Re: Замена термостата
Рено предлагал оригинальную прокладку за 91 грн, на Екзисте было 106 грн.
82 00 267 272 код
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Рено предлагал оригинальную прокладку за 91 грн, на Екзисте было 106 грн.
82 00 267 272 код
У меня с прокладкой была проблема только с Gates, ее как то скрутило под конец. Родная и Quinton Hazell QTH404K прошли без проблем. SWAG только поставил.
Какая рябочая температура у логана? Какой термостат из неоригинальных лучше? Мой оригинал отработал 49000 тыс. три с половиной года! как то мало! как считаете? Взять к примеру волгу на ней я заменил термостат на 100 тыс. км. А у логана фигня получается(((
я поменял на 95 тысячах оригинальный потом взял Вернет
кто нибуть ставил термостат MAHLE ORIGINAL TX10089D какие отзывы о нем?
Серега3110, в соседней теме про него писал, повторюсь, Токр-89, Тзакр-83С.
В среднем держит температуру в промежутке 85-81С. Поставил месяц назад. По сравнению со Старлайном за 150 грн, отработавшим 2 года, мне не понравился. Для лета ещё пойдёт, а для зимы хочется большего.
кто нибуть ставил термостат MAHLE ORIGINAL TX10089D
Поставил осенью. Сам термос хороший как по качеству изготовления так и по работе. Написано что сделано в Италии. Вот этот парень прав
В среднем держит температуру в промежутке 85-81С.
.
НО! Не знаю как у него там с заявленными размерами, реально наружный диаметр меньше того же Вернета. Когда ставил , то прозрел. Если его смещать относительно отверстия в двигателе, то можно найти такую точку, когда между наружным краем прокладки и отверстием появится зазор в пару мм. То есть он не перекрывает отверстие полностью в любом положении как тот же Вернет. Ситуацию спасает только самоцентровка с помощью правой пластиковой части и то он там тоже болтается как Г в проруби. Так что установка это лотерея. У меня отработал месяц и начал сопливить. Капает на холодную по чуть чуть. Собрался на днях заменить. И таки да....с ним немножко прохладно ))).
отверстием появится зазор в пару мм
Внесу немного ясности по сабжу. Были произведены замеры наружного диаметра MAHLE ORIGINAL TX10089D. Оказалось соответствует заводским параметрам в 50мм. Так же как и Вернет в 50мм. Проблема как выяснилось была в прокладке (она Г..но полное). При надетой прокладке наружный диаметр равняется 51.5мм. У Вернета при надетой прокладке диаметр равен 52.5мм, плюс прокладка мягче и имеет другую форму, по этому при зажатии она раздается больше и соответственно исключает течь. Прокладка которая поставляется в комплекте с MAHLE задубела спустя 2 месяца эксплуатации, тогда как на сдохшем 1.5годовалом Вернете она еще мягкая. Мораль: MAHLE ORIGINAL покупать можно, но нужно либо ставить старую прокладку если она еще годная конечно, или покупать отдельно новую.
подскажите, пожалуйста, какой термостат взять? что б хоть 50к поездить, а то цена разная, а качество - хз, заранее спасибо!
что б хоть 50к поездить
Неверный параметр для выбора термоса. 50 к трасса и 50к город как бы различие в моточасах работы двигателя, соответственно и жизни термостата (придираюсь я во общем-простите). А по сабжу оригинал , но он стоит как пол машины посему вот http://www.shop.logan.in.ua/product_500.html дешево и сердито или ваще http://www.shop.logan.in.ua/product_391.html Термос у нас расходник и не стоит париться.
Мій 140000 відкатав. Так що не дуже він і расходнік)
Schranznbasser написав:что б хоть 50к поездить
Неверный параметр для выбора термоса. 50 к трасса и 50к город как бы различие в моточасах работы двигателя, соответственно и жизни термостата (придираюсь я во общем-простите). А по сабжу оригинал , но он стоит как пол машины посему вот http://www.shop.logan.in.ua/product_500.html дешево и сердито или ваще http://www.shop.logan.in.ua/product_391.html. Термос у нас расходник и не стоит париться.
50 по городу планирую ездить в основном, за ответ спасибо!)
Schranznbasser написав:что б хоть 50к поездить
Термос у нас расходник и не стоит париться.
Как бы расходник за 600 грн - дороговато.
Как бы расходник за 600 грн - дороговато.
Расходник за 600 грн ходит 3 года. За 200 грн ходит год-полтора. Выбирать что купить дело личное.
Я тут на днях прикинул что потратил на топливо для машины больше чем она стоит в 2 раза. И это только топливо без ТО и поломок. Так что мы заложники железных коней и комфорта. Приходиться терпеть......
Что-то начал SWAG явно глючить. Прошел всего 11 000, и после двух закрытий-открытий мертво температура виснет на 80 С. Буду вскрывать и смотреть. Может прокладка, а может придется менять.
Хочу поставить ради интереса опелевский Vernet TH4898.92J, но он по диаметру на 2 мм меньше. 48 против 50. Стоит заморачиваться?
но он по диаметру на 2 мм меньше. 48 против 50.
Будет течь.
Что-то начал SWAG явно глючить. Прошел всего 11 000, и после двух закрытий-открытий мертво температура виснет на 80 С. Буду вскрывать и смотреть. Может прокладка, а может придется менять.
Хочу поставить ради интереса опелевский Vernet TH4898.92J, но он по диаметру на 2 мм меньше. 48 против 50. Стоит заморачиваться?
У меня тоже лежит с Рекорда. Он по-моему на 92грд. Проблем с перегревом не будет?
SERGANT, Да кто-то ставил с форума. Пока у меня так: родной 65 000, Quinton Hazell QTH404K - 50 000 прошел. Gates TH23389G1 - 40 000, SWAG 11 000.
Хочу поставить ради интереса опелевский Vernet TH4898.92J, но он по диаметру на 2 мм меньше. 48 против 50. Стоит заморачиваться?
Рік на ньому. Влітку карлсон частіше, взимку і з газом - Африка. При установці в нашу прокладку вкласти провід діаметром 1мм по колу для центровки.
Не люди..., вы паритесь однозначно хреновиной!!!!
Цифры какие то пишите, задаетесь вопросами какой лучше... На кой оно вам?!
Я к примеру, когда термостат тыщ 150 тому начал шалить, вместе с корпусом... Пошел к Максу, спросил "не дорогой, но чтоб работал"....
Тот прищурился, как Ильич в фильме... Полез в ящик, как Корейка под кровать... Достал термостат и корпус к нему, сдул пыль и отдал в обмен на какие то деньги, показавшиеся мне в ту пору вполне отвечающие формуле "не дорогой, но чтоб работал"...
Вот уже почти 200 тык, как (3*тьфу+3*тук) не парюсь с цифрами и буквами, чтоб подобрать термостат для Логана моего... Чего и вам желаю...
Дядя Федор, ничего не понял
Дядя Федор, ничего не понял
это называется - скрытая реклама . так Дядя Федо, ESPACE,рекламирует типа попросил вот СПЕЦИАЛИСТ и подогнал мне то что нуно , а я и не заморачиваюсь чем либо на всё еасть свои " специально обученные люди " , кстати нужно прислушаться - Дядя Федо, настоящему украинцу плохого не посоветует.
сяся, ну я вон сверху расписал сколько проходил каждый термостат. Если смотреть по БК через год уже не 89 С. Так что можно наверное смело ставить 92. "Варил" три термостата из тех что валяются. Два открылись-закрылись быстро, один позже всех. Но у него изоляция чуть нарушена и будет просачиваться.
grinder, значит опять в магазин , купувать новый , только с нужной температурой открытия .
ничего не понял
Не стоит столько времени тратить на пустое.
Есть каталожный номер детали, есть аналоги, программы-каталоги у всех, кто торгует запчастями то же есть. Обращаетесь, если термостат вышел из строя, получаете варианты, покупаете, ставите. Всё...
Тот термостат, что я приобрел у Макса по его рекомендации , без малого 200 тык служит без проблем. С точностью до градуса не скажу, какую температуру держит, но в "палках" - четыре "палки", пока катаюсь стабильно... Прогревается двигатель быстро (500-800 метров пробега после одной полторы минуты прогрева летний сезон, зимой после трех минут прогрева километра полтора пробега и газ включен...), переход на газ настроен 55 град Цельсия, зимой проблем нет (3*тук+3*тьфу)...
Так понятно?
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 90 запитів