876

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

alex.cver написав:
Aprox написав:

А автоматических КПП, случайно, к этим дизельным моторам не будет? Очень бы хотелось АКПП в паре с дизелем...

А что разве такое есть в природе для Логана/Sandero/Stepway? Помоему такое есть у Дастера только или Флюенса дизель + АКПП.

В связи с переходом на Евро-5 мы работаем над формированием гаммы двигателей. Уже в конце этого года мы сможем объявить более детальную информацию о двигателях, доступных коробках  передач и их технические характеристики.

  0



877 Відредаговано Renault Ukraine (2015-11-02 18:06:14)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

urabus87 написав:

укажие где можно посмотреть список работ віполняеміх при каждом ТО  конкретно
15000 замена масла
60000 замена роликов, масла  итд,

а то у книге не указано ни когда делать ТО ни какие работі и при каком пробеге делать  !!!!  у других марок все  есть  в книге  которая идет с машиной

Ознакомиться с перечнем операций, которые входят в ТО, а также списком дополнительных операций, можно ниже.

http://s020.radikal.ru/i709/1511/a7/8d8cdb23e6ef.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1511/7c/546b1544e5d9.jpg

  0
Спасибо сказали: Aprox, urabus87, Grim3

878

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Вот скрин с руководства по єксплуатации.
/upload/iblock/31f/rul.jpg
Возможно я что-то не так понял.
Если мы с товарищем все правильно делаем то "моргает" только один раз и возвращается в исходное положение..  почему не работает режим  импульсных поворотов ?

  0

879 Відредаговано нагол (2015-11-04 11:33:19)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Также присоединюсь с вопросом по импульсному режиму. Но не касательно поворотников,  а касательно стеклоподъемника водительской двери.
Согласно акту приема-передаче автомобиля я купил Люган в комплектации 1,5 Diesel (84 к.с.) Authentique, МКП - 5.
Так вот - в акте приема передачи и описании комплектации данного автомобиля на сайте Рено значится импульсный режим стеклоподъемника водительской двери. По факту данный режим не работает.
В чем причина? Арма Моторс продала мне неисправный автомобиль, или они занимаются мошенничеством?

  0

880

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

нагол, Арма Моторс - еще те мошенники, не рекомендую с ними связываться.

  0

881

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

xeonnick, спасибо, я уже наслышан (благодаря этому форуму). Не скажу, чтоб этот импульсный стеклоподъемник мне сильно хотелось. Скорее наоборот, т.к. езжу на многих машинах и есть с чем сравнивать. Но это ИМХО. А по сути, если я опцию купил, о чем свидетельствовала инфа на сайте и об этом указано в акте приемки-передачи автомобиля, то она должна в данном автомобиле присутствовать.
Иначе это гарантийный случай или мошенничество, верно?

  0

882

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

нагол, По отзывам владельцев, на логане часто бывает что машина в разных комплектациях обладает одинаковым оснащением которое просто отключено в данной комплектации. К примеру подсветка кнопки стеклоподьемников, ЭКО режим, круиз - просто нужно доработать.

  0

883

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

та не работают импульсные стеклоподемники в нашей комплектации, проснулись. Начиная от средней комплектации есть, хотя вроде как можно активировать, но это к Юре Урабус smile он вродь сделал себе)))

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

884

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

не, лежит на полке, лень двери разбирать  и провода резать smile, а с заводе это совершенно разные запчасти , так что просто активировать стеклоподьемник не получится,


а вот про повороты вопрос открытый !!!

  0

885

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Так , задали вопрос - и не флудите тут  g_hosp

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

886

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

urabus87 написав:

Вот скрин с руководства по єксплуатации.
/upload/iblock/31f/rul.jpg
Возможно я что-то не так понял.
Если мы с товарищем все правильно делаем то "моргает" только один раз и возвращается в исходное положение..  почему не работает режим  импульсных поворотов ?

так что на счет  импульсных поворотов ?

  0

887 Відредаговано urabus87 (2015-11-13 10:11:59)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

похоже вопрос про повороты, поставили в тупик еще больше  чем   почему номиналы предохранителей не указаны в книге

  0

888

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

на каком пробеге  надо менять помпу на моторе 1,2 ? сандеро 13 года

  0

889

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Вообще-то водяной насос меняется при определённых симптомах неисправности, которые не зависят от пробега автомобиля... Я, честно, не понимаю "истерики" с заменой "помп" на данном форуме. Потечёт тогда и меняйте, а если работает нормально, то и не стоит беспокоиться. Я, думаю, что Вы раньше продадите своё авто, чем там выйдет из строя помпа. Просто меняйте охлаждающую жидкость в прописанные сроки (она смазывает подшипник водяного насоса) - это всё, что нужно для личного спокойстия по данному поводу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

890 Відредаговано Sniff (2015-11-22 15:06:57)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:

Я, честно, не понимаю "истерики" с заменой "помп" на данном форуме

Тогда уж вообще нефиг менять ролики ГРМ.
big_smile
Напоминаю, что помпа является ещё и роликом ГРМ.

Tank написав:

Просто меняйте охлаждающую жидкость в прописанные сроки (она смазывает подшипник водяного насоса) - это всё, что нужно для личного спокойстия по данному поводу.

Ваще-то ОЖ уже давно не участвует в смазывании подшипника помпы.
wink

  0

891 Відредаговано Yeka (2015-11-22 13:14:35)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:

Я, честно, не понимаю "истерики" с заменой "помп

Сволочность ситуевины в том,что реношная помпа течет после замены компл ГРМ.Не угадал-меняй компл.ГРМ по новой.На помпе есть дренажное отверстие.Когда меняют ремень смотрят на кол-во засохшей охл.жидкости либо наличее самой жидкости в нем.Ну и приблизительно прикидывают сколько помпа протянет с новым ремнем. Когда начались повальные замены помп по гарантии(при плановом ТО с заменой ремней обнаруживали) производитель увеличил карман возле дренаж.отверстия. Теперь грязи не видно,знач.и менять не надо.А там и гарантии конец.

Tank написав:

(она смазывает подшипник водяного насоса)

Охл.жидкость смазывает не подшипник а трущиеся детали динамической манжеты помпы,а то что просачивается видно через дренаж.отверстие.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Tank1

892 Відредаговано Tank (2015-11-22 16:30:55)

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Yeka написав:

Сволочность ситуевины в том,что реношная помпа течет после замены компл ГРМ

Так может проблема не в насосе, а в том, что у ремня ГРМ неправильно отрегулировано натяжение или какие-то требования не соблюдены? Просто всё подозрительно указывает на это. Уж много совпадений, когда до 60 тыс всё хорошо, а после 60 резко начинаются "приколы" в тех местах, куда добрались местные мастеровые.

Ну, и раз уж так ребята, то и я присоединюсь к вопросу о расчётном ресурсе водяного насоса системы охлаждения, если таковой есть.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-22 15:28:41[/merge_posts_bbcode]

Sniff написав:

Напоминаю, что помпа является ещё и роликом ГРМ

Sniff написав:

Тогда уж вообще нефиг менять ролики ГРМ

А я и не менял. У меня помпа заводская, а обводной ролик старый оставил, т.к. новый (из рем комплекта) по всему выглядел намного хуже. Уже подбираюсь ко второй замене и нормально всё. По роликам, реально "истерика" - это я с уверенностью могу утверждать. Ролики спокойно выхаживают два срока.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: сяся, ivalent2

893

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:
Yeka написав:

Сволочность ситуевины в том,что реношная помпа течет после замены компл ГРМ

Так может проблема не в насосе, а в том, что у ремня ГРМ неправильно отрегулировано натяжение или какие-то требования не соблюдены? Просто всё подозрительно указывает на это. Уж много совпадений, когда до 60 тыс всё хорошо, а после 60 резко начинаются "приколы" в тех местах, куда добрались местные мастеровые.

Ну, и раз уж так ребята, то и я присоединюсь к вопросу о расчётном ресурсе водяного насоса системы охлаждения, если таковой есть.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-22 15:28:41[/merge_posts_bbcode]

Sniff написав:

Напоминаю, что помпа является ещё и роликом ГРМ

Sniff написав:

Тогда уж вообще нефиг менять ролики ГРМ

А я и не менял. У меня помпа заводская, а обводной ролик старый оставил, т.к. новый (из рем комплекта) по всему выглядел намного хуже. Уже подбираюсь ко второй замене и нормально всё. По роликам, реально "истерика" - это я с уверенностью могу утверждать. Ролики спокойно выхаживают два срока.

   Интересная мысль... Мысль интересная!

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

894

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

оно то может и три срока выходит, а  если не выходи? 
то явно по деньгам  попадос, на 16 клапаннике при том полный попадос ,иногда с заменой головки ,  так что если есть приписание менять раз в 60 000 то я так думаю стоит поменять   ,

вот только вопрос  к представителю :

какой регламент  по замене помпы ?

  0

895

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:

Так может проблема не в насосе, а в том, что у ремня ГРМ неправильно отрегулировано натяжение или какие-то требования не соблюдены

А первый то ремень на ДВС где ставился? Сопли,с дренажа,появляются еще на первом.Потому и дренажную камеру увеличили.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

896

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

urabus87 написав:

так что если есть приписание менять раз в 60 000 то я так думаю стоит поменять

Так в том то и дело, что нет такого чёткого предписания или регламента. Иногда бывает, что "рекомендации" производителем или диллерской сетью спускаются ниже, но, насколько я понял, они не имеют обязательной силы, а только как информация к размышлению покупателя.

Yeka написав:

А первый то ремень на ДВС где ставился? Сопли,с дренажа,появляются еще на первом.Потому и дренажную камеру увеличили.

А что есть ужасающая статистика ненадёжности водяных насосов на ДВС Рено? Насколько отличается цифра случаев выхода из строя помпы до первой замены ремня ГРМ у Рено по сравнению с другими брендами? Я уверен, что цифры примерно одинаковые и градус "истерики" на соответствующих форумах по этому поводу примерно равный.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

897

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:

А что есть ужасающая статистика ненадёжности водяных насосов на ДВС Рено

Статистики я не вел. Больше всего текло помп на 8клп.двигателях Клио,Логан,Кангоо.Клиентов предупреждали,и в случае отказа в акте выполненых работ писали-От замены помпы отказались. Истеричные припадки никому не нужны.А через 3 месяца фиг докажешь предупреждали его или нет. У меня на машине помпа уже 3 замены ремня отходила. На Ниссановских моторах помпа крутится цепью.Не помню чтобы ее хоть раз кому меняли.А там течь помпы это 2 уровня масла в моторе.А кто с щупом не дружит...Представь сколько мог бы ездить на эмульсии.Не Логан где все под машину вылетает.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

898

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

еше как вариант, ремень надо менять  или 60 000 или 4 года , возможно на помпу   тоже  исть временные ограничения, в рбщем хорош флудить smile ждем ответа ОД

  0

899

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Лично моё мнение о том почему возникла такая тема с заменой крупных дорогостоящих узлов на автомобилях Рено в гарантийный период за деньги потребителя. (!Может не совпадать с Вашим мнением!)

В послегарантийный период очень сложно склонить потребителя воспользоваться услугами на авторизованных СТО или приобрести там что-либо по невменяемой цене. Причём сами СТО закупаются иногда в обычных же магазинах, при этом неистово критикуя их за неавтентичность узлов и деталей (лично сталкивался с таким). Поэтому период гарантийного обслуживания используется на полную катушку, чтобы "выжать" из потребителя по максимуму. Но Рено никогда не станет издавать и декларировать общественности технические ноты или рекомендации в связи с этим, а тем более для поддержки своих региональных авторизованных диллеров, иначе может возникнуть вопрос со стороны потребителя об очень низкой надёжности узлов и техники в целом, выпускаемой кампанией. Поэтому на уровне диллерских сетей рождаются некие "рекомендации", чтобы подстегнуть потребителя смелее потратить денежку. Вам просто говорят, что вот у нас имеется некая негативная (ещё-бы, кто ж ездит на СТО хвастаться надёжностью?) статистика по такому-то узлу и у нас имеются рекомендации для Вас о необходимости замены, чтобы не дай Бог чег-то там не вышло из строя и не привело к более дорогостоящим затратам (сам много раз такое слышал). Естественно человек кидается по форумам в поисках и видит, что в случаях с похожей проблематикой люди тоже получили данные рекомендации и решились на трату денежек. В ситуации, когда все кругом твердят, что так правильнее и что это полезно, попробуйте отказаться от предложения - это очень сложно (сам попадался и покупал, и менял, потом недоумевая: зачем?). И данная схема успешно работает и приносит немалый доход, делает хорошие товарообороты. Я не утверждаю, что безпричинная замена узла, агрегата или детали - это плохо или вредно. Иногда даже получаются очень удачные совпадения с пользой.  Новым никогда не вредно заменять старое. Но помните, что платите за это всегда Вы, как конечный пользователь, причём получаете сомнительный и чисто гипотетический выигрыш. Т.е. Вы по сути покупаете себе некое спокойствие, избавляясь от страха, который Вам внушили либо с корыстным умыслом, либо по незнанию (сильно напоминает церковь, а Вам?).

По сути это выгодно авторизованому продавцу и спрашивать у него (официального представителя): как поступить?... - Как Вы думаете: что ответит продавец на публичном форуме?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: сяся, Дядя Федор, Starosta3

900

Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine

Tank написав:

, причём получаете сомнительный и чисто гипотетический выигрыш.

Другими словами ты считаешь что предупреждать не нужно(я говорю конкр.о помпе)?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0