Re: Эксплуатация ГБО
Слегка сопротивлялись
Тому що геморно трохи
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Слегка сопротивлялись
Тому що геморно трохи
Lavrik, загнал туда где и ты ставил. Замечаний не было у тебя никаких по установке?
Взагалі ніяких претензій.
Кто нибудь пробовал подобную фигню? http://olx.ua/obyavlenie/prisadka-dlya- … 6e1e95f190
karakuda78, ух ты, спрошу у хадовцев.
Тут цена ниже http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sre … pg-cleaner
Спросил у диллеров, то таких баночек продали мало и отзывов нет.
yanus, ну вообще у хадовцев получаются неплохие чистилки. Поэтому списывать бы я не стал. У нашего пока нет это хреновины, я просил привезти если появится.
Заправився в іншому місці. Вже не глохне при переході. А зараз значно похолодало. Буду спостерігати.
Приветствую.
Вопрос, а когда делать ТО редуктора? На каком пробеге или возрасте?
Три недели назад 2-3 раза в неделю при прогреве в момент перехода на газ мигает check не долго пока не начну движение или не заглушу.
Проявляется только при стоящем прогреве(когда жду человечка), обычно не прогреваю таких ошибок не видел.
Поменял свечи которые только 10 тис отходили были в черном нагаре, поставил временно те которые на бензине раньше ездили без нагара.
Был немного перебит ВВ провод, купил новый комплект и заменил только перебитый.
Пару дней все ок, а сегодня опять ошибка. Мигает только при стоящем автомобиле при прогреве после перехода на газ, и не каждый день,
Вопрос, а когда делать ТО редуктора? На каком пробеге или возрасте?
Вроде как раз в 10 тыщ
Вроде как раз в 10 тыщ
То фильтры менять. А редуктор х.з. Может когда глючить начнет? Там кроме мембраны вроде и менять нечего.
Приветствую.
Вопрос, а когда делать ТО редуктора? На каком пробеге или возрасте?
Если замена ремкоплекта, то по моему 60тык. А регулировка, осмотр то каждые 10тык
sayrus написав:Приветствую.
Вопрос, а когда делать ТО редуктора? На каком пробеге или возрасте?Если замена ремкоплекта, то по моему 60тык. А регулировка, осмотр то каждые 10тык
На газу уже больше 100тык. проехал, в редуктор не лазили.
Вот и думаю, может уже пора
...Вот и думаю, может уже пора
Мне тоже кажется что пора
Приветствую.
Вопрос, а когда делать ТО редуктора? На каком пробеге или возрасте?
Як правило тріщина в мембрані і газ в вакуум. З симптомів - утруднений старт після довгого простою і пузирі з вакуумника реда. В основному після 80 ткм. Свій перебрав на 110ткм.
редуктора как мне объясняли (на примере моего томассето) до 150тыс/км не стоит туда лазить при условии нормальной эксплуатации и своевременных замен фильтров газо/жидко образных фаз
Еще возраст мембран нужно учитывать и температуру перехода на газ. На 5-ом году мембраны дубеют, а если переходил на газ на 30 град, плюс и термодатчик врет, то мембраны дубеют намного раньше.
Ощущается старость мембраны по просадке давления (когда тапка в пол давление просаживается сильнее, чем на новом редукторе). Ну а если на это забить, то кроме бедной смеси под нагрузкой рискуем получить прорыв мембраны в последствии, о чем уже написали выше.
130 тыс. редуктор выходил. Потом плохо заводиться, глохнет при переходе. Мембрана растянута и трещины.
Ну щож поставив і я ГБО. Коротко про обладнання ЕБУ-Stag 200 go fest. Редуктор Shark 1200. Форсунки Barakuda. Балон Atiker 42л.
Виникло питання, стосовно дирки в днищі запаски, ні в якому разі її сказали не закривати, а от края чим обробити щоб не іржавіло?
Прошел с момента установки ГБО 20 тык... Проводил замену масла, полез к клапанам... После установки ГБО регулировал. По бробегу 20-ти тык проверил зазоры...
1. Впускные чёт стали чуть больше 0,15... Выставлял "в притык ". После пробега 20 тык на газу равномерно увеличился зазор... Отрегулировал опять 0,15 в хорошо заметный "притир" (щуп так жозенько проходит)
2. Выпускные наоборот... Зазор стал чуть меньше 0.25. Щуп 0,25 очень натяжно входил в зазор... . Все клапана равномерно... Отрегулировал 0,25 с легким плюсом...
3. Цвет масла удивил... Конечно не прозрачный, но и не "смола", что наблюдается обычно после смены масла при бензиновом пробеге...
4. Свечи не менял... Стоят самые простенькие и дешевые "для Логана 1,4"... Брал в АТЛ...
5. Заменил бензиновый фильтр... Сотни полторы тыщ на нем прошел... Был запасной... Решил поменять... Вскрыл старый фильтр... Чтоб особо грязный тот был, так того нельзя сказать....
6. Воздухан не менял... Просто забыл приобресть... От того снял и продул компрессором установленный...
После ТО Логан вроде как мягче и резвей стал отмерять очередную порцию километров пробега....
Думаю что мой вопрос больше подходит в эту тему.
Хочу узнать кто какие обороты держит при езде на газу продолжительное время, к примеру поездка 10 - 12 часов что будет клапанам при оборотах 4к - 4,5к?
У мене виставлено, що при 4200об/хв йде довприск бензину.
Взагалі по трасі, їду 110-120км/год, а це десь в діапазоні 3000-3500об/хв.
У мене виставлено, що при 4200об/хв йде довприск бензину.
У меня довпрыска бенза нет вообще. По нашим дорогам тоже приблизительно 3к оборотов.
Но! Все-таки интересно про 4 - 4,5 продолжительное время.
я конечно извиняюсь за оффтоп но где в нашей стране можно ехать 10-12 часов на такой скорости, а по теме на Киев 2-3 часа на таких оборотах ездил без особых проблем
где в нашей стране
А где говорят за нашу страну? )
на Киев 2-3 часа на таких оборотах
Без перерыва?
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 86 запитів