Re: Самый лучший автомобиль!
2140 SL - это в принципе мой первый мобиль - я на нём в автошколе ездил... )))
я когда ездтл на иж412 о 2140 SL мечтал как сёдняшний пацан о 5 бмв
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Самый лучший автомобиль!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
2140 SL - это в принципе мой первый мобиль - я на нём в автошколе ездил... )))
я когда ездтл на иж412 о 2140 SL мечтал как сёдняшний пацан о 5 бмв
моторесурс мизерный
В среднем 180 тис.
вот з\ч по какчествы хромали
Лажа,все зависело от толщины кошелька,и знаний.
даже с логаном по надёжнности он даалеко позади ...
Дожили, сравнил... Хотя я отъездил 14 лет в Киев на работу, и смотрел на автобусные остановки по пути, то мне так не казалось.
аджикские гастарбайтеры на конвейере Автофрамоса все гайки закрутили, как положено.
знакомцы грят - там вродь нету гастеров , кстате рена выкупила много знаков и названий москвича так шо скоро наряду с ладой-ларгус может появиться к примеру москвич-сандеро . ( у мну цыганской сборки)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05-11-2015 19:49:22[/merge_posts_bbcode]
Лажа,все зависело от толщины кошелька,и знани
как ни крути а качество з\ч на космич хромало , моторесурс может некорректно сказал -как раз движка то и надёжная была а ходовка аморты феродо и прочее
как ни крути а качество з\ч на космич хромало
Саня, приведи пример, буквально пару позиций.
Саня, приведи пример, буквально пару позиций.
эксплуатировал в начале-средине 90х : бензонасос , если нету второго в багажнике рискуеш зависнуть где то в пути , сайлент блоки и резинки под рессоры менял раз в неделю , рулевые пальцы ( пока кулибины балку не поставили доработанную , коробка сателитов - это не только мои личные впечетления и поломки а так скать подтверждённое москвичистами нашей ячейки , перед этим был 426 - там с переключением передач на руле ещё тот гемор был , потом подоспели современные материаля для втулочек и проблема сошла на нет , на 2141 продолжились традиционыые болезни космичей - гниль задней арки внизу ( неудачное соединение кузовных панелей , как признали сами конструктора - ошибки конструкторской школы ) , слабая , проблемная КПП каки на 408,412 серии , у мну и сейчас 2141 стоит в запасе ободранный стекло репнутое .колёса лысые Но на ходу и рыбалки бухалки когда выручает на ура ! так шо я на москалях почитай с 1982 года с двума перерывами (армия и север ) и то техника дома стояла . посему знаю слабые и сильные стороны этох вечных "автомобилев" и да нередки были случаи когда прям на конвеере узлы не скручивали а болты тупо забивали в отверстия , увы шо було то було из песТни слов не выкинеш , тем не менее я остаюсь пользователем и поклонником данной мрки авто , вот как то так .
Паршивые материалы - это вообще болезнь советской техники. Особенно РТИ - не бывает такого, чтобы ни один сальник не тек.
Бензонасос на Москвиче - и конструктивно барахло (постоянный перегрев), и мембраны делались из говна. Когда сторонние фирмы начали выпускать плунжерные - проблема решилась раз и навсегда.
огда сторонние фирмы начали выпускать плунжерные - проблема решилась раз и навсегда.
мну с Ижевска привозили с радиатором , ижевцы эксперементировали .
Душевный видосик по теме. Когда первый раз смотрел, от звука москвича в движении аж мурахи по коже - нахлынули воспоминания из йуности... ))
от звука москвича в движении аж мурахи по коже - нахлынули воспоминания из йуности
класс.
Душевный видосик по теме.
Бля-а-а-а-а-а-а-а!
Магнитола реально БЕШЕННАЯ!
Это ж надо, а - вытащил магнитолку вставил батарейки и получается ручной "транзистор"!
Жаль, что сейчас эту идею похерили.
И сюжет снят как-то очень-очень тепло и трогательно.
Причем такие навороты почему-то были на 412-м, и отсутствовали на, казалось бы, более крутом 2140. Вообще, из Москвичей именно Ижевский 412-й - самый красивый и гармоничный. Хром, круглые фары, треугольные повороты - почти американская машина получилась.
И сюжет снят как-то очень-очень тепло и трогательно.
У этого чувака много видосов, которые приятно посмотреть. Мне нравится его основная идея, что все тачки хлам, только ценник разный и количество понтов - помогает проще относиться к машине... ))
Вот один из первых его видосов в 2013-м году:
А это уже начало 2015-го
Вообще, из Москвичей именно Ижевский 412-й - самый красивый и гармоничный. Хром, круглые фары, треугольные повороты - почти американская машина получилась.
Воистину, на вкус и цвет товарищей нет! Даже на фоне Жигулей "Москвич" выглядел мерзко, а "Москвич" ижевского производства - мерзость, подчеркнутая колхозным хромом и идиотскими треугольными поворотами. Сравнить его с американскими автомобилями может только человек с очень богатым (если не сказать, болезненным) воображением... (ИМХО)
Бля-а-а-а-а-а-а-а!
Магнитола реально БЕШЕННА
Это ж надо, а - вытащил магнитолку вставил батарейки и получается ручной "транзистор"!
-так сейчас прощее - вытащил флешку и переставил в моб. наприклад
Воистину, на вкус и цвет товарищей нет!
Сравнить его с американскими автомобилями может только человек с очень богатым (если не сказать, болезненным) воображением... (ИМХО)
Аудитор, сами сказали на вкус и цвет .... и тут же -" болезненным) воображением..."
Aprox, пасиба за "Душевный видосик "
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Самый лучший автомобиль!
Згенеровано за 0.152 секунд(и), виконано 94 запитів