Итак, был куплен регулятор AER 0107, абсолютно идентичный оригинальному, кроме разъема.
Но, так как в разъем у нас идет всего один провод, то проблему решили быстро и просто - "микромаму" припаяли к проводку, проводок прикрутили к штатному проводу, а микромаму одели на штырь разъема нового регулятора. Цена вопроса - регулятор с доставкой около 840 грн, работа - 50 грн.
Пока работает, будем тестить. Конечно, пока....как мне кажется - работает не идеально, но аккум заряжает. Будем посмотреть, все равно зарядное уже купил - подзаряжать, вдруг чего не проблема.
ЗЫ. Попутно вопрос к уважаемому аллу. Прошлый "чудо электрик", при снятии гены, рассказал, что снял провод, идущий то ли "на", то ли "из" компрессора кондиционера. Провод контроля нагрузки, который, якобы при высоких оборотах (около отсечки) отключает компрессор кондиционера (чтобы высокое давление не разорвало трубки).
Провод короткий, одевался явно где-то рядом. Но никаких следов штырька не нашли. Ни сверху, ни из ямы.....вроде все уже обсмотрели. Может кто в курсе - куда его?
Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
0