Re: Эксплуатация ГБО
Aleksandr17,
мининум надо 40 градусов.
Иначе долго не прослужит.
У мене так 7 років, щоденна експлуатація, і все гуд, так і продав, правда метан, хоча думаю там пофіг
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Aleksandr17,
мининум надо 40 градусов.
Иначе долго не прослужит.
У мене так 7 років, щоденна експлуатація, і все гуд, так і продав, правда метан, хоча думаю там пофіг
мининум надо 40 градусов.
Иначе долго не прослужит.
Можна більш розгорнуту відповідь? Чому довго не прослужить і що саме?
Aleksandr17,
Газ должен испарятся как бензин.
редуктор может заморозится если нет достаточного прогрева.
холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет.
у меня на 40 немного тупит движок пока не прогреется больше.
Мне помогла чистка дроссельной заслонки и увеличение температуры перехода на газ.
аналогично.
Пр том не то чтобы капитальная чистка дрос. заслонки, а просто пару пшыков карбклинером на нее (без разборки).
Пр том не то чтобы капитальная чистка дрос. заслонки, а просто пару пшыков карбклинером на нее (без разборки).
не, я на сервисе рено делал... не помню, зачем к ним заезжал и заодно и заслонку почистил...
Можна більш розгорнуту відповідь? Чому довго не прослужить і що саме?
Если выставить +30, то быстро задубеет мембрана редуктора.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-19 14:00:21[/merge_posts_bbcode]
у меня на 40 немного тупит движок пока не прогреется больше.
Ну это вопрос температурных коррекций.
Работа движка не должна меняться ни при изменении температуры газа, ни при изменении давления редуктора и тем более от кол-ва газа в баллоне.
Если выставить +30, то быстро задубеет мембрана редуктора.
Да и форсунки быстрее выйдут из строя.
Георгич,
знаю, подключали комп и на холодную много бросает газа.
поэтому думаю на 50 градусов потом поставлю.
на прогретом уже нормально едет.
Мда, задачка. Ну чому "майстри" таке не кажуть. Вони ж кожен день з цими установками....
Мда, задачка. Ну чому "майстри" таке не кажуть. Вони ж кожен день з цими установками....
Они накрутят что попросите... Некоторые наверно вопить начинают, что тачка долго на бензе греется... Либо такие мастера... Либо хотят продать побольше форсунок...
это ведь не болт настройки давления ?
Нет, это не болт настройки давления.
В этом месте высокое давление.
Артик на Логан поставил?
Говно сейчас томасеты стали(((
Everest написав:это ведь не болт настройки давления ?
Нет, это не болт настройки давления.
В этом месте высокое давление.
Артик на Логан поставил?Говно сейчас томасеты стали(((
У меня аляска....фотки лучше не нашел..... Проехал сто тыш уже.....и вот такой косяк..... Попробую подтянуть...
.....что с ним делать?
Может просто фума подмотать?
Проехал сто тыш уже.....и вот такой косяк..... Попробую подтянуть...
Я бы снял, разобрал, промыл. Возможно отремкомплектил. Эту пробку выкрутил бы, посмотрел бы в чем там баг. У газовщиков на мусорниках Аляск как грязи, так что скрутить там пробку или саму крышку реально.
Как раз перед установкой газа наткнулся на температуру перехода.
Оптимальная 45-50 градусов?
Как раз перед установкой газа наткнулся на температуру перехода.
Оптимальная 45-50 градусов?
Я нормально перезимовал с 40 град... Только меньше -15 ездил на бензине...
....Оптимальная 45-50 градусов?
С "завода" стоит 40, при первом переходе на газ есть маленький провал. Думаю немного поднять (43-45грд.)
samol написав:....Оптимальная 45-50 градусов?
С "завода" стоит 40, при первом переходе на газ есть маленький провал. Думаю немного поднять (43-45грд.)
У меня установщик сразу 45 поставил.
karakuda78 написав:samol написав:....Оптимальная 45-50 градусов?
С "завода" стоит 40, при первом переходе на газ есть маленький провал. Думаю немного поднять (43-45грд.)
У меня установщик сразу 45 поставил.
54 - самое то.
Ну не знаю , при 45= переход на газ, комп показывает 54 температура охлаждайки . Что есть прогретый двс.
Перед тем как играться температурами ракомдую проверить датчики температуры. Хотя бы редуктора. Сделать это очень просто - перед тем как завести холодный движок посмотрите ЕЛМ-кой его температуру, и сравните с температурой редуктора подключившись к газомозгу. Потом на горячем двигателе, переключитесь на бензин, выключите печку и снова сравните температуры.
У меня было расхождение в 20 град.
В меню выбора датчика температуры выберите тип датчика, при котором оба замера максимально совпадают. Ну а дальше уже задавайте реальную температуру перехода на газ.
проверить датчики температуры
З самого початку, коли установили ГБО, майстер обмотав цей датчик з проводами ізолентою(тканинною). Щось там йому там не сподобалось при перемиканні на газ.
Как раз перед установкой газа наткнулся на температуру перехода.
Оптимальная 45-50 градусов?
Якщо термокорекції настроєні, що буває дуже рідко, то літо 30°, зима 40° абсолютно нормально.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21st Apr 2016 11:05:42[/merge_posts_bbcode]
З самого початку, коли установили ГБО, майстер обмотав цей датчик з проводами ізолентою(тканинною). Щось там йому там не сподобалось при перемиканні на газ.
Датчик в редукторі, чи примотаний до тосольного патрубка?
Сегодня утром загнал свою на установку ГБО и уехал по делам на Житомирщину.
По температуре спросил - сказали 40 градусов будет оптимально.
Слегка сопротивлялись по врезке ВЗУ в лючек бензобака. Мотивировали тем, что будет не надежно и от тяжести заправочного пистолета может вывернуть его. Склоняли в бампер врезать, но настоял на своем.
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.248 секунд(и), виконано 90 запитів