Re: Газовое оборудование для Логана
И я против кубокса бейсика ))
а что тогда? давайте выведем более менее нормальный комплект ГБО
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
И я против кубокса бейсика ))
а что тогда? давайте выведем более менее нормальный комплект ГБО
Если я вас правильно понял, то форсунки типа BRC. Hana. Med придумали дураки? Лучше Вальтек форсунок нет?
Мерседес и БМВ тоже придумали дураки, лучше Логана машины нет.
лучше Логана машины нет.
Это понятно, но все же по поводу форсунок
Георгич написав:лучше Логана машины нет.
Это понятно, но все же по поводу форсунок
Если к Логану прикрутить колеса от Мерседеса, то он быстрее ехать не будет.
Аналогично форсунки - да хоть Prins на Логан ставь, лучше он не поедет
Задача форсунок отработать заданное время. И если оно выше 3 мс, то и штоковые форсы с этой задачей справятся.
Другой вопрос предпочтений - хочу необслуживаемое качество - тогда ХАНА, но если хватонул грязь, то запаришься их мыть, если вааще отмоешь.
А если руци очумелые, то раз в 50 тыс промыть и подрегулировать их, потратив 1 час времени - будет только в кайф.
ЗЫ. У Валтеков есть неплохие клоны. К примеру Альфатроникс - они и по скоростнее будут.
Георгич, Не пойму откуда такие познания по поводу ГБО на дизельном логане?
А по поводу Вальтек хотел бы сказать из личного опыта. Поставил недавно знакомый на логан ГБО с ними. Меня прямо разрывал интерес, что лучше. Сел, проехал и для себя сделал вывод что далеко им до MED. Спросил за расход, тот ответил что в районе 10. Так что на Вальтеках такой же расход как на крутых форсунках- это сказка.
Народ вы можите ответить прямо: 1место дали за такое ,2е-за такое и так далее.По поводу делать регулярно т.о я отношусь серьезно и четко я за этим слежу
Георгич, Не пойму откуда такие познания по поводу ГБО на дизельном логане?
Если не понимаешь - спроси.
Отвечаю, у мну в семье кроме Логана есть еще 2 автомобиля на газу. Об этом я уже писал.
А по поводу Вальтек хотел бы сказать из личного опыта. Поставил недавно знакомый на логан ГБО с ними. Меня прямо разрывал интерес, что лучше. Сел, проехал и для себя сделал вывод что далеко им до MED. Спросил за расход, тот ответил что в районе 10. Так что на Вальтеках такой же расход как на крутых форсунках- это сказка.
Ни о чем вааще.
У мну ОВЦ 2.2 на Валтеках. Соседская такая же машина не Хане. У мну расход 10,5-11, у него 12-12,5. Едут одинаково.
Георгич, Я так понял каждый останется при своем мнении
Я так понял каждый останется при своем мнении
Разные настройки - разные мнения.
Так что на Вальтеках такой же расход как на крутых форсунках- это сказка.
Абсолютно согласен Вчера 1600 км по трассе, скорость до 120 гбо Ланди заводское, 4 человека, расход по бк - 5.2, реальный газа 6.4 (замеры от заправки до заправки) могу зафотать, ещё не сбросил, как то вот так. При этом машина на газу действительно едет. Да, дорогие форсы, целую 1000 грн стоит одна, а их 4, но что то мне подсказывает, что за 50 тык (при несвоевременном обслуживании они больше не ходят, всем известно), по соотношению цена-качество, ланди даст фору любым вальтекам, тем более что они тоже каких то денег да стоят вероятно? Почём комплект вальтеков?
Почём комплект вальтеков?
812,77 грн
Romusha_O, KME Nevo, KME Tur, OMVL Reg Fast (або той же Valtek). Бюджетно і мінімально-безгєморно.
форсунки я так понимаю
1. KME Nevo
2. KME Tur
3. OMVL Reg Fast (або той же Valtek). Бюджетно і мінімально-безгєморно.
давайте тоже но по редуктору и по мозгу
urabus87,
1. Комп
2. Ред
3. Форси
ЗЫ. У Валтеков есть неплохие клоны. К примеру Альфариникс - они и по скоростнее будут.
Наверное, имелось в виду Альфатроникс - у меня такие стоят, установщики сказали, что это типа Валтеков.
... Спросил за расход, тот ответил что в районе 10. Так что на Вальтеках такой же расход как на крутых форсунках- это сказка.
У меня расход газа около 6л/100км, зимой до 7л/100км. Форсунки как Валтеки. Где сказка?
...У меня расход газа около 6л/100км, зимой до 7л/100км...
У меня летом так вообще добавляется газ в баке
urabus87,
1. Комп
2. Ред
3. Форси
ага понял, извините за нипонимание, начинаю вникать
значит первый вариант
1. KME Nevo
2. KME Tur
3. OMVL Reg Fast (або той же Valtek). Бюджетно і мінімально-безгєморно.
а что по поводу вот такого набора http://lpgtech.ua/mini-komplekt-gbo-4-p … ki-valtek/
Zenit 4 PRO OBD 4 цилиндра
Редуктор KME Silver
форсунки OMVL REG)
и я так понимаю что докупить надо баллон, мультиклапан и пластиковую магистраль
OBD нафіг нада за таку переплату. ELM327 за 3,5$ може більше.
В КME найбільше інструментів і легше налаштовується. Ще й найдешевше з пристойних. Пробував Stag, Zenith, Lovato, а зупинився на КМЕ.
Silver голчастий, на відміну від ричажного Tur, чуть стабільніший тиском, але значно менш стійкий до срані з газу.
rk03, про омвл ти точно не помилився??? По карзелпу наче багато негативу... до речі як там АлеКсандер на них катається?
Сегодня заехал к газовщикам они посоветовали 4-го поколения Torelli T3 (Autronic), редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Torelli.
А для меня это полный лес,что посоветуете?
Romusha_O, я вище порадив.
По Torelli комусь з форумчан допомагав з настройкою - урізана система.
Якщо газовщики радять Аляску на 1,6л, то я б тікав від таких. Ланос 1,5л і то з великою натяжкою. На Смарт 0,6л 65кс чуть садить тиск, а закидає як. Ніколи більше не ставитиму цього гі..на.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13th Feb 2016 23:09:46[/merge_posts_bbcode]
Сіренький, та ні. Негативу не більше за Валтек. І, так розумію, проблема регіональна. У нас вони ходять. Крім того, по швидкодії і лінійності всеж дадуть фору. З дешевих ставлю їх.
Сашко ніби на Хану вернувся.
http://gazonemo.com.ua/index.php?route= … uct_id=248
тоисть вот такой набор будет оптимален, а как у него с автонастройкой , просто я не силен в этом совсем, да и еще провод для настройки у знакомого есть под stag он подойдет ?
и есть ли смысл ставить редуктор для 200 л.с и смущает б/у баллон, ну хотя балон можно и новый прикупить
6. Любой баллон бу с мультиклапаном, объемом: тороидальный до 48 литров, цилиндрический до 60 литров (на выбор);
В Логан влазит на 54. Незначительно торчит над полом багажника, но не смертельно.
Любой баллон бу
Ни в коем случае!!!!
Сторінки Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 75 запитів