет стоить 1 поездка к официалу в городе туда-обратно = около 35-40 грн. на бензин если без пробок. Это цена 1 фильтра почти. А сколько таких поездок надо будет совершить за 1 год например..............
ваше право. если руки золотые и времени вагон, то почему ж самому и не покрутить гайки.
на другой стороне весов находятся приятные мелочи... например замена всех сайлентблоков, замена лопнувшей туманки на 3 году у мазды например. или еще пример - у меня в сеате заело ручку 5 двери и поперло масло через клапанную крышку - это все по гарантии. В гробу я видал самому туда лезть, не знаючи и без сервисмануала.
вы правда думаете, что отказ даст вам милионную экономию? вы УЖЕ заплатили за эту гарантию при покупке машины.
отказ от гарантии обоснован при хитрожопой гарантии - например хюндай - 7 лет но не на все узлы, и то года через два-три.
У нас руки не у всех золотые и времени не у всех вагон, у нас у всех ЛОГАНЫ, а ЛОГАН ЭТО АВТО эконом класса и переплачивать за работу как минимум коренных французов с золотыми руками НАМ ох как не хочется. Стоимость услуг на оффиц. СТО явно высока, и поэтому логически и экономически нам выгодно спрыгнуть с гарантии (даже если на другой стороне находятся приятные мелочи).
У нас руки не у всех золотые и времени не у всех вагон, у нас у всех ЛОГАНЫ, а ЛОГАН ЭТО АВТО эконом класса
Бггггг, я ж не в курсе, ага )
еще пример приведу - арма-моторз по гарантии мне меняла помпу, сигналку, подкрылки, перекрашивала бампер и полировала капот. Вместе с директором по сервису мы лазили по салону с силиконом и ловили сверчков (за что ему мегареспект). А у вас?
Кстати, было бы неплохо озвучить расчеты по экономии, вы же считали, я уверен?
С раскладом, когда человек живет в райцентре, а офсервис один-единственный в облцентре, - я согласен, в этом случае гарантия бессмысленна.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Стоит отказываться от гарантии ?
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 92 запитів