Re: Куплю Дачу Логан 2006-8 годов
Поло седан баклажан
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Куплю Дачу Логан 2006-8 годов
А моторы там и вовсе китайские вроде... В русиш-поло...
Ну как-бы не корректно сравнивать Поло Седан со Степвеем!!!
В п.73 сравнивались бензиновое Поло с дизельным Степвеем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-18 16:16:24[/merge_posts_bbcode]
А то ты взял дизель сравнил с бензином, дизеля изначально дороже!!!
дизельный логано/сендеро 1.5 стоит копейка в копейку как и бензиновый 1.6, так что все корректно. Да и сравнивал их не я.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-18 16:18:06[/merge_posts_bbcode]
И не стоит забывать что Поло который продают у нас делает Россия, а Логан/Сандеро/Степвей - Европа!
1.6 ЦФНА ставят на половину автомобилей ВАГена, которые в рф не собирают.
А вот логаны-2 уже в рф собирают, включая 1.6 16 кл.
alex.cver написав:У меня тараканы наоборот Шкоду вообще считаю недовагом, собранным в Украине и продающейся по придуманной цене. Мне интересно откуда такие мысли? Я понимаю если бы вы покатались на ваг или шкоде и могли сравнить? Я катался на фольце не раз и не два, последний раз в Греции 2200 км на новом поло, 1,2.
Вот уж фантазер
Ну вот кому ты здесь рассказываешь? - У меня в автопредприятии 15 шкод и 4 логана (о др. машинах не упоминаю).
Сравни по езде шкоду 1.2 с логаном 1.2?
Или сравни дизельную шкоду с дизельным степаном?
Ну и по ценам:
Поло 1.6 = 332.610
Степвей 1.5 = 327.415И Поло 1.6 (105 лысы) едет существенно лучше Степана 1.5 (85 лысы).
Подвеска у ВАГена на 2 головы лучше, и она ХОДИТ!!! Реновская же требует вмешательста на много раньше (среднестатистически на 40 тыс).
Но, в отличие от логаносендерной, ВАГеновская подвеска держит дорогу и курсовую устойчивость. Аэродинамика у ВАГена тоже на пару голов выше.
Качество комплектующих и материалов тоже отличается на порядок и не в пользу ренаульта.
От фантазер , сравнивать 1,6 бенз вага с 1,5 дизелем это как ... с пальцем. Ну ваще несравнимо ну никак, вы лучше сравните дизель с дизелем сначала и цену ВАГ дизеля с реновским и все станет на места. А то сравниваете вообще как то странно. По поводу шкоды, 3 этажная парковка и одна шкода фабия на сотню авто на работе. Чисто статистика. Какая аэродинамика, я вас умоляю как будто у нас выше 120 можно гонять где то по нашим дорогам. Я не утверждаю что ВАГ 100% гуавно, я утверждаю что он вообще даже приблизительно не стоит тех денег что просит и Рено выигрывает по цена-качество, плюс наличие дизеля, который у ВАГ стоит каких то астрономических денег причём любой. А про то как весь мир наколол с выхлопами дизеля ВАГ вообще не буду. Цирк на дротi. Нет ничего в поло выдающегося. Подвеска хуже по любе для меня была, чем у Степана, плюс клиренс мал. Единственно понравился кондей. Мотор 1,2 бенз вообще промолчу. Цена качество не нра у ВАГ ну никак особенно если стартовая 430 тык и дивж тока 1.2
http://www.volkswagen.ua/modeli/polo/ko … _trendline
Если вы имели ввиду седан - то седан для меня это не машина. Слишком неудобно иметь седан, а не хэчбек (почему последний и на 100 тыс и дороже у ВАГ).
Нужно сравнивать сравнимые вещи хэчбэк с хэчбэком + дизель с дизелем + механику с механикой.
Я п сравнил с хэчбеком дизелем на механике под сие Golf подходит тока. Да машинка неплохая с 2.0 дизелем на механике
http://www.volkswagen.ua/modeli/golf/ko … /1055_life
пока не видишь ценник в 670 тыс(!) ну никак за такие деньги взять ... я не знаю что нужно предложить чтобы кто-то не нашел лучшее применение таким деньгам. Ну уж точно не гольф на механике.
Для меня бы это было скорее Sportage в полном приводе с дизелем 2.0 на 6сти ступке автомате (713 тыс) который у КИА очень не плох.
http://kia.ua/dir/sportage_fl/complect.html
Вообщем бээээ на цены Фольца
Что будет следующее? )) Или уже есть?
Чесно кажучи ще не вибрав... І ще нічого не взяв. Зараз юзаю батьків ацький пепелац ВАЗ 2102 1979 р.в., яка буквально вчора заглохла на перехресті, і відмовила...
Зараз в активному пошуку вантажівки своєї мрії, 1996-1998 р.в. авто ріа і рст скоро знатиму на память...
у нас укртелеком газели отдавал по 35 тыс.. пассажирки..
у нас укртелеком газели отдавал по 35 тыс.. пассажирки..
Не в курсе, что по состоянию газексусов?
нагол написав:alex.cver написав:У меня тараканы наоборот Шкоду вообще считаю недовагом, собранным в Украине и продающейся по придуманной цене. Мне интересно откуда такие мысли? Я понимаю если бы вы покатались на ваг или шкоде и могли сравнить? Я катался на фольце не раз и не два, последний раз в Греции 2200 км на новом поло, 1,2.
Вот уж фантазер
Ну вот кому ты здесь рассказываешь? - У меня в автопредприятии 15 шкод и 4 логана (о др. машинах не упоминаю).
Сравни по езде шкоду 1.2 с логаном 1.2?
Или сравни дизельную шкоду с дизельным степаном?
Ну и по ценам:
Поло 1.6 = 332.610
Степвей 1.5 = 327.415И Поло 1.6 (105 лысы) едет существенно лучше Степана 1.5 (85 лысы).
Подвеска у ВАГена на 2 головы лучше, и она ХОДИТ!!! Реновская же требует вмешательста на много раньше (среднестатистически на 40 тыс).
Но, в отличие от логаносендерной, ВАГеновская подвеска держит дорогу и курсовую устойчивость. Аэродинамика у ВАГена тоже на пару голов выше.
Качество комплектующих и материалов тоже отличается на порядок и не в пользу ренаульта.От фантазер , сравнивать 1,6 бенз вага с 1,5 дизелем это как ... с пальцем.
Слушай, дважды фантазер - не я а ты в своем п.73 сравнивал бензоПолку с дизельСтепаном
у нас укртелеком газели отдавал по 35 тыс.. пассажирки..
да Сань ты говорил шо и уазики шли даром - так то разговоры у нас нормального я так и не нашёл , то ффсё пиар
Подвеска у ВАГена на 2 головы лучше, и она ХОДИТ!!!
А мне не нравится, что пружины задней подвески чуть ли не в асфальт упираются Может это и на проходимость не влияет, но все-таки
у нас укртелеком газели отдавал по 35 тыс.. пассажирки..
Та ні, Саш, дякую. Шукаю по важче, тягач 20 тонн (маз даф ман)... Зараз дуже важко щось вибрати... Мази дорожче чим іномарки, іномарки з пробігом від 1,5 млн. км, невідомо скількр може ще проїхати... Поки що в ступорі...
_AlexSander_ написав:у нас укртелеком газели отдавал по 35 тыс.. пассажирки..
Не в курсе, что по состоянию газексусов?
без понятия
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-20 00:48:13[/merge_posts_bbcode]
да Сань ты говорил шо и уазики шли даром - так то разговоры у нас нормального я так и не нашёл , то ффсё пиар
у вас и у нас разные вещи. естественно те, что в нормальном состоянии за такие бабки предлагают сотрудникам и их забирают даже для перепродаж.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-20 00:49:00[/merge_posts_bbcode]
Oleg Pili, ясно
нагол написав:Подвеска у ВАГена на 2 головы лучше, и она ХОДИТ!!!
А мне не нравится, что пружины задней подвески чуть ли не в асфальт упираются Может это и на проходимость не влияет, но все-таки
Кстати да, факт имеет место. В наибольшей мере касается поло-фабий. Выглядит конечно смешно, а знаешь зачем так сделано?
а знаешь зачем так сделано?
Чтобы сильно глубоко не заезжали Машинка для асфальта. Без ухудшения характеристик так дешевле.
на что обратить внимание, какой мотор лучше
лучше новый мотор, посему внимание обращай на пробег и год выпуска, вот и всё соответственно за 5т$ купить светит вероятно только "ведро с гайками"..
Ребята можно найти хороший апарат.Я купил месяц назад 06 г,1.6 ГУР.90 тыс пробега просил 5 000,отдал за 4300 Так что все реально ,просто искать надо. А 6-7000 за 2006 год и без кондера это уже слишком
Итак машинка куплена с ориг пробегом 82000 км ,2008год, ни единого подкраса (есть царапинки), комплектация -кондиционер, гур, эл подьемники, двух стор сигнализация, магнитола с блютус и USB, за 5500у.е.(это с торгом) что лишний раз подтверждает мои слова, ценник таких машин в пределах 5000у.е. ,а все то что 7к- анриал, и как я уже говорил, за 7к - это уже другая машина. Эта машина была 5ой, что мы смотрели, был еще вариант за 5000у.е. только крыло крашено 110000 пробег, но не взяли бо не было ГУРа. Тут кто-то в теме говорил что 5000 это нижний ценовой диапазон, так вот нет, 5000 для такой машины золотая середина. Я бы расположил так 4000- под убитый экземпляр, 5000-5700 хорошие варианты , 6000 это потолок такой машины, и она должна быть с пробегом тысяч 20. Вот такое мое резюме. Спасибо всем за участие! Думаю моя информация будет актуальна для тех кто реально хочет продать а не продавать годами.
Спасибо всем за участие!
пожалста , так как с форумом знакомы и авта уже есть то : пора заводить бортовичек . ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой !
Спасибо, пока нечего спрашивать) Разве что не знаю у кого ТО делать, так что бы недалеко от центра.
Спасибо, пока нечего спрашивать)
- так не токо поспрошать нуно , но и авто показать если фото есть , подробнее об авто рассказать - двиг, цвет , кака резина и т.п. и т.д.
5000-5700 хорошие варианты , 6000 это потолок такой машины, и она должна быть с пробегом тысяч 20. Вот такое мое резюме.
а новая в салуне должна стоить максимум 8000 и она должна быть в максимальной комплектации!
сяся, ну зачем тебе фото ведра с гайками, раритета 2008 года? ты что Логанов старых не видел? Их по улицам валом ездяит выйди на улицу покури - с десяток мимо проедет! Хорошая машина - на гарантии, новая! А это такое.. представляю радость бывшего владельца, здыхался наконец и не плохо, аж за 5500
моя информация будет актуальна для тех кто реально хочет продать а не продавать годами
vetallink, это вам теперь предстоит, действительно, актуальная информация
нагол написав:а знаешь зачем так сделано?
Чтобы сильно глубоко не заезжали Машинка для асфальта. Без ухудшения характеристик так дешевле.
Аморты с пружинами опустили, чтоб не красть ими место в багажнике. Для цивилизованного человека багажник полезнее, чем грязеходность)))
Плюсую. Хотелось бы чтобы автор выложил еще честную инфу по своим вложениям в авто.
Итак машинка куплена с ориг пробегом 82000 км ,2008год, ни единого подкраса (есть царапинки), комплектация -кондиционер, гур, эл подьемники, двух стор сигнализация, магнитола с блютус и USB, за 5500у.е.(это с торгом) что лишний раз подтверждает мои слова, ценник таких машин в пределах 5000у.е. ,а все то что 7к- анриал, и как я уже говорил, за 7к - это уже другая машина. Эта машина была 5ой, что мы смотрели, был еще вариант за 5000у.е. только крыло крашено 110000 пробег, но не взяли бо не было ГУРа. Тут кто-то в теме говорил что 5000 это нижний ценовой диапазон, так вот нет, 5000 для такой машины золотая середина. Я бы расположил так 4000- под убитый экземпляр, 5000-5700 хорошие варианты , 6000 это потолок такой машины, и она должна быть с пробегом тысяч 20. Вот такое мое резюме. Спасибо всем за участие! Думаю моя информация будет актуальна для тех кто реально хочет продать а не продавать годами.
Вот и я говорю кто ищет тот найдет.Поздравляю с покупочкой -- и с тебя .Надо было еще торговаться может скинул бы.Но все рано уже взял пусть ездит.
Хотелось бы чтобы автор выложил еще честную инфу по своим вложениям в авто.
можно было еще поискать,и найти еще дешевле и вообще без недостатков, на котором практически не ездили, который купили новым и берегли именно для того что бы продать по дешевке ... пройдет пару месяцев и хозяин будет сильно разочарован, и придет к нему понимание почему он так стоил, но мы правда об этом вряд ли узнаем... все через это проходили,в той или иной степени.
Итак машинка куплена с ориг пробегом 82000 км ,2008год, ни единого подкраса (есть царапинки), комплектация -кондиционер, гур, эл подьемники, двух стор сигнализация, магнитола с блютус и USB, за 5500у.е.(это с торгом) что лишний раз подтверждает мои слова, ценник таких машин в пределах 5000у.е. ,а все то что 7к- анриал, и как я уже говорил, за 7к - это уже другая машина. Эта машина была 5ой, что мы смотрели, был еще вариант за 5000у.е. только крыло крашено 110000 пробег, но не взяли бо не было ГУРа. Тут кто-то в теме говорил что 5000 это нижний ценовой диапазон, так вот нет, 5000 для такой машины золотая середина. Я бы расположил так 4000- под убитый экземпляр, 5000-5700 хорошие варианты , 6000 это потолок такой машины, и она должна быть с пробегом тысяч 20. Вот такое мое резюме. Спасибо всем за участие! Думаю моя информация будет актуальна для тех кто реально хочет продать а не продавать годами.
Поздравляю с приобретением! Нормальная цена. Но все же потолок за подобную машину стоит немного сдвинуть, думаю, к 7000. А вот по поводу "другой" машины: за 7000 - это будет скорее всего подубитый вариант такой "другой" машины.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Куплю Дачу Логан 2006-8 годов
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 91 запитів