1 Відредаговано zhenek7777 (2016-08-28 13:04:11)

Тема: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

В общем опишу суть своего вопроса.
Долго езжу на пыже 206SW, хотел освежить машину и нужна с немного большим клиренсом.
Появилась возможность у знакомых взять Sandero 2010г(регистр.2011). с пробегом 35000,человек просто работает за границей,машинка мало проехала.
1.4 -  8 клапанник,механика. Logan Sandero I BS1F Flame red bodywork paint

По началу со мной случился культурный шок,после осмотра салона,да и автомобиля в целом , успокоил себя мыслью о том что пробег небольшой.
Вопрос к людям с опытом эксплуатации.
Это нормально что на 35 тыс. пробега руль без оплётки имеет стёртость покрытия? просто сомнений по пробегу нет.
Подскажите что с кузовом у них и лакокрасочным: оцинкован или нет.,хозяин говорит что Рымынский,но по вину пробил,страна сборки Португалия.
По опыту эксплуатации,что следует ждать от машинки в близжайшее время,имею ввиду больные места,они есть у всех.
Просто если осилю себя в неё сесть,хочется быть готовым к этим мелочам,заранее благодарен за ответы.

Date of manufacture    12 2010
Vehicle fabrication number    A342483
Equipment level    E1
Additional to equipment level    SAN913
Additional to Limited Edition    SAN513
Paint code    MV632
Seat trim    DRAP18
Interior trim    HARM01
Country of application of technical legislation    TLCSIU
Engine type    K7J
Engine type and suffix    K7J710
Engine fabrication number    UH80389
Gearbox type    JH1
Gearbox type and suffix    JH1053
Gearbox fabrication number    DA30774
Type of transmission    BV
Number of gears    5
Air conditioning type.    Normal air conditioning
Anti-lock braking system    No
Fog lamps    PROJAB
Power-assisted steering    Yes-Standard
Rear bench seat    BANAR
Rear centre seat belt    3-point central seat belt
Speedometer display    KM
Tinted glass    VT
Type of climate    Temperate climate
Type of window riser    LVAVEL
Version    B1 14 075 3C
Wheel rim type    RTOL14

  0



2

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

руль это по ходу нормально, на новых такая же болячка,  не у всех но есть

  0

3

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

urabus87 написав:

руль это по ходу нормально, на новых такая же болячка,  не у всех но есть

Я понял, просто когда смотришь на руль,то сразу в голову лезет 150000 тыщ пробега, глянул на педали ,норм., двери тоже тугой ход имеют,если бы не машина знакомых сразу бы развернулся и ушёл,думая что пробег смотан.

  0

4

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

zhenek7777 написав:

оцинкован или нет

Капот, крылья, арка - оцинкованы. Если ценик хороший - покупай и катайся!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

5

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

у меня с А4 получилось в Сандеро сесть  big_smile  так что после пыжа 206 у тебя тем более получится rock
с пробегом 36000 - новый аппарат  upp  рули у многих облазят, лечат обшивкой. кузов.. ездил два года с царапинами на дверках, голый металл - ржавчины замечено не было. 1.4 -  8 клапанник - откровенно слабоват, поотжигать не получится, расход по трассе после 110 км\ч дикий, Сандеро не для трассы, многие ставят ГБО и не парятся. ну а в остальном  imho2  ещё тысяч сто езды с минимальными вложениями на ТО практически обеспечено  rock  как то так

Just in Time
  0

6

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

Serega® написав:

у меня с А4 получилось в Сандеро сесть  big_smile  так что после пыжа 206 у тебя тем более получится rock
с пробегом 36000 - новый аппарат  upp  рули у многих облазят, лечат обшивкой. кузов.. ездил два года с царапинами на дверках, голый металл - ржавчины замечено не было. 1.4 -  8 клапанник - откровенно слабоват, поотжигать не получится, расход по трассе после 110 км\ч дикий, Сандеро не для трассы, многие ставят ГБО и не парятся. ну а в остальном  imho2  ещё тысяч сто езды с минимальными вложениями на ТО практически обеспечено  rock  как то так

Это не та машина поотжигать просто) цели не те в принципе. На ней проехаться не получилось,но ездил сегодня на логане первом,в салоне один в один только двигло 1.6, по ходовой конечно овощ страшный,я после торсионной подвески подумал что на автобусе еду,для семьи может быть и хороший вариант,в принципе ,я так понимаю всё просто и в основном надёжно в ней. Сальники полуосей сопливят? Какой примерный ресурс у выжимного,с учётом что не девушка за рулём сидит и нет пробок в городе? 100-150 тыщ проходит?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-13 22:53:34[/merge_posts_bbcode]

Ещё спросить хотел,я так понимаю,что ходовая от степана отличается высотой пружин или есть другие тонкости? Может с разборки найти пружины, клиренс очень важен.

  0

7 Відредаговано Serega® (2016-04-13 23:07:15)

Re: Собрался купить Сандэро,нужна помощь и небольшое наставление

zhenek7777 написав:

100-150 тыщ проходит?

я думаю больше, если не буксовать, прицеп не тягать и т.д., люди по 220 накатывают, да и замена сцепления в 2500 грн с работой влазит
а клиренс   vissla  надувными проставками проще поднять, дёшево и сердито + резина на 70 и  upp хотя, я даже не знаю куда уже больше штатного, и так по бровкам спокойно прыгает

zhenek7777 написав:

Сальники полуосей сопливят?

частенько у многих, мой на 60 тык засопливил, поменяли сальник левый и все хомуты, сейчас 120 тык полёт нормальный пока что, от рук мастера зависит  imho2

Just in Time
  0