Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Вобщем люди ходят думают а пока послежу за темой ls7 мо быстренько купит Дастера и поделиться впечетлениями.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Вобщем люди ходят думают а пока послежу за темой ls7 мо быстренько купит Дастера и поделиться впечетлениями.
Что то, что то не вездеход, но клиренс у Дастера больше, но и база больше, хз у кого лучше проходимость
Вот-вот! Она однозначно лучше у Нивы-старухи (2121), а еще лучше у ЛуАЗа.
Выбирать дустер/степан можно лишь глазами.
ПЕТРО написав:Что то, что то не вездеход, но клиренс у Дастера больше, но и база больше, хз у кого лучше проходимость
Вот-вот! Она однозначно лучше у Нивы-старухи (2121), а еще лучше у ЛуАЗа.
Выбирать дустер/степан можно лишь глазами.
Правда не раз, на рыбалке Дастер полно приводной меня выручал, и один раз когда по грибы ездил выручил и меня, и еще ВАЗ 2106 пожилой семьи грибников, правда на переднем приводе я туда заезжать не рискнул бы.
Она однозначно лучше у Нивы-старухи (2121), а еще лучше у ЛуАЗа.
Тюуу а я для проходимости купил ГАЗ 69а а ШО ? НЫВУ нуно было ??
Так же здесь спрошу, помпу какого производителя, цена - качество, лучше ставить? А комплект ГРМ?
Так же здесь спрошу, помпу какого производителя, цена - качество, лучше ставить? А комплект ГРМ?
По комплекту ГРМ тема http://www.logan.in.ua/forum/topic9479- … at-p8.html .Лучше Gates.
Тюуу а я для проходимости купил ГАЗ 69а а ШО ? НЫВУ нуно было ??
У мну были и УАЗ-69 и Нива-2121. Однозначно скажу, проходимость у Нивы лучше.
Плюсы бобика: вместительнее, 4 двери, багажник побольше, вид прикольнее)))
Смесь кадила с крокодилом...
Знаю, что вобще-то так про барсетку говорят, но чота это первое, что пришло в голову, когда увидел фотку... ))
Однозначно скажу, проходимость у Нивы лучше.
При правильной резине такого не может быть никогда
Evgenий, могу аргументировать.
ЗЫ. Я тоже думал, что бобик лучше для охоты, но практика показала иное.
лучше для охоты
и
проходимость у Нивы лучше
Два абсолютно разных утверждения
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-11 11:11:45[/merge_posts_bbcode]
могу аргументировать.
В познавательных целях интересно
Evgenий, не вижу противоречий - на охотничьих сборищах это очень проявляется, ведь машин приезжает много и видно как каждая из них преодолевает одни и те же говна. Резина фактор не единственный.
Резина фактор не единственный.
Еще важно кто за рулем. Ну и дорожный просвет
Evgenий, более короткая шнивовская база дает преимущество на волнистой дороге (горбик-ямка-бруствер-ямище). Поэтому на Ниве можно зайти на горбато-ямистый заболоченный участок на большей скорости. А скорость нам дает инерцию, которая может оказать решающее влияние на преодоление данного участка.
Бобик же будет козлить так, что задние снайперы улетят в потолок (благо он мягкий), при этом будет чиргикать днищем.
Но самое крамольное даже не это. Самое крамольное это поворот по грязи. Шнива, благодаря межосевому диффу и постоянному включенному полному приводу, входит в грязный поворот как по маслу и поддерживает заданную траекторию.
Бобик же не имеет межосевого дифа, поэтому даже с подключенным передком едет как Беларусь - руль выкручиваешь, а передок плывет прямо по колее. Короче передний мост сносит.
Ну и главное - включение переднего привода на бобике!!! Если наверняка понимаешь, что грязь не проскочишь, то приходится останавливаться, открывать крышки ступиц передних колес, и крутить 4-х гранник на 15 оборотов, дабы включить передние муфты ЩРУС-ов. Закрывать крышки, втыкать передок, пониженную и... в грязь. Опосля передок отключать, т.к. ресурс передних ШРУС-ов - всего то 10...15 тыс км.
Так же не забываем и о движке, хоть в мой бобик был впихнут волжановский (21), но и его крутить эти мосты было мало....
В Шниве никакие манипуляции не нужны!!!
Вот по рыхлому песку Нива раньше бобика гребет песок мостами и садится. Но это от резины зависит. Поэтому если нет глубокой колеи, то на НИВЕ в песок можно только с разгону. Бобику давался песок легче, даже на заднем приводе.
Ездили мы с Нивой по Деснянским пескам, при этом я был на дизельном Ситроене ВХ19Д. Так вот, цитрамон на лысой резине и переднем приводе легко обходил Шниву по песку, и только потому, что вес его меньше и я гидропневматикой поднял машину - нет никаких мостов и нечем цеплять песок, а меньший вес ситроена не проваливал его в песок.
Так что такой ситроен можно тоже рассматривать как внедорожник по сути.
В целом, проход участка болото-песок-горбики-ямки-уклоны и пр. у шнивы получался лучше, благодаря правильному полному приводу и её геометрической проходимости (малые свесы, колея и база).
Что касается современных жыпов, то они боясь поцарапать кустами бока и поломать ходовку, проежают стремные участи аккуратно, внатяг. Ну а не имея инерции садятся. Этот фактор субъективный, а если объективно, то из современных, в данных покатушках лучшим был Паджерик (Ренж в говна не полез )))) ).
Все это ИМХО, тобто впечатления сугубо личные.
Спрошу. Возможно ли и насколько большими будут затраты по трансформации Логана в Логан Степвей ?
в какой части хотите трансформировать? ну с просветом думаю не вопрос, решаемо
а вот с обвесом во первых дорого,
во вторых если с периди обвес еще подойдет, то пороги на 5 см у логана длинее, и задний бампер другой, ну и отверстия под клипсы надо сверлить,
подождите карт тюнинг уже что то разрабатывает , правда доставка с раши дорого
urabus87, Имелось в виду переделка только ходовой. Ведь придется же все равно менять что то по ходовке. так ставить от Степвея например. Вопрос чисто теоретический
теоретически пружины и стойки,
но вполне может быть что в периди только стойку , а с зади аморт и пружину, надо смотреть по каталогу
и с рулеткой промерять высоту опоры на стойке
я вот только посмотрел, логан то оказывается выше сандеро
сандеро 164
логан 175
степвей 197
Эх. Если бы кто из разборщиков или тех кто запчасти продает подсказал
Тоже думал про такой апгрейд... Но подвеске, судя по пробегу, еще ходить и ходить...
А по клиренсу меня тоже удивила эта разница... По идее было бы логично, чтоб было одинаково, но нет...
ну, что сказать, только задних пружин 10 номеров, с газом, без, плохие дороги итд
с задними амортами по проще всего 4 вида
передние пружині 13 видов
передние аморті 5 видов
А еще мне афигеть, как нравятся бампера у нового степвея... И такая лажа - их (степвеев) не будет в белом цвете... )))
Шикарные бампера! ))
росски и бразильский вариант, к нам навряд ли будет поставлятся , перекрасить не проблема, а вот сколько будет стоять привезти его из раши , вот это вопрос
Жаль, красиво...
может кто поскажет или где темка есть, интересует тердый воск не дорогой для кузова, может номерок у кого есть,
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Згенеровано за 0.231 секунд(и), виконано 77 запитів