Re: Мойка двигателя
я бы тоже не мыл, если бы не прокладка клапанной крышки и всё в масле..
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Мойка двигателя
я бы тоже не мыл, если бы не прокладка клапанной крышки и всё в масле..
Aprox написав:Мою моторы только перед продажей авто... ))
І часто?)
Пока всего один раз в 2012-м году у таврии... ))) У вектры не успел - очень неожиданно продалась, но собирался... ))
Мою тоже . Зежаю на мойку самобслужку,налил пены под капот, давлением смыл и поехал.Ни чем не предохраняюсь, ни чего не закрываю. Ни разу не пукнула, не затроила.
Тоже мыл, потом стал замечать, что часто генераторы ремонтирую со следами воды на подгоревших контактах. Подумал - а может нуево мыть?)))) Гену ремонтировать в Логане - долго и дорого)
Гену ремонтировать в Логане - долго и дорого)
А укрыть Гену кульком не пробовали?
А укрыть Гену кульком не пробовали?
Я ж не сегодняшний Кульком нет, но мыл дома во дворе. Заводил двигатель не сразу - минут через сколько-то....часов через несколько. Проблема в том, что когда через время открываешь капот - там все равно есть влага. Не испаряется быстро вода. Гену ремонтировал что в Ланосе, что в Логане на маленьких пробегах.....теперь думаю. Либо мыть, но только руками и только блок, тормозную, бока аккума, трубки системы охлаждения, кузов. К гене не прикасаццо
GlaS, мийте сміло. Я тіки акуму прикриваю.
головне після мийки завести і дати трохи попрацювати
Опыт мытья мотоциклов научил меня тому, что пыль и масло - не вредят мотору. А вот вода или моющие жидкости - запросто могут наделать много гадостей. Поэтому пусть мой мотор будет немножко грязным, но без глюков в электрике.
Опыт мытья мотоциклов научил меня тому, что пыль и масло - не вредят мотору. А вот вода или моющие жидкости - запросто могут наделать много гадостей. Поэтому пусть мой мотор будет немножко грязным, но без глюков в электрике.
Поэтому пусть мой мотор будет немножко грязным
Хорошо что логанавт не танкист!
На наших не смотрел, но в обзоре на расейский логан даже говорили, что под капотом знаки, запрещающие мойку...
Aprox, а таблічок, забороняючих їздити нема?))
Aprox, а таблічок, забороняючих їздити нема?))
Угу... Знак 3.1 на лобовом с завода!
Не мив і не збираюсь. Це не посуда. і повністю погоджуюсь з:
Опыт мытья мотоциклов научил меня тому, что пыль и масло - не вредят мотору. А вот вода или моющие жидкости - запросто могут наделать много гадостей. Поэтому пусть мой мотор будет немножко грязным, но без глюков в электрике.
GlaS, мийте сміло. Я тіки акуму прикриваю.
головне після мийки завести і дати трохи попрацювати
ГЫ. Ага....самая большая глупость, которую можно совершить для электрики. Мало того, что дорожки из воды для протекания тока, так еще и протекание во все стороны после заводки двигателя. Ээээ....уважаемые модераторы, можно я это не буду коментить?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-29 18:40:36[/merge_posts_bbcode]
Не мив і не збираюсь. Це не посуда. і повністю погоджуюсь з:
Vader написав:Опыт мытья мотоциклов научил меня тому, что пыль и масло - не вредят мотору. А вот вода или моющие жидкости - запросто могут наделать много гадостей. Поэтому пусть мой мотор будет немножко грязным, но без глюков в электрике.
Физику нужно учить со школы Тогда все будет понятно. Параллельно электротехнику и иже с ими Чуваки, если вы не знаете нифига в этом вопросе, то нафига эфир загрязнять? То мотор грязный, то не грязный...электротехнику в инсте, школе кто-то изучал? Изучите азы и поймете - мыть...или как мыть. Или я в никуда говорю? )))))))))))))
ГЫ. Ага....самая большая глупость, которую можно совершить для электрики. ... Ээээ... уважаемые модераторы, можно я это не буду коментить?
Какие-то аргументы или практические советы будут? Или цель была своё ЧСВ почесать? Проблемы с самооценкой?
утром на даче прогрел до 50, это 2-3 минуты, снял акум, кульком гену и мозг накрыл, и пеной его пеной щёткой его щёткой до вечера сохнет, вечером аккум обратно и додому зимой вааще не мыть никада
GlaS, фізику, впевнений, вчили тут всі, і більшість розбирається хоч трохи.
Але можете нас "повчити", пане проффесор)
П.с. в дощ не їздите?
электротехнику в инсте, школе кто-то изучал?
Я изучал, правда не любил, не понимал и сдал на тройку С тех пор и не люблю я электричество.
Зато я хорошо учил "ДВС" и "Автотракторный транспорт". А там нам объяснили, на примере древних грузовых движков, что пусть лучше все будет в масле, чем мокрое. Потому, что никогда не знаешь, где вода найдет лазейку и какой контакт потом закиснет или отгорит.
P.S. C тем, что сразу после мойки заводить нельзя - я согласен. Но по мне - лучше вообще не мыть. Продул где надо сжатым воздухом, протер сухой тряпочкой - и катайся.
Генератор самое уязвимое место,если обмотка покрыта лаком...то диодный мост-голый алюминий.Если намочить(читать -помыть,въехать в глубокую лужу),идёт утечка тока-с аккумулятора всегда на генераторе присутствует потенциал.
В Логане генератор от дождя более-менее защищён,в некоторых авто где не учтено попадание влаги на генератор(пробивает через радиатор,или нет защиты двигателя)-даже обмотка(лакированная)сгнивает довольно быстро.
Накрыть пакетом генератор-и можно мыть двигатель.
Мою мойкой,всё же стараюсь на электрику с электроникой струю не направлять.Есть опыт мойки двигателей(не Логана)...вода от высокого давления мойки проникает очень глубоко,по всем шпилькам и болтам-потом всё это корродирует,и бывает выкрутить проблематично.
Поэтому мою локально-там где это необходимо.
Всё нужно делать с головой.
Я не дую кархером фанатично на дроти і датчики. То всьо чисте, лише легенько збиваю пил з них, ефект не страшніший їзди в дощ по калюжам.
двигун теж не в мастилі, хоч і не молодий. Найретельніше мию заляпаний ремінцем капот і кузов.
П.с. в дощ не їздите?
При чем здесь дождь?
Когда при мойке на клеммах остается влага и мы туда даем еще и напряжение, то ток всегда течет по меньшему сопротивлению. Вот природа у него такая. И если он должен течь через клемму в потребитель, а тут рядом вода с нулевым (относительно) сопротивлением - то он, сАбака, потечет по воде. Может не весь....но окисление, зеленый окисел на меди - оно появиццо. А по этому окислу ток потом и на сухую ой как хорошо ходит
В дождь тоже такое возможно, если при проезде луж делать - эгегегегеееей
Если не делать, то гена капотом закрыт надежно Хотя в наших авто гена и по-дыбильному примастырин.....нигде такого не видел. У всех нормальных производителей он выше и в пределах доступа.
Ну не в всіх. Згадайте де гена в жигулях))
Керхерами и подобным не мою. Достаточно боле менее регулярно протирать влажной тряпочкой самые пыльные места. ИМХО
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Мойка двигателя
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 94 запитів