Re: Газовое оборудование для Логана
Don Kortes, то змило всьо, шо нажито на бензі. Далі буде чистішати.
подтверждаю , у меня так было на предыдущей машинке.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Don Kortes, то змило всьо, шо нажито на бензі. Далі буде чистішати.
подтверждаю , у меня так было на предыдущей машинке.
чорне як сажа. Які там 15к...
Далі буде чистішати.
Тому і я (після встановлення ГБО), 4 ТОшки проходив через 10ткм, слідуюче зроблю після 12ткм, і вже потім почну через 15ткм.
не темнеет масло на газу даже если 30 тык на нём намотать оно светлое как только что залил (жалко выбрасувать було) и глушитель сзади без нагара чёрного после пробега 100 тык., так что всё чёрное у вас парни от бензы
Lavrik 20 катай смело и не парьсо нефих семейное бабло разбазаривать
Тому і я (після встановлення ГБО), 4 ТОшки проходив через 10ткм, слідуюче зроблю після 12ткм, і вже потім почну через 15ткм.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10-12-2015 17:40:38[/merge_posts_bbcode]
не темнеет масло на газу даже если 30 тык на нём намотать оно светлое как только что залил и глушитель сзади без нагара чёрного после пробега 100 тык., так что всё чёрное у вас парни от бензы
та вот и мне говорили что не темнеет но окисляется и ещё что то там даже быстрее чем на бензе ..
я быстрее 30тык наматываю, чем оно успевает окислиццо
я быстрее 30тык наматываю, чем оно успевает окислиццо
А Вы ТО через 30ооо делаете ?
стараюсь через 20, но последний раз прозевал и прокатал за 30, фильтра воздушные вообще стал менять после пуха в мае после 100 тык ситуитивно как то всё стало, ходовую когда загремит что то, только газовые через 10 пытаюсь не провтыкать, купил вот их сразу кучу и уже два использовал клапана уже тыщ 60 не трагал
у меня пробег маленький меняю раз в год всё (ТО) т.е масло 0т 9ооо до 14ооо успевает проехать а вот газовые редко - по техноте рены , мать доиграюсь ...
клапана уже тыщ 60 не трагал
Ого , ладно авто оно железное , а как же Sniff ? он же не железный ему ж и кушать хоть иногда нужно ? у меня каждое ТО регулировка и всегда есть куда регулировать - уходят зазоры .
сяся, откатай тыщ сто и перестанут уходить
Та не.. Зазоры клапанов на газу уходят по любому. Я каждые 60 тыс. регулирую. Цена вопроса -120 гр. до майдана -было 80 гр.
сяся, откатай тыщ сто и перестанут уходить
дай бог
сяся, откатай тыщ сто и перестанут уходить
Упрутся в распредвал?
Упрутся в распредвал?
Я бы сказал: начнуть сопротивляться
Я это по Снифу заметил, сначала первые раза три ему было интерестно регулировать мои клапана, а потом всё меньше и меньше после замеров хотелось ему что то крутить, а потом.. интерес пропал ну я и пользуюсь
не темнеет масло на газу даже если 30 тык на нём намотать оно светлое как только что залил (жалко выбрасувать було) и глушитель сзади без нагара чёрного после пробега 100 тык., так что всё чёрное у вас парни от бензы
Lavrik 20 катай смело и не парьсо нефих семейное бабло разбазаривать
Не судіть масло лише по вигляду, при механічних нагрузках воно втрачає свої властивості, тому міняйте через 10 тисяч, тимбільше на логані це досить дешева процедура.
Serega® написав:не темнеет масло на газу даже если 30 тык на нём намотать оно светлое как только что залил (жалко выбрасувать було) и глушитель сзади без нагара чёрного после пробега 100 тык., так что всё чёрное у вас парни от бензы
Lavrik 20 катай смело и не парьсо нефих семейное бабло разбазаривать
Не судіть масло лише по вигляду, при механічних нагрузках воно втрачає свої властивості, тому міняйте через 10 тисяч, тимбільше на логані це досить дешева процедура.
а почему бы не через 2 тысячи? ведьна логане это дешева процедура. мотивировка класная.
а почему бы не через 2 тысячи?
ls7 написав:Serega® написав:не темнеет масло на газу даже если 30 тык на нём намотать оно светлое как только что залил (жалко выбрасувать було) и глушитель сзади без нагара чёрного после пробега 100 тык., так что всё чёрное у вас парни от бензы
Lavrik 20 катай смело и не парьсо нефих семейное бабло разбазаривать
Не судіть масло лише по вигляду, при механічних нагрузках воно втрачає свої властивості, тому міняйте через 10 тисяч, тимбільше на логані це досить дешева процедура.а почему бы не через 2 тысячи? ведьна логане это дешева процедура. мотивировка класная.
То навіщо взагалі його міняти? воно ж чисте!
Lavrik - шо люди говорять , а вони за гряницей бувалы мать шось знають :
OKurylyshyn написав:масло дійсно чистішше, я після установки ГБО масло міняю раз в 20 000км
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 09-12-2015 17:20:58[/merge_posts_bbcode]
а истина как всегда посередке - 20ооо + 10ооо \ 2 = 15000 ( собст-но как рена и рекомендует)
истина в знании, понимании и осознании, а не в рекомендациях...Земляк, только для тебя открою секрет, толко цсс, шоб не заклювали- расчет замены масла производят относительно условий эксплуатации авто...
и еще- некоторые линивцы с развитых стран вообще не меняют масло, пяток лет авто выездит мож даже и 10..
некоторые линивцы с развитых стран вообще не меняют масло, пяток лет авто выездит мож даже и 10
О ! а мы хвалим забугорные б\у авто. змей чес.говоря я знаю НО спасибо что пердупредил
вроде не по теме, но в тему при эксплуатации летом на пыльных но ровных как бориспольская трасса грунтовых дорогах я воздухан меняю в два раза чаще чем масло и маслянный , отакэ.
и еще- некоторые линивцы с развитых стран вообще не меняют масло,
У европейцев такого не знаю, а вот у японцев да - машины которые к нам попадали в начале 90-ых, а это были истинно японские автомобили выпуска начала 80-ых, то многие из них попадали к нам еще с родным, залитым с завода маслом (т.е. Тойота Марк 2 с пробегом в 200 тыс. ни разу не меняла масло).
То навіщо взагалі його міняти? воно ж чисте!
тому шо регламент!
То навіщо взагалі його міняти? воно ж чисте!
Шутка юмора ? а по теме : визуально степень годности масла ну никак не определишь , отакэ .
Сегодня поменял медную трубку-магистраль ГБО на термо-пластиковую у официалов! Фильтра были мои, платил только за установку фильтров!
Отдельно, Большое Спасибо Serega®, от этого человека впервые услышал за эту проблему с медными трубками. Очень благодарен ему. Мне в сервисе сказали, что и на новый лонган до сих пор идет медная трубка с заводским ГБО! Хотя говорят, что нужно менять на пластиковую, чтобы сберечь форсунки! Где логика! А цены пока такие. Я улыбнулся, когда мне сказали, что для замены трубки необходима внешняя мойка (техническая), обдув авто, но настроение было хорошее и машина грязная, согласился! Я думал может поменять трубку не в сервисе, но честно нормальных мастеров ГБО, с программой компьютерной (прошивкой реношной) у нас пока нет таких. Поэтому решил поехать в салон, из-за отсутствия альтернативы и большого количества мало квалифицированных специалистов!
Ссылка на накладную с ценами на данный момент!
http://i.piccy.info/i9/e9cea24653ca7e2c … a_Reno.jpg
Сегодня поменял медную трубку-магистраль ГБО на термо-пластиковую у официалов! Фильтра были мои, платил только за установку фильтров!
Отдельно, Большое Спасибо Serega®, от этого человека впервые услышал за эту проблему с медными трубками. Очень благодарен ему. Мне в сервисе сказали, что и на новый лонган до сих пор идет медная трубка с заводским ГБО! Хотя говорят, что нужно менять на пластиковую, чтобы сберечь форсунки! Где логика! А цены пока такие. Я улыбнулся, когда мне сказали, что для замены трубки необходима внешняя мойка (техническая), обдув авто, но настроение было хорошее и машина грязная, согласился! Я думал может поменять трубку не в сервисе, но честно нормальных мастеров ГБО, с программой компьютерной (прошивкой реношной) у нас пока нет таких. Поэтому решил поехать в салон, из-за отсутствия альтернативы и большого количества мало квалифицированных специалистов!Ссылка на накладную с ценами на данный момент!
а теперь нужно фильтр отстойник ставить.
Мне за него сегодня рассказывали! Скинте ссылочку на него в инет магазине, пожалуйста! А у вас установлен такой?!
Karnogickiy7 написав:Сегодня поменял медную трубку-магистраль ГБО на термо-пластиковую у официалов! Фильтра были мои, платил только за установку фильтров!
Отдельно, Большое Спасибо Serega®, от этого человека впервые услышал за эту проблему с медными трубками. Очень благодарен ему. Мне в сервисе сказали, что и на новый лонган до сих пор идет медная трубка с заводским ГБО! Хотя говорят, что нужно менять на пластиковую, чтобы сберечь форсунки! Где логика! А цены пока такие. Я улыбнулся, когда мне сказали, что для замены трубки необходима внешняя мойка (техническая), обдув авто, но настроение было хорошее и машина грязная, согласился! Я думал может поменять трубку не в сервисе, но честно нормальных мастеров ГБО, с программой компьютерной (прошивкой реношной) у нас пока нет таких. Поэтому решил поехать в салон, из-за отсутствия альтернативы и большого количества мало квалифицированных специалистов!Ссылка на накладную с ценами на данный момент!
а теперь нужно фильтр отстойник ставить.
Сторінки Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 74 запитів