shadow777 написав:Якщо буде можливість, зробіть фото. Мені до ТО 40К ще 4К, якщо не прийдеться міняти фільтр передчасно. Я платив більше 3 тис за ТО30К в жовтні 2015.
Народ, не жалуйтесь, у Вас в эту стоимость входит все: масло и все фильтра.
У меня сейчас Фиеста дизель 1,5 2013г. (типа авто жены, поэтому жена выбирала) - вот где попадос на деньги.
По регламенту Форда - ТО чере 20 тыс (обычно это масло с фильтром + фильтр салона), + на 40 тыс. - замена тормозной жидкости.
Итого ТО 40: масло+фильтр + салонник+тормозная - 3100 грн.
Топливный и воздушный, по мнению Форда, менять через...60 (!!!) тысяч!
Посчитал: чтобы поменять еще топливный(1300+280 работа) и воздушный (530 + 60 работа), нужно еще 2170. Итого обычное, нормальное ТО на Фиесте получается 5270 гривен!!!
Короче, плюнул нах. на 3-й год гарантии (кстати, не от производителя, а от самого Виннера, там какие-то свои приколы с ней), подбираю аналоги типа Мале и т.д. Получается до 3 000 все вместе.
Хочу опять Логан.
А, кстати, когда проходил ТО20 на Виннере, сказали, что в озвученную стоимость не входит диагностика ходовой...
Если у тебя есть жалобы на ходовую - плати 180 грн. за диагностику. Если что-то есть, да еще и по гарантии - 180 грн. не платишь. Если ничего нет, или есть, но не гарантия - деньги на бочку. Если жалоб нет, но проблема есть, но клиент просто о ней не догадывается - это проблемы клиента.
Можно много еще чего рассказать еще по этому поводу. Но в общем сделал вывод: реношные официалы (по крайней мере некоторые киевские, Франк в Кировограде (он вроде уже не официал сейчас), ММоторс в Николаеве) - мегалояльные к клиентам. Кто не верит - купите Форд и прочувствуйте этот "мегасервис" и мегацены.
0