1

Тема: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Индийская компания Mahindra начнет мелкосерийное производство электрической версии седана

На местном рынке Renault Logan первого поколения называется Mahindra Verito и, как сообщает «Авторевю», пользуется, мягко говоря, умеренным спросом: за одиннадцать месяцев текущего года продано всего 2800 машин. Теперь же на рынок выходит электрическая версия седана, которая ориентирована на таксистов, прокатные компании и операторов каршеринга, поскольку на территории Дели введён временный запрет на регистрацию дизельных машин.

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/0/70ff65cbb252f7a9de0866bdd46cb8df_orig.jpg

Модель Verito EV создана из компонентов серийного электромобиля Mahindra e2o, и хотя конкретные характеристики «электрологана» не сообщаются, есть предположение, что седан получил электромотор мощностью всего 39 л.с. (!) и комплект литий-ионных батарей, заряда которых должно хватать на 80-100 км пробега. Ориентировочное время полной зарядки — около семи часов, а максимальная скорость — порядка 85 км/ч.

Если обычный дизельный «Логан» индийского происхождения стоит 10 300 долларов, то электроверсия будет предлагаться примерно за 13 500 долларов. Представители марки «Махиндра» (которая накануне представила сверхбюджетный кроссовер) оптимистично предполагают, что ежемесячно своих владельцев будут находить по 100 таких электромобилей. Об экспорте на другие рынки речи, разумеется, не идёт.
https://auto.mail.ru/article/58626-u_lo … a_versiya/

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0
Спасибо сказали: andy_k, (((K0L0B)))2



2

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Электромобиль пока дорого. Дорого купить, дешево ездить, дорого заменить батарею, дешево продать.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: BOIL1

3

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Starosta написав:

Об экспорте на другие рынки речи, разумеется, не идёт.

Тогда и вовсе - пофиг! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

4

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

az74 написав:

Электромобиль пока дорого. Дорого купить, дешево ездить, дорого заменить батарею, дешево продать.

Это опять же с чем сравнивать дорого...Уже не дороже некоторых иномарок на бензине или дизеле... Через сколько нужно менять батарею не интересовался?
Для меня пока дороже суммы, которую я готов на него потратить, хотя желание уже есть.
Но в этой теме речь об электрическом Логане...
Надо полагать электрическая начинка в нем не реношная? Иначе почему бы на другие рынки не распостранять по-немногу...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

5 Відредаговано Yeka (2015-12-23 16:42:27)

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Леша,вот  фотка багажника электр.Флюэнса.
/upload/iblock/91f/imag0143.jpg
Черное это батарея,в оставшееся место можно ток системник от компа впихнуть и все. Места нет.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

6

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Видел вчера (и довольно долго за ним ехал) Nissan Leaf с местными номерами. Первая ласточка, так сказать. Примерно в одно место заехали. Хотел поговорить с водителем, да не сложилось. Но ведь покупают уже. То ли еще будет

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

7

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Сарданапал, По Львову уже довольно много ездит и Лифы и Флюенсы. Вчера на Бош сервис заезжал - то 1 стоял на зарядке 2-3 сбоку в очереди чтоли... 1 был на красных номерах, остальные - на местных...

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

8

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Сарданапал написав:

То ли еще будет

Ничего не будет... Точнее будет, но не скоро... Посчитайте цену электролифа и сколько стоит обычная машина такого же класса, а потом прикиньте расходы на топливо, и получите, что электрокар окупится тыщ через 300, но он столько не проедет - нужно будет несколько замен батарей, а это совсем не копейки... Вот и получается, что электро- дороже и имеют неудобства по запасу хода... Вывод - рано еще радоваться... Они хороши пока только как вторая машина для тех, кто живёт в частном доме...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: BOIL1

9

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Nissan Leaf: зимовий тест для електромобіля в Україні
http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1571414

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

10 Відредаговано Георгич (2016-01-04 10:49:08)

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

yanus написав:

вот конечно в такой мороз как ща не очень наверно на батарейках,

Наоборот, т.к. нет проблем запуска и прогрева движка))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-04 10:48:09[/merge_posts_bbcode]

В Киеве планируют наладить крупноузловую сборку электрических мотоциклов SKAUT, которые уже продаются в Украине.

Сегодня большая часть деталей и агрегатов поставляется из Гонконга, а в Украине собираются только аккумуляторные батареи. Но даже этот факт дает возможность сохраняя цену импортного аналога иметь почти в два раза лучшие технические характеристики.
«Пробег на одном заряде базовой модели 55-60 км, скорость – 50 – 55 км/ч. Собирая собственные литиево-ионные батареи, мы получаем мотоцикл со скоростью 75 км/ч и пробегом в 110 км. 110 км – это показатель, который приближает современный электромотоцикл к стандартам электромобилей. Самый массовый сейчас Nissan Leaf имеет пробег 150 км», – говорит технический директор компании, Сергей Попов.
При таком запасе хода электрический мотоцикл украинской сборки имеет полезную нагрузку 150 кг – фактически, вес двух взрослых человек средней комплекции. Стоимость 100 км пробега на таком байке составит всего 1,2 грн. При этом цена самого мотоцикла – 50 тысяч гривен (2 тыс. долларов).
http://ecotechnica.com.ua/images/foto/ukrainskiy-electromototsikl-skout-3.jpg
Привод мотоцикла
http://ecotechnica.com.ua/images/foto/ukrainskiy-electromototsikl-skout-2.jpg
Привлекательной особенностью электробайка является легкая эксклюзивная рама и возможность его складывать. В таком компактном виде мотоцикл легко помещается в багажник автомобиля или транспортируется в лифте.
Удобным для пользователем моментом, также является съемный литиевый аккумулятор (48 В, 28 А*ч), выдерживающий 1000 циклов перезарядки, который можно зарядить от бытовой электросети за 4 – 6 часов. Дополнительно можно приобрести устройство быстрой зарядки Super Charger, которое управляется всего за 2,5 часа.

SKAUT U1
По словам производителя, электромотоцикл оснащен настоящей спортивной трансмиссией и вариатором на две скорости. В комплект транспортного средства входит мощное освещение, удобный ЖК-дисплей спидометра и специальное гнездо для iPhone.
Для того, чтобы ощутить реальные выгоды электрического мотоцикла можно заказать бесплатный тест-драйв. Также на сайте компании сообщается, что для пользования им не нужны водительские права и регистрация в ГАИ.

  0
Спасибо сказали: Starosta1

11

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Aprox написав:

Посчитайте цену электролифа и сколько стоит обычная машина такого же класса, а потом прикиньте расходы на топливо, и получите, что электрокар окупится тыщ через 300, но он столько не проедет - нужно будет несколько замен батарей, а это совсем не копейки... Вот и получается, что электро- дороже и имеют неудобства по запасу хода... Вывод - рано еще радоваться... Они хороши пока только как вторая машина для тех, кто живёт в частном доме...

ну вот пост "ниочем"... сначала пишите посчитайте, а потом сазу же выводы делаейте... а самому сесть и посчитать для начала, а потом писать "притянутое за уши "обонованное" мнение"...
Ну что такое за фраза "окупиться через тыщ 300" и прочие...?????
Или пишите выкладки с расчетами или не пишите чушь... Ничего личного, но вы сами не зная об эл мобилях ничего, даже не ведая этого вводите в заблуждение остальных.... ИМХО
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-04 12:51:26[/merge_posts_bbcode]

yanus написав:

вот конечно в такой мороз как ща не очень наверно на батарейках, ну а в теплое время самое то )))

типичная ошибка обывательского мнения об эл мобилях... Все так же как и с вашим аккумуляторм  в бензо-дизеле... только нет резких нагрузок как в стартерной цепи во время завода...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-04 12:52:18[/merge_posts_bbcode]

Yeka написав:

Леша,вот  фотка багажника электр.Флюэнса.

я в живую его видел и не раз...

но тема то вообще-то об электрическом ЛОГАНЕ!!!!!!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

12

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Сусанин написав:

Или пишите выкладки с расчетами или не пишите чушь...

Могу сказать тоже самое...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Aprox написав:

Могу сказать тоже самое

у меня в постах присутствуют выкладки про 300тыщ и возможности окупиться раньше ии позже?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

14

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Сусанин написав:

у меня в постах присутствуют выкладки про 300тыщ и возможности окупиться раньше ии позже?

Опровергающих тоже нет...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15 Відредаговано oleksy (2016-01-04 13:41:36)

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

По электромобилям:
раньше был ярым приверженцем электромобилей, пока не посчитал для себя все полностью (есть даже где-то файлик в Ексель).
кратко:
Стоимость пробега только исходя из стоимости самой батареи:
Батарея Нисса Лиф стоимость - 5 500 долларов (видел в статьях раньше). Это без наших долбанных растаможек с акцизами и НДС.
5500$*курс 25=137 500 грн.
Ресурс батареи: 8 лет или 160 000 км. (опять же из открытых источников).
Итого себестоимость 1 км. пробега без учета аммортизации автомобиля и стоимости электричества: 137 500/160 000=85,9 копейки.
У меня Фиеста кушает в среднем (зима+лето) около 5 л. дизеля. Сегодня он по 17,49 у Окко, - 1 грн. скидки=16,49.
Себестоимость 1 км. пробега: 16,49*5/100=82 копейки.
То же самое, что и у электрического лифа.
Нормальный новый эл. мобиль - это 30 000 долларов у нас.
Новая Фиеста стоит около 15 000 доларов.
Я специально не писал о стомости ТО у Фиесты, т.к. разница в цене автомобилей в 2 раза позволит мне через 4 года продать легко первую Фиесту за полцены (7500) и купить новую за 15. На такой разнице с электромобилями стоиомостью фильтров и опорных пожшипников можно пренебречь.
Еще не забываем о движении прогресса, более чем уверен, что через 8 лет электромобили будут иметь запас хода в разы больше, чем сейчас.
Соответсвенно, скорее всего свой лиф после 8 лет эксплуатации Вы вряд ли сможете продать по нормальной цене, вполне возможно, что к нему и батарей не будет. Чтобы новые а/м покупали.
Вспомните мобильные телефоны, компьютеры 8 лет назад и сейчас.
Понятно, если сравнивать что-то большое бензиновое (типа Infiniti QX80 со стоимостью 100 000 долларов и расходом 25 л. бензина) - да, электромобиль выгоден. Очень выгоден.
Но если опуститься на землю и брать за базу сравнения более экономичные варианты, то ситуация не такая уж и радужная).
Но все-равно, думаю, будущее за электромобилями.  нужно лишь подождать, когда очередной виток научных изысканий даст плоды в виде батарей более высокой емкости с более низкой ценой. Кстати, месяцев 6 назад читал новость, что одна из дочерних компаний GM представила новый вид батарей с емкостью в 2-3 раза большей на единицу веса, и с ценой в 3 раза ниже традиционных батарей. Тач что ждем появление года через 3 Chevrolet Volt по цене 15 -18 000 долларов с запасом хода под 500 км. Вот это уже будет оочень интересно...
Эра электромобилей только начинается...

  0
Спасибо сказали: Сусанин1

16

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

oleksy написав:

По электромобилям:
..................
Но все-равно, думаю, будущее за электромобилями.  нужно лишь подождать, когда очередной виток научных изысканий даст плоды в виде батарей более высокой емкости с более низкой ценой. Кстати, месяцев 6 назад читал новость, что одна из дочерних компаний GM представила новый вид батарей с емкостью в 2-3 раза большей на единицу веса, и с ценой в 3 раза ниже традиционных батарей. Тач что ждем появление года через 3 Chevrolet Volt по цене 15 -18 000 долларов с запасом хода под 500 км. Вот это уже будет оочень интересно...
Эра электромобилей только начинается...

По посту всё верно, эра электромобилей только начинается, но есть одно НО, не позволяющее им завоевать существенный сегмент рынка автоперевозок в видимой перспективе.
Дело в том, что батареи усовершенствоваться и дешеветь будут. В конце концов электротранспорт придуман очень давно и работает без батарей.
Самая большая проблема это не технологии электромобиля в целом, и батарей с их производством и утилизацией в частности, а самая большая проблема заключается в том, что мировая энергетика не в состоянии обеспечить электротранспортный парк необходимой ему электроэнергией.

Я уже об этом писал и повторюсь:
В мире вырабатывается 2 ТВт/ч электроэнергии.
В мире катается 1 ярд автомобилей.
Отсюда имеем всего на всего 2,7 лысы на одно авто. И это при условии что во всех наших домах полностью погаснет свет...

  0

17

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

yanus написав:

блин я имел в виду (выше в моем высказывании) что пробег уменьшиться в половину с такими морозами как сейчас... грубо говоря каждую ночь придется заряжать.
при чем тут заводка и прогрев авто (пишет Георгич), или при чем тут мой аккумулятор (пишет Сусанин)  -  dash1

Дело в том, что в северных районах электромобили как раз полюбляют, т.к. в него сел и поехал - не нужно заводить на морозе, греть движок.
Что касается печки, то у них тепловой насос, он же кондиционер, который включать приходится не только зимой, но и знойным летом.
И эта "ПЕЧКА" съедает дофига пробега аккумулятора.
Так что заряжать каждую ночь все-равно приходится.

  0

18

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

yanus написав:

япы давненько запатентовали батарею на органике, которая больше по емкости дешевле в производстве и дольше по цикличности - ну и? где она эта батарейка в массовом производстве? опять таки кому не выгодно что на вышла в мир!

Не все так печально.
В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.
http://hibrid45.livejournal.com/1621.html

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

19 Відредаговано Георгич (2016-01-04 14:47:59)

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

yanus написав:

та нетушки... летом открыл окошечки и поехал на примерно заявленные 150км. а зимой +18 в салоне климат еси выставишь - то если 70-80км проедешь - это очень гуд.

Ну и что? Если челу ехать на работу 10 км в одну сторону, то это его вполне устраивает.

  0

20

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Георгич написав:

По посту всё верно, эра электромобилей только начинается, но есть одно НО, не позволяющее им завоевать существенный сегмент рынка автоперевозок в видимой перспективе.
Дело в том, что батареи усовершенствоваться и дешеветь будут. В конце концов электротранспорт придуман очень давно и работает без батарей.
Самая большая проблема это не технологии электромобиля в целом, и батарей с их производством и утилизацией в частности, а самая большая проблема заключается в том, что мировая энергетика не в состоянии обеспечить электротранспортный парк необходимой ему электроэнергией.

Я уже об этом писал и повторюсь:
В мире вырабатывается 2 ТВт/ч электроэнергии.
В мире катается 1 ярд автомобилей.
Отсюда имеем всего на всего 2,7 лысы на одно авто. И это при условии что во всех наших домах полностью погаснет свет...

Думаю, в начале становления автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ситуация с добычей нефти и переработкой ее в бензин/дизель была плачевнее, чем сейчас с обеспечением элекричества. И ничего, увеличили. Думаю, здесь будет то же самое, при необходимости.

  0

21

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

oleksy написав:

Думаю, в начале становления автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ситуация с добычей нефти и переработкой ее в бензин/дизель была плачевнее, чем сейчас с обеспечением элекричества. И ничего, увеличили. Думаю, здесь будет то же самое, при необходимости.

Нет. Нефть начали добывать не потому, что появились автомобили, а автомобили появились потому, что добывалась нефть. В частности по стране-бензозаправке - в 19-ом веке в росии производили 100 млн пудов керосина в год.
Что касается бензина, то его первым получил никто иной как М.Фарадей в 1825 г.
А первый бензиновый автомобиль появился аж через 30 лет.
Даже первый электромобиль появился на 10 лет старше первого бензинового автомобиля.
А первый электросамолет всего на 10 лет младше бензомобиля.
Вот так вот))).
Только все эти изобретения никак не коррелируют с энергетикой - увеличить выпуск и распределение электроэнергии в сотню раз не реально, по крайней мере в ближайшие десятилетия, т.к. управляемый термоядерный синтез еще человечеством не освоен.
И не забывай, что электроэнергия и сейчас в дефиците.
Так что электромобили появятся, но их будет малый процент в общей доле мирового автопарка. Аналогично как сейчас автомобили на газу - вот кажется что уже многие ездят на газу, но по факту таких автомобилей всего 146 млн, а это всего 15%.

  0

22

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Сусанин написав:

у вот пост "ниочем"... сначала пишите посчитайте, а потом сазу же выводы делаейте... а самому сесть и посчитать для начала, а потом писать "притянутое за уши "обонованное" мнение"...
Ну что такое за фраза "окупиться через тыщ 300" и прочие...?????
Или пишите выкладки с расчетами или не пишите чушь... Ничего личного, но вы сами не зная об эл мобилях ничего, даже не ведая этого вводите в заблуждение остальных.... ИМХО

вот, для гнидообразной авто размером с Chery QQ на пробеге 75т км

http://electroteh2006.at.ua/publ/ehlekt … a/2-1-0-13

Срок полной окупаемости: (12500/7135)*2года = 3,5 года.

с увеличением стоимость авто окупаемость будет значительно ближе к горизонту
lol1

ругательство
  0

23 Відредаговано Сусанин (2016-01-04 18:14:01)

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

oleksy написав:

По электромобилям:
Нисса Лиф стоимость - 5 500 долларов (видел в статьях раньше).
У меня Фиеста кушает в среднем (зима+лето) около 5 л. дизеля...

Почему вы не взяли для сравнения Теслу с логаном дизельным например?

Нисссан Леаф - авто класса С
Форд Фиеста - авто класса С... Правильнее брать для сравнеия к Леафу хотя бы Форд Фокус...
Берите для сравнения два одинаковых авто (например тот же Рено Флюенс) с дизельным и электрическим двигателем, - так хоть ближе к истине будет...
К слову о электрологане (О! наконец-то по теме!!! )))) из статьи выше "Если обычный дизельный «Логан» индийского происхождения стоит 10 300 долларов, то электроверсия будет предлагаться примерно за 13 500 долларов"


BOIL написав:

вот, для гнидообразной авто размером с Chery QQ на пробеге 75т км

Боря, мог бы не поленится и скопироватьсюда данные:  reta
.... элнетро Черри QQ:

Стоимость: 12500 USD
Примерная стоимость 1 км пробега для бензиновых авто: 1 грн.
Пробег на одной зарядке: 200 км.
Средний пробег на одой зарядке в течении года(с учетом зимнего периода): 150 км.
Количество полных циклов зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов: 500.
Пробег до замены аккумуляторов: 75000 км.
Для бензинового автомобиля на такой пробег будет потрачено 75000 грн. или 9375 USD.
Стоимость 1 полной зарядки: (15,6кВт*0,36 коп/кВт)/0.8(КПД зарядного устройства)= 7,02 грн.
Суммарные затраты на 75000 км составят: 7,02*500= 3510 грн. или 440 USD.
Замена аккумуляторов обойдется: 180 USD * 10 = 1800 USD.
Экономия: 9375 - 1800 - 440 = 7135.
В среднем, при частых поездках, 75000 км можно проехать за 2 года.
Срок полной окупаемости: (12500/7135)*2года = 3,5 года.
....

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

24

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

BOIL, ошибочка в расчетах закралась smile

Стоимость 1 полной зарядки: (15,6кВт*0,36 коп/кВт)/0.8(КПД зарядного устройства)= 7,02 грн.

Лектричество с 1 сентября 2015 по 29 февраля 2016 уже по 45,60 , и то только первые 100 кВт, остальные (до 600 кВт) по 78,90 коп, а потом и по 147,90 коп. А с марта опять подорожает раза в два.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

25

Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)

Evgenий написав:

Лектричество с 1 сентября 2015 по 29 февраля 2016 уже по 45,60

можно подумать нефтепродукты всегда стояли и будут стоять на месте в цене...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0