Ездил в субботу с семьей в Харьков на йолку). Но пост не о ней.
После прошедшего на праздники дождя и а после мокрого снега трасса превратилась в реальный каток, причем раскатали ее водители так, что получилось три следа, т.е. центр в большинстве случаев общий и для того, чтобы разойтись со встречкой, необходимо всегда вылазить из колеи, чем чревато, многие, я думаю, понимают. Максимальная скорость была 50 км/ч. Почти все так и ехали.
Теперь про поведение авто и резине. За счет того, что он легкий, высокий и короткая база, по результатам поездки я привез "маленький кирпичный заводик". Резина шиповка Nexen Winguard Win Spike, по снегу нормально, по льду стремно, часто болтанка, срывается в букс, (зато скорость превысить не даст), а вот по снежной каше Харькова, прекрасно себя вела, разгон и торможение без проблем. На трассе во время крутых подъемов (кто знает Старый Салтов) за счет переразвесовки газ приходится очень плавно добавлять иначе перед норовит сорваться (в моем случае к обочине).
По результатам поездки под крылья набилось мокрого харьковского снега с реагентами так, что расстояние между колесом и снегом было пару см, и на ямках затирало. Причем вся эта гадость была довольно плотно набита и примерзла так, что на мойке еле сбил за два подхода.
Уже раз этак третий не закрывается какое-то время задняя правая дверь (раз двадцать похлопать надо), причем на ЦЗ ставиться, т.е. мозги видят закрытую дверь, но концевик-то не нажат!!!. Возможно после мойки, надеюсь отойдет. Причем еще не пойму, где именно прихватывает, все рычажки-ручки не заедают, наверное внутри.
Всем ровных и не скользких дорог.
Renault Sandero 2013, 1.5 dci MT Authentique, красный металлик.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
0