Лично моё мнение о том почему возникла такая тема с заменой крупных дорогостоящих узлов на автомобилях Рено в гарантийный период за деньги потребителя. (!Может не совпадать с Вашим мнением!)
В послегарантийный период очень сложно склонить потребителя воспользоваться услугами на авторизованных СТО или приобрести там что-либо по невменяемой цене. Причём сами СТО закупаются иногда в обычных же магазинах, при этом неистово критикуя их за неавтентичность узлов и деталей (лично сталкивался с таким). Поэтому период гарантийного обслуживания используется на полную катушку, чтобы "выжать" из потребителя по максимуму. Но Рено никогда не станет издавать и декларировать общественности технические ноты или рекомендации в связи с этим, а тем более для поддержки своих региональных авторизованных диллеров, иначе может возникнуть вопрос со стороны потребителя об очень низкой надёжности узлов и техники в целом, выпускаемой кампанией. Поэтому на уровне диллерских сетей рождаются некие "рекомендации", чтобы подстегнуть потребителя смелее потратить денежку. Вам просто говорят, что вот у нас имеется некая негативная (ещё-бы, кто ж ездит на СТО хвастаться надёжностью?) статистика по такому-то узлу и у нас имеются рекомендации для Вас о необходимости замены, чтобы не дай Бог чег-то там не вышло из строя и не привело к более дорогостоящим затратам (сам много раз такое слышал). Естественно человек кидается по форумам в поисках и видит, что в случаях с похожей проблематикой люди тоже получили данные рекомендации и решились на трату денежек. В ситуации, когда все кругом твердят, что так правильнее и что это полезно, попробуйте отказаться от предложения - это очень сложно (сам попадался и покупал, и менял, потом недоумевая: зачем?). И данная схема успешно работает и приносит немалый доход, делает хорошие товарообороты. Я не утверждаю, что безпричинная замена узла, агрегата или детали - это плохо или вредно. Иногда даже получаются очень удачные совпадения с пользой. Новым никогда не вредно заменять старое. Но помните, что платите за это всегда Вы, как конечный пользователь, причём получаете сомнительный и чисто гипотетический выигрыш. Т.е. Вы по сути покупаете себе некое спокойствие, избавляясь от страха, который Вам внушили либо с корыстным умыслом, либо по незнанию (сильно напоминает церковь, а Вам?).
По сути это выгодно авторизованому продавцу и спрашивать у него (официального представителя): как поступить?... - Как Вы думаете: что ответит продавец на публичном форуме?
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0
Спасибо сказали: сяся, Дядя Федор, Starosta3