Re: Самостоятельная настройка ГБО
Це як, з трубки газу? Вакуумна трубка з впускного кол. йде на ред і МАП.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Це як, з трубки газу? Вакуумна трубка з впускного кол. йде на ред і МАП.
rk03, тобто конкретно в ред? Правильно? Шукаю сбосний клапан на АТ09....
rk03, тобто конкретно в ред? Правильно? Шукаю сбосний клапан на АТ09....
З боку регулювального гвинта є штуцерок під вакуум. По шлангу пройди. На наступному тижні буду ремкомплектити Аляску, то пошукаю.
rk03, Там рекомендував Сергій із Стрия під клапан покласти кусок додаткової пружини.
Подсоединяется программой SW_LR RENAULT, но там почти все скрыто и карту невидно.
any way available with modified Plusmax software for full access
подскажите какие фильтра брать на Томасетто, маленький в редуктор и большой железяку на магистраль ? в смысле какие качественные? на что обратить внимание?
yanus, хорошие вопросы
Скажу свое мнение:
1. Жизнь заставляет. Установщики ставят, а настроить, уже взяв деньги, уже и желание не сильно возникает, т.к. очередь на установку в сезон шарового газа, да и толково настроить можно изрядно покатавшись на машине с ноутом. Т.е. бегло, в гараже - не получится.
Поэтому, если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
2. Лично я не слышал, чтоб ее кто-то утеплял.
3. Первый месяц, потом ГБО как то к машине привыкает, или это получается наоборот, не знаю. Но со временем геммора уже нет. Случается лишь возня с засранными газофорсами или редуктором. В принципе и все тысяч на 50 пробега.
Поэтому, если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
золотые слова
подскажите чайнику, читал-читал как регулировать, не могу понять кривая накатывается только когда комп подключен к блоку или в обычном режиме она корректируется-рисуется сама, а когда подключил блок можно посмотреть ее показатели?
Криві малюються постійно, без компа. Але за умов(приблизно): т-ра редуктора вище 40°, певний діапазон обертів, вприск в режимній точці довше 500 мс.
rk03, кинув на мило нові файли...
ну я так и думал, спасибо, поменяли мне блок, отрегулировали с ноля, нужно через время проверить
Надыбал неплохую памятку по ГБО
Представлена диаграмма работы идеального редуктора. На ней видны несколько временных моментов изменений различных давлений.
1. Холостой ход. Двигатель работает на х.х. Педаль акселератора отпущена. Диф. давление 1Бар.
2. Педаль акселератора нажата до упора. Давление во впускном коллекторе почти мгновенно подскакивает до 1Бар(абс). Начинается увеличение давления на выходе редуктора.
3. Дальнейшее увеличение давления на выходе редуктора. Пока давление не достигнет 2Бар(абс), дифференциальное давление будет проваливаться до 0,3Бар(диф). Время провала зависит от способности редуктора накачать и испарить жидкую фазу газа, а также времени перекачки давления во внутреннюю камеру вакуума редуктора. Обратная связь поддерживается подачей разрежения в редуктор.
4. Режим полной мощности. Педаль нажата. Диф. давление 1Бар(диф).
5. Педаль отпущена. Вход в режим CUT-OFF. Диф. давление подскакивает до1,8Бар(диф).
6. Режим CUT-OFF. Диф. давление 1,8Бар(диф). На осциллограмме в программе управления наблюдается колокол диф. давления.
7. Выход из CUT-OFF, начинают работать газовые форсунки. Диф. давление постепенно падает до 1Бар(диф). Время стабилизации дифю давления зависит от объёмов газа, находящегося между редуктором и форсунками. В него входят – объём шлангов, фильтра и внутреннего объёма камеры вакуума в редукторе. Также происходит доиспарение оставшейся жидкой фазы газа.
Реальный редуктор имеет имеет намного худшие провалы и выбросы диф. давления.
Рекомендации:
1. Длины всех шлангов делать как можно короче и одинаковой длины.
2. Фильтр выбирать небольших размеров.
3. Толщину вакуумных шлангов выбирать не меньше диаметра тройника, входящего в комплект.
4. Обеспечить нормальный прогрев редуктора.
5. Вакуум для редуктора брать сразу за дросселем.
Вариатор?!
Понятно, что надо несколько раньше подавать искру при работе на газу... Для этих целей разработан вариатор...
Кто ставил и каков результат? Какой вариатор лучше? В общем чёт посетила мысль, а может таки да!!!! Поставить вариатор!!!! Что скажет Форум?!
Мой логан чиповал Саша с Запорожья. При этом углы были для газа уже нормальные, т.к. при установке вариатора и попытке увеличения углов, результат был только один - увеличение расхода. Вариатор для пропана - это желательно, для метана - обязательно. Так, что не факт что на малообъемных движках будет положительный результат очень ощутим для пропана.
Тоже говорили мастера,что вариатор для 1.4 малозаметен.
Вариатор?!
Как раз для малообъемных двигателей наличие вариатора необходимо. У меня стоит - наш, украинский. Разница если вариатор подключен или отключен чувствуется моментально. По расходу не знаю, потому что езжу с ним с момента установки.
Конечно чувствуется. Ведь газовые карты нужно перестраивать, что под вариатор, что без него. А вот попробуйте настроить газ с вариатором и без. Тогда разница не будет так заметна. Не забываем и о ЕБУ который уже адаптировался под езжу с вариатором.
А мне не надо пробовать. Я для себя уже провел все эксперименты - и езжу с вариатором. У товарища точно такой же Логан, точно такого же года выпуска и точно такое ГБО, кроме форсунок, но без вариатора, так что время сравнить было.
Что по вариатору СТАГ? Каковы отзывы, если есть. Каковы нюансы установки? Если по СТагу нет инфы, то по установленным датчикам?
Зачем Вам тот СТАГ. Microluch ничем не хуже.
Наконец добрался до настройки ГБО. Вот что у меня на данный момент:
Есть некоторые вопросы, кто может помочь разобраться?
1. Не нравится наклон -сверлить дюзы поболе?
2. На последних двух фотках какой-то большой разброс по временам впрыска. В чем проблема?
3. Мнения в общем приветствуются.
у меня наклон 55 , а смеение 1.7 ешще бы знать что оно такое
На початок ставимо останню версію проги 4.0.8.1, зберігаємо настройки і обновляємо прошивку.
Ramzes, діаметр дюз 1,9мм?
На початок ставимо останню версію проги 4.0.8.1, зберігаємо настройки і обновляємо прошивку.
Ramzes, діаметр дюз 1,9мм?
Да 1,9. Понял. обновлю.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 90 запитів