Тема: Эксплуатация ГБО
Ребята есть кто то из форумчан кто шарит в ГБО? Нужна консультация - не делетантская а профи, вопросы о 5-ом поколении установок (не на Логан)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Ребята есть кто то из форумчан кто шарит в ГБО? Нужна консультация - не делетантская а профи, вопросы о 5-ом поколении установок (не на Логан)
Ребята есть кто то из форумчан кто шарит в ГБО? Нужна консультация - не делетантская а профи, вопросы о 5-ом поколении установок (не на Логан)
Запитай тут http://forum.autoua.net/postlist.php?Ca … motor_fuel Там трапляються профі в цій справі
Я сейчас в Харькове подыскиваю СТО по установке ГБО-4. Кстати про ГБО-5 слыхал. Самому интересно чем отличаються. После праздников поделюсь инфой. А за ГБО-4 цена колеблеться от 4700 - до 5200грн.
Я сейчас в Харькове подыскиваю СТО по установке ГБО-4. Кстати про ГБО-5 слыхал. Самому интересно чем отличаються. После праздников поделюсь инфой. А за ГБО-4 цена колеблеться от 4700 - до 5200грн.
ГБО-5 -это непосредственный впрыск еще жидкого пропана непосредственно в цилиндры. Устройство отличается исключительной сложностью по понятным причинам и даже немцами на их форумах не одобряется и не считается практичным решением езды на газе. Не говоря о том, что срок окупаемости сильно увеличивается.
Позвольте высказать свое мнение. Две недели взвешивал все "ЗА" и "ПРОТИВ" и пришол к выводу что газ лучше не устанавливать. Может кому-то и фартануло, установил, и катаеться незная проблем. Прочитал всякие отзывы в нашем форуме, в российском, и решил что не стоит расставаться с деньгами и потом в последствии иметь головную боль. А последней каплей, которая перевесила чашу весов стало событие свидейтелем которого я невольно оказался на СТО по установке ГБО. Так вот, заехал Ланос с установленным ГБО-4 и жалуеться что пропал холостой ход, а в ответ сказали что все заняты, и смогут посмотреть лишь только после праздников. Так парень и уехал ни с чем. Я с ним немного успел пообщаться, и человек рассказал что примерно каждые 10000км он посещает это СТО по причине настроек, тех. обслуживания или ремонта ГБО. Так что перед установкой ГБО хорошенько думайте парни. А меня на СТО убедить не смогли, рассказали все поверхностно, а на вопрос о 100% качестве работы ГБО, ответа так и не услышал. Т.Е денги заплати, а там уж как повезет!
Так вот, заехал Ланос с установленным ГБО-4 и жалуеться что пропал холостой ход, а в ответ сказали что все заняты, и смогут посмотреть лишь только после праздников.
Если что-то не так с ГБО, можно ездить на бензине, хоть до, хоть после праздников. Правда, дороже обойдется. Если же холостой ход отсутствует и на бензине, то ГБО здесь ни при чем.
Я с ним немного успел пообщаться, и человек рассказал что примерно каждые 10000км он посещает это СТО по причине настроек, тех. обслуживания или ремонта ГБО.
Каждые 10000 км - это не так и густо. Давайте подсчитаем. Бензин 7 л * 5,60 грн/л *100 = 3920 грн. Газ 8 л * 2,40*100 = 1920 грн. Ради экономии в 2000 грн за 10000 пробега можно на часок и заглянуть на СТО.
Я при этом, конечно, имею в виду причины посещения: настройки и техобслуживание, но никак не ремонт. Если так часто приходится ремонтировать, значит, ГБО косо поставили. Причина отнюдь не в ГБО, как таковом.
MARTINДа машина если так разобраться и головная боль,и геморрой одновременно.Я ставил ГБО(правда попался слесарь идиот) дали гарантию 3 года или 100000км(больше чем на саму машину),ТО каждые 15000км.
Если что-то не так с ГБО, можно ездить на бензине, хоть до, хоть после праздников. Правда, дороже обойдется.
Я понимаю так: приехал, установили ГБО, заплатил и уехал. Но когда начинаються проблемы, то будьте добры уделить внимание, или нужно ездить и кланяться и просить. Если уж даете гарантию, то выполняйте свои обязательства
Каждые 10000 км - это не так и густо. Давайте подсчитаем. Бензин 7 л * 5,60 грн/л *100 = 3920 грн. Газ 8 л * 2,40*100 = 1920 грн. Ради экономии в 2000 грн за 10000 пробега можно на часок и заглянуть на СТО.
Я при этом, конечно, имею в виду причины посещения: настройки и техобслуживание, но никак не ремонт. Если так часто приходится ремонтировать, значит, ГБО косо поставили.
А еще я бы пощитал износ выпускных клапанов которые каждые 10-15тыс должны подтягиваться, и смею заверить что подтяжка этих клапанов ведь не вечная, когдато всеравно закончиться. И за вариатор зажигания я тоже спрашивал: сами мастера сказали что он эффективен только на метане, на пропан почти никому не ставят. Парни, ну хоть убейте, ну не убедили меня ни форумы по газу, ни установщики ГБО у которых мнения расходяться. Вижу реально что вся экономия потом выскочит сначала в головную боль а потом в ремонт движка. Вобщем решил оставить все как есть!
Вижу реально что вся экономия потом выскочит сначала в головную боль а потом в ремонт движка.
А я вот нигде не нашел сообщения, что кто-то влетел на ремонт логановского движка из-за ГБО. Читаю форумы логановодов трех стран (Украины, России, Германии), но не встречал.
Если у Вас где-то появится информация, что кто-то капитально ремонтировал логановский движок, и причиной тому было ГБО, дайте знать.
А еще я бы пощитал износ выпускных клапанов которые каждые 10-15тыс должны подтягиваться
Во-первых, имеет место также прямой процесс - износа торца клапана, по которому стучит коромысло, так что по этой причине зазор естественным образом увеличивается.
Во-вторых, на немецком форуме один немец рассказывал, что зазоры выпускных клапанов значительно уходят только на первом десятке тысяч км, в силу того, что кольцевая поверхность притирки клапана к седлу изначально узкая (если Вы понимаете о чем речь, возможно, я выразился технически не совсем правильно). Но по мере езды на газу это кольцо расширяется ( клапан соприкасается с седлом бОльшей площадью), и зазоры выпускных клапанов после 50-60 тысяч езды на газу и регулярной подрегулировки практически перестают уходить. Так было сказано, а как будет в моем случае, я посмотрю на практике.
У меня после первой регулировки зазоров при второй проверке после 14000 пробега на газу зазоры ушли максимум на 0,1 мм. Даже если такими темпами зазоры будут уходить и дальше, то клапан за 140 000 км вработается в головку не более чем на 1 мм. (Это если допустить, что не изнашивается сама соприкасающася с седлом поверхность клапана).
Думаю (а на практике прикину при следующей регулировке), что запаса на регулировку зазоров будет миллиметров два, то есть, 280000 км. Если при нынешнем соотношении цен бензина и газа я экономлю на сотне км гривен 18-20, можете прикинуть с калькулятором, сколько можно съекономить за 280000 км пробега.
Это - в теории, а практика покажет.
А я вот нигде не нашел сообщения, что кто-то влетел на ремонт логановского движка из-за ГБО. Читаю форумы логановодов трех стран (Украины, России, Германии), но не встречал.
Если у Вас где-то появится информация, что кто-то капитально ремонтировал логановский движок, и причиной тому было ГБО, дайте знать.
Я пока еще тоже не встречал такой информации и поэтому только предполагаю, и не более. А насчет регулировки клапанов могу сказать с уверенностью, что их регулируют и количество регулировок не бесконечно! Но судя по форумам, без проблем ездят так сказать - единицы! А заплатить деньги( и довольно таки не малые) и в последствии иметь головную боль я не хочу. А на вопросы к установщикам, я получал какие то смазливые и не четкие ответы. Ни один, не сказал: " Устанавливай ГБО и езди спокойно" Значит всетаки чего то не договаривают. То, что гарантия даеться-я в курсе, а вот попробуйте потом по этой гарантии с 1-го раза заехать и исправить какую то мелочевку. И всетаки я повторюсь - это мое мнение, если кто то думает иначе - это его право. Так что прошу сильно не судите
То, что гарантия даеться-я в курсе, а вот попробуйте потом по этой гарантии с 1-го раза заехать и исправить какую то мелочевку. И всетаки я повторюсь - это мое мнение, если кто то думает иначе - это его право. Так что прошу сильно не судите smile
Я по гарантии газовый компьютер менял - на одну форсунку он не подавал управляющие сигналы, и двигатель на газу "троил".
Я за газ не агитирую. Дело в том, что я многое о газе узнал уже после того, как установил ГБО. Теперь набираюсь практического опыта.
Я по гарантии газовый компьютер менял - на одну форсунку он не подавал управляющие сигналы, и двигатель на газу "троил".
Я за газ не агитирую. Дело в том, что я многое о газе узнал уже после того, как установил ГБО. Теперь набираюсь практического опыта.
Это Вы об одном деле написали, а когда при мне человек приехал с просьбой глянуть на неровности холостого хода, а ему в ответ: "Сейчас все заняты, приедь через 4 дня....." То то уже совсем другое отношение к клиенту. Я не спорю, можно и на бензине поездить, так спрашиваеться, зачем тогда газ ставить? А может ему нужно было на межгород ехать или еще куда нибудь?! Просто вот такое поведение и отношение к клиенту и отталкнуло. Я готов был в долг влезть ради ГБО и наталкнулся на такое отношение. Спрашиваеться ради чего стараться? Им только установок побольше давай, а сервис никуда не денеться, тем более гарантийный!
Что,в Харькове только одна фирма устанавливает ГБО? Идите к другим! Вот Рено футболяет с этим потением ,у многих она отбила охотку покупать ещё Рено.
Просто вот такое поведение и отношение к клиенту и отталкнуло. Я готов был в долг влезть ради ГБО и наталкнулся на такое отношение. Спрашиваеться ради чего стараться? Им только установок побольше давай, а сервис никуда не денеться, тем более гарантийный!
А меня подогнала к переходу на пропан причина, описанная здесьhttp://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/ … /index.htm
А меня подогнала к переходу на пропан причина, описанная здесьhttp://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/ … /index.htm
Может Вы в чемто и правы, это ваше мнение! Тут одни проблемы, а при эксплуатации авто на ГБО, появляються совсем другие. Я как почитал Российский форум так и понял что хорошего мастера-установщика надо еще поискать, который сможет не только грамотно и правильно установить ГБО, но еще и настроить. Очень многие жалуються на холостой ход, вытекание тосола из разных мест, залипание бензиновых форсунок и т.д. Вобщем там проблем хватает, неужели так трудно сделать сразу качественно? Я считаю - коль не дано, то и браться нечего. У моего друга Хюндай-Тюксон на метане и 40000км не проехал(головка ремонту не подлежит), сгорело ВСЕ. Я понимаю что метан это не пропан, и всеже ставили вроде на нормальном СТО, и гарантию давали, а получилось сами понимаете через какое место. И как вы думаете будет ли он дальше ездить на газу после ремонта? Я уже писал что на СТО на заданные мною вопросы, я не слышал четких ответов. Так что парни, для себя эту тему я закрыл, и спорить особого желания не имею. Кто любит шампанское - всем удачи!
Нашёл в Киеве реально хороших настройщиков и установщиков ГБО.Отрегулировали,проконсультировали,провозились с настройками 1,5 часа.Расход газа упал на 2 литра!Вот их сайт www.vsemgas.com.ua Рекомендую
Кто ставил - сколько стоит сейчас регистрация в МРЭО ? И сколько стоит ТО баллона?
C ментовскими разводами около 800гр.,без разводов 600гр.Что значит ТО баллона? Замена фильтра каждые 20000км,фильтр у меня от Мазды ,обычный масляный-стоит 30гр.И каждые 40000км менять резиночки на форсунках.Главное поставить хорошие газовые мозги и редуктор изначально,и всё это настроить грамотно.
У меня у знакомого на Паджере 2008 года головку повело от газа... Радуется... полтора килобакса ремонт... Правда СТО где ставил кило само платит... Ставил без документов и квитанций. Еще нормально обошлись...
Что значит ТО баллона?
на авто юа вычитал - оказывается еще есть ТО ГБО (баллона), без него ТО авто фиг пройдешь... Там даже скан этого талона выкладывали.
.Главное поставить хорошие газовые мозги и редуктор изначально
это какие?
головку повело от газа...
может от перегрева, типа ехал без ОЖ?...
Газовый компьютер TAMONA(прибалт разработал ),редуктор TOMASETTO,форсунки можно и MATRIX
Игорь Петрович1 написав:Что значит ТО баллона?
Urist? написав:головку повело от газа...
может от перегрева, типа ехал без ОЖ?...
После установки ГБО установщики чего-то где-то недокурутили, локальный перегрев цилиндров... Так что от ГБО. Правда не столько из-за оборудования, сколько от кривых рук мастеров...
Балон в мене метановий важить 70 кг. Зад трохи просів. Може хтось знає як припідняти зад машини. Може якісь підставки під пружини або щось таке.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 90 запитів