Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
70100 км.
Машинко превратилось в полноценный корч, перевязанный проволокой!
Как говорится, хороший звук всегда себя проявит.
Все лето меня нервировал железный скрежет, то появляющийся на ухабах, то пропадающий. Уже пенял и на ходовку, и на камень в колесе, и на колпаки разболтанные.
А в итоге, вот этот уголок, что на картинке слева вверху:

в месте сварки, на днях полностью отвалился от выхлопной трубы, и весело бился об нее, издавая непередаваемое звучание при езде, как старая несмазанная телега. Что привело к этому - неизвестно.
Продержавшись максимум с полдня в окружении этой какафонии, пока прикрутил проволокой, чуть позже или сцеплю металлическим хомутом-стяжкой, или созрею на полноценную приварку. 





пробегут дольше однозначно. У меня лет 10 валяются Москвичевские резинки, я все это дело жидким силиконом обработал, а пару резинок нет. Так вот эти пару,когда берешь на излом,то уже видно что процесс пошел(меленькие трещинки) а у обработанных нет. Они тоже в пыли,но конечно без движения, короче считаю что это разумно, опять же 

