Вот этого я и боялся, подвеску сделают как у КИА Ceed, на котором просто не возможно ездить. Но все таки более скоростная машинка и должна иметь более жёсткую подвеску и ниже клиренс ибо безопасность. Машинка не виновата, что у нас такие дороги. Заглядывал даже под арки. Машинка собрана очень качественно, зазоры, подкрылки, все детали подогнаны в разы лучше и качественнее. Плюс 6ст автомат( или все же робот???). Что не понравилось, пока только турбобензин на нашем рынке, нет дизеля с 220нм. Хотя там бензин очень не плох,аж 190нм и 10,9 до сотни. И расход там небольшой. Так что бензин тут тож хорош, но я лУблу дизель Но если бы я покупал машинку первую, я бы однозначно и бесповоротно взял бы Дастера в топе с ЕСП в полном приводе и всеми наворотами типа блокировки муфты и только в Дизеле конечно. И она была бы дешевле Каптура в базе даже. Так это была бы более универсальная машинка и для поездок зимой на лыжи в Буковель например и везде. Однозначно Дастер выиграл бы у меня по функциональности. Вот почему Рено и убирает с рынка их постепенно, внутренняя конкуренция Грят Дастера если брать, ждать 3 мес, на складах их разобрали. У нас один с Киева знакомый уже интересовался у диллера сколько ожидать Дастера. Неужели всех их разобрали со складов? Правда он хочет только в топе и 4x4 .
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0