26

Re: Дизель дергается на холодную

AndreyB написав:
vorojbit2008 написав:
AndreyB написав:

Проверьте свечи накала. Может быть какая то одна не работает, а может и не одна.

Свечи накала на заведенном дизеле, вот это специалист!

Свеча накаливания:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B8%D1%8F
Читаем абзац №5 в разделе "Принцип работы"

В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

upd.: поправил ссылку.

Есть понятия теории и практики!

  0



27 Відредаговано AndreyB (2016-02-23 16:20:33)

Re: Дизель дергается на холодную

vorojbit2008 написав:
AndreyB написав:
vorojbit2008 написав:

Свечи накала на заведенном дизеле, вот это специалист!

Свеча накаливания:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B8%D1%8F
Читаем абзац №5 в разделе "Принцип работы"

В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

upd.: поправил ссылку.

Есть понятия теории и практики!

Это тролинг такой?
Свечи накала продлжают работу какое то время и после пуска двигателя.
Если не верите, возьмите мультиметр и проверьте напряжение подаваемое на них после старта.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

28

Re: Дизель дергается на холодную

AndreyB написав:
vorojbit2008 написав:
AndreyB написав:

Свеча накаливания:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B8%D1%8F
Читаем абзац №5 в разделе "Принцип работы"



upd.: поправил ссылку.

Есть понятия теории и практики!

Это тролинг такой?
Свечи накала продлжают работу какое то время и после пуска двигателя.
Если не верите, возьмите мультиметр и проверьте напряжение подаваемое на них после старта.

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С)

  0

29

Re: Дизель дергается на холодную

vorojbit2008 написав:
AndreyB написав:
vorojbit2008 написав:

Есть понятия теории и практики!

Это тролинг такой?
Свечи накала продлжают работу какое то время и после пуска двигателя.
Если не верите, возьмите мультиметр и проверьте напряжение подаваемое на них после старта.

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С)

Все верно. Но кроме этого они продолжают работать и после пуска для более полного сгорания топлива и ровной работы пока двигатель еще совсем холодный.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

30

Re: Дизель дергается на холодную

Некоторые "водилы" и на горячую не ахти трогаются, а тут в мороз да еще на холодную, мы ж не знаем как он ездит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 15:26:47[/merge_posts_bbcode]

Кто-же выезжает на совсем холодном двигателе?

  0

31

Re: Дизель дергается на холодную

KorteS написав:
diverfd написав:

Эх, придется оставлять в сервисе на ночь, а то я пока доеду туда, так уже ничего не дергается.

Напиши о результатах, если найдут причину  smile

Если решусь ехать - отпишусь. У меня последний раз с офами не очень сложилось.

Logan MCV 1.5 dCi
  0

32 Відредаговано Георгич (2016-02-23 18:55:28)

Re: Дизель дергается на холодную

AndreyB написав:

Это тролинг такой?
Свечи накала продлжают работу какое то время и после пуска двигателя.
Если не верите, возьмите мультиметр и проверьте напряжение подаваемое на них после старта

Тролинг... с непонятной сутью.

Ты все верно написал. Работа свечей хорошо наблюдаема у немцев. Да и в Пежо тоже.
Так вот, с момента включения зажигания свечи накаляются до вишневого цвета. Нагрев идет по времени, в завис от температуры движка и длится 20...40 с, после чего желтая лампочка на торпеде моргает (или гаснет - смотря в какой машине) - это сигнал, что можно заводиться. Свечи остаются еще под напряжением с полминуты-минуту. После чего они отключается и это слышно по характерному щелчку реле свечей. Так сделано на тот случай, что если при запуске движка заработали не все цилиндры, то чтоб они успели завестись. Иначе, в неработающем цилиндре может произойти гидроудар. Под конец работы свечи раскаляются до белого свечения. И чтоб они не погорели и было принято решение на современных машинах под конец давать на них пониженное напряжение.

ЗЫ. Немцев и Пегеот я выделил потому, что у них свечи работают как у всех классических дизелей, в отличие от наших реношных скорострелок))))

  0

33

Re: Дизель дергается на холодную

Декілька днів тому також помітив незначне смикання на холодному. Зразу подумав проблеми з щіплення, нерівномірне притискання диску. Таке було тільки 1 день.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0

34

Re: Дизель дергается на холодную

Сцепление тут вообще не причем .

Логан2 дизель Ваз 21099 газ
  0

35

Re: Дизель дергается на холодную

sasha24tm написав:

Сцепление тут вообще не причем

  plus смотри все что связано с топливом.

Георгич написав:

Так сделано на тот случай, что если при запуске движка заработали не все цилиндры, то чтоб они успели завестись. Иначе, в неработающем цилиндре может произойти гидроудар

  shok , а как туда попадет вода?

Да изнежели дизель, соляра летняя-зимняя, масло синтетика-минералка, свечи на каждый цилиндр. Раньше была одна на воздухозаборнике и если не помагала, факелок поднес и от винта.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

36

Re: Дизель дергается на холодную

Та да, дизель нынче не тоРт smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

37 Відредаговано Георгич (2016-02-24 23:05:46)

Re: Дизель дергается на холодную

YURAN написав:

, а как туда попадет вода?
Да изнежели дизель, соляра летняя-зимняя, масло синтетика-минералка, свечи на каждый цилиндр. Раньше была одна на воздухозаборнике и если не помагала, факелок поднес и от винта.

шотымелешъ?
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/s … aniya-3972

  0

38

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:
AndreyB написав:

Это тролинг такой?
Свечи накала продлжают работу какое то время и после пуска двигателя.
Если не верите, возьмите мультиметр и проверьте напряжение подаваемое на них после старта

Тролинг... с непонятной сутью.

Ты все верно написал. Работа свечей хорошо наблюдаема у немцев. Да и в Пежо тоже.
Так вот, с момента включения зажигания свечи накаляются до вишневого цвета. Нагрев идет по времени, в завис от температуры движка и длится 20...40 с, после чего желтая лампочка на торпеде моргает (или гаснет - смотря в какой машине) - это сигнал, что можно заводиться. Свечи остаются еще под напряжением с полминуты-минуту. После чего они отключается и это слышно по характерному щелчку реле свечей. Так сделано на тот случай, что если при запуске движка заработали не все цилиндры, то чтоб они успели завестись. Иначе, в неработающем цилиндре может произойти гидроудар. Под конец работы свечи раскаляются до белого свечения. И чтоб они не погорели и было принято решение на современных машинах под конец давать на них пониженное напряжение.

ЗЫ. Немцев и Пегеот я выделил потому, что у них свечи работают как у всех классических дизелей, в отличие от наших реношных скорострелок))))

Но не 10 минут работают свечи накала? А вопрос о дергании двигателя в течении 10минут! Вот вам и тролинг на вашу демагогию!

  0

39

Re: Дизель дергается на холодную

YURAN написав:
sasha24tm написав:

Сцепление тут вообще не причем

  plus смотри все что связано с топливом.

Не факт, у меня например всю зиму залит пульс, движок заводится и работает ровно.
По ощущениям тоже сказал бы, что что-то не так с сцеплением.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

40 Відредаговано Георгич (2016-02-24 23:09:31)

Re: Дизель дергается на холодную

vorojbit2008 написав:

Но не 10 минут работают свечи накала? А вопрос о дергании двигателя в течении 10минут! Вот вам и тролинг на вашу демагогию!

как и сколько работают свечи уже написано выше, здесь https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/s … aniya-3972 и здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52167
У ТС двигатель не дергается, а автомобиль и не факт, что это из-за двигателя. Может у него колесо квадратное  tease

  0

41 Відредаговано AndreyB (2016-02-24 11:20:49)

Re: Дизель дергается на холодную

vorojbit2008 написав:

Но не 10 минут работают свечи накала? А вопрос о дергании двигателя в течении 10минут! Вот вам и тролинг на вашу демагогию!

Если великому практику тяжело построить логическую цепочку то постараюсь помочь. В нашем двигателе свечи точно работают после старта до 180с, в более новых моделях можт быть и того дольше. У меня на свечи накала подается 6-7В даже гогда уже есть 2деления на приборке.

Так вот, заводим холодный двигатель, совсем холодный. После старта свечи продалжают работать и если одна из них сгоревшая то, соответственно, в одном цилиндре топливо сгорает гораздо хуже чем в остальных. На ХХ это может особо не влиять, но под нагрузкой на малых оборотах (трогаемся) это проявляется откровенным троением и дерганием. И так будет продолжаться пока двигатель не прогреется или пока остальные свечи тоже не выключатся. Что и происходит у челвека примерно через 10 мин.

Повторюсь, у меня было тоже самое. И осознал я что что то совсем не так только когда сгорела уже вторая свеча. При этом двигатель заводился и работал на ХХ практически как обычно, а вот тронуться без дерганий было не возможно. И все потому что в 2ух цилиндрах подаваемое топливо сгорает полностью а в других 2ух нет.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

42

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:

шотымелешъ?

Кто писал про гидроудар?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-24 11:13:45[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

как и сколько работают свечи уже написано. Дергается не двигатель, а автомобиль и не факт, что из-за двигателя

может от ветра app

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

43

Re: Дизель дергается на холодную

YURAN написав:

Кто писал про гидроудар?

и?

  0

44 Відредаговано YURAN (2016-02-24 15:09:05)

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:
YURAN написав:

Кто писал про гидроудар?

и?

Перечитай свой пост где не завелись цилиндры!
Гидроудар случается не от солярки, а от воды попавшей в большем количестве в цилиндр! не путайте.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

45 Відредаговано Георгич (2016-02-24 16:07:24)

Re: Дизель дергается на холодную

YURAN написав:

Гидроудар случается не от солярки, а от воды попавшей в большем количестве в цилиндр! не путайте.

Чушь.
Гидроударом называется резкое возрастание давления в цилиндре двигателя (многократно превышающее допустимое), происходящее в результате попадания в него значительного количества жидкости в количестве большем, чем объём камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки при такте сжатия. Жидкость в отличие от подготовленной топливной смеси практически не сжимается. В качестве этой жидкости может быть вода, масло, топливо, антифриз.
В данном случае возможно возникновение гидроудара от накопившейся солярки.
С бензиновыми моторами данное явление случается намного реже, т.к. объем камеры сгорания больше.
В современных двигателях отключается инжекция топлива при недействующей системе зажигания - этой блокировкой по ДПКВ защищается двигатель от гидроудара.

YURAN написав:

Раньше была одна на воздухозаборнике и если не помагала, факелок поднес и от винта.

Нифига не даст свеча во впускном коллекторе, т.к. для запуска дизеля нужно  разогретое до 600 град тело в его цилиндре. А эта свеча слегка подогреет воздух, так что для запуска не катит.
Народ для убитых дизелей колхозил электрофакельный розжиг - врезая свечу накала в коллектор, и с обратки ТНВД подавал на нее соляру. Соляра воспламенялась и этот факел попадал в цилиндры, чем и облегчал пуск.

  0

46

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:

[.

Я вот читаю посты и думаю есть что то, что вы не знаете? или хороше работает гугл?

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0
Спасибо сказали: YURAN1

47

Re: Дизель дергается на холодную

Nomac, безвозмездно дарю вам ссылку на гугл www.google.com.ua

  0

48

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:

для запуска дизеля нужно  разогретое до 600 град тело в его цилиндре. А эта свеча слегка подогреет воздух, так что для запуска не катит.

Вы в своем уме  dash1 , если не знаете принцип работы дизельного двигателя не вводите людей в заблуждение, солярка воспламеняется от сжатия и теплого воздуха а не от разогретого тела. Закройте воздух.колектор и попробуйте завести  moto , а факелом заводили всю жизнь, где небыло теплых боксов или кипятка пролить блок.Свечи накала не воспламеняют дт, а греют воздух в камере сгорания, воспламенение происходит при сжатии и может двигатель работать и с нерабочими, с отсутствующими свечами, его при температуре ниже ноля запустить будет проблематично т.к. холодный воздух сложнее нагреть до температуры вспышки при сжатии.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

49 Відредаговано Георгич (2016-02-24 23:12:37)

Re: Дизель дергается на холодную

YURAN написав:

Вы в своем уме

Безумцу:
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-1300С
Выглядит это так
http://cdn.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/01/images/111/m/a_eslForsynki-(1).jpg
Одной свечей мощностью в 100 Вт установленной в коллекторе не нагреть воздух до необходимой температуры запуска дизеля.

  0

50 Відредаговано YURAN (2016-02-24 17:38:18)

Re: Дизель дергается на холодную

Георгич написав:
YURAN написав:

Вы в своем уме

Задрал
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900С http://amastercar.ru/articles/engine_car_32.shtml

Держите себя в руках, не нервничайте, они греют воздух, это вспомагательный элемент, а не основной. Все умываю руки, читать примеры авторов-парихмахеров с гула... Я с вами общался как практик и приводил примеры с личного опыта.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0