Тема: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление
В общем опишу суть своего вопроса.
Долго езжу на пыже 206SW, хотел освежить машину и нужна с немного большим клиренсом.
Появилась возможность у знакомых взять Sandero 2010г(регистр.2011). с пробегом 35000,человек просто работает за границей,машинка мало проехала.
1.4 - 8 клапанник,механика. Logan Sandero I BS1F Flame red bodywork paint
По началу со мной случился культурный шок,после осмотра салона,да и автомобиля в целом , успокоил себя мыслью о том что пробег небольшой.
Вопрос к людям с опытом эксплуатации.
Это нормально что на 35 тыс. пробега руль без оплётки имеет стёртость покрытия? просто сомнений по пробегу нет.
Подскажите что с кузовом у них и лакокрасочным: оцинкован или нет.,хозяин говорит что Рымынский,но по вину пробил,страна сборки Португалия.
По опыту эксплуатации,что следует ждать от машинки в близжайшее время,имею ввиду больные места,они есть у всех.
Просто если осилю себя в неё сесть,хочется быть готовым к этим мелочам,заранее благодарен за ответы.
Date of manufacture 12 2010
Vehicle fabrication number A342483
Equipment level E1
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition SAN513
Paint code MV632
Seat trim DRAP18
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLCSIU
Engine type K7J
Engine type and suffix K7J710
Engine fabrication number UH80389
Gearbox type JH1
Gearbox type and suffix JH1053
Gearbox fabrication number DA30774
Type of transmission BV
Number of gears 5
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-lock braking system No
Fog lamps PROJAB
Power-assisted steering Yes-Standard
Rear bench seat BANAR
Rear centre seat belt 3-point central seat belt
Speedometer display KM
Tinted glass VT
Type of climate Temperate climate
Type of window riser LVAVEL
Version B1 14 075 3C
Wheel rim type RTOL14