Aprox написав:Завывайте дальше на своих 1.4... )))
1,4 это уже... привычка к старому доброму коныку... Пару раз даже объяву вешал, мол продам, но то денег вдруг надо было влить в проекты иные, то просто на что сменить, чтоб не получилось "шило на мыло" ответа не находил... А ныне и вовсе эра электромобилей вроде как первые лучики на небосводе проявила... И ..., похоже , ДВС в нынешнем виде, как двигатели для авто станут в ближайшее время не актуальными... Стал рассматривать электрокары... Но пока это не совсем то... Когда б запаса хода батареек было километров на 6-7 сотен, а заправка не более 20 минут отнимала то и вовсе на дизеля с бензинами не смотрел...
В общем решил пока Логан эксплуатировать... Затраты на обслуживание, ремонт, аммортизацию в пределах бюджета (до 30-40 коп/км, в общем максимум до 1,3 грн/км пробега стает с топливом), подменные машинки есть, запчастей валом (правда запчасти на Ренаульт далеко не бюджетные)... На кой вваливать денег в новый авт с ДВС - не вижу рационального объяснения...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-13 15:08:01[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:Aprox написав:вы получаете 220 Н*м под педалью прям с 1700 об/мин
Да хоть 500Нм - машину разгоняет не момент на коленвалу, а момент подведенный к ведущим колесам, а он связан с коленвалом через передаточное ч-ло трансмиссии. Так что получить на колесах момент больший и разгон лучше можно, но для этого нужна мощность, а мощность=скорость*момент.
Полка макс момента с 1700 для логанодизеля это аж половина его рабочих оборотов (3750). У атмосферных 8-ми кол. бензинок тоже самое - макс.момент на 3000, при мак оборотах 6000.
А вот передачи у дизеля очень короткие, к пример бензинка на 2-ой едет от скорости перекатывания через лежачие полицаи и разгоняется на ней до 100 км/ч. Дизелю же для это нужно перетыкнуть весь ряд кпп.
Или, бензинка на 5-ой нормально едет с 50-ти, а на логанодизеле 5-ую включаешь с 75, что никак не подходит для городской и проселочной езды.
Да и эти результаты рено достигнуты не потому что дизель, а потому что турбина.
Бензиновая альтернатива - экобуст 1.0, развивающий 125лысы на 1 литре и имеющий моментную полку с 1400 и до 6000 об. А это не половина, как у логана, а менее четверти оборотов. Да и расход у него по меньше логановского дизельного будет.
Преимущество логанодизеля только одно - он самый дешевый турбодизель.
Вот было бы 33 поюса, поставил бы тридцать три плюс!!!!!!!!!!!!!!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-13 15:23:08[/merge_posts_bbcode]
Kap1toshka написав:Прекратите дурацкий спор! Пока Дядя Федор не начнет ездить на дизеле будет фырчать на дизель долго и нудно, да и то сядет заправит его из трактора и крику будет еще больше))). Тут брать машину надо и ездить.
Дядя Федор и на дизеле ездил... Так и не понял чего это дизеля так апологетируют владельцы авто с такими моторами!? Для фуры, трактора или локомотива - дизель конечно однозначно то, что доктор прописал... Но легковушка с ГБО оптимальный, по моему опыту вариант. При чем легковушка до буса габаритами....
Но вопрос в теме был о марках, отличных от Ренаульт, что имеют все шансы стать популярными авто и заменить Ренаульт...
Так таких авто производителей в Китае есть! И Китай автопром куда более оптимальные тенденции развития своих моделей взял, с точки зрения нашего рынка, чем тот же Ренаульт...
Надежность Ренаульт, если честно, весьма и весьма посредственная... Скорей всего из-за того, что компания зарабатывает не только на продаже авто, но и в большей степени на ремонтах и обслуживании... И от того эксплуатационная надежность Ренаультов год от года падает... А это существенный аспект в нынешнее время...
Далее линейка двигателей весьма сомнительна с точки зрения привлекательности модели для мыслящих потребителей авто. Хотя бы 1,2 моторчик, регульнуть клапана которому можно только сняв коллектор(!?), здесь где то на Форуме обсуждался вопрос... Да и "ходовые характеристики" этого мотора скорей отвечают скутеру, чем авто для условий эксплуатации на загруженных "узкоколейных" дорогах...
Насыщенность электроникой ( на 80-90% китайского производства кстати сказать), при "сырости" разработки узлов то же не привлекает к Ренаульт.
Что до ценников, то вообще Китайцы выглядят куда интересней Ренаульта, в особенности с учетом экстерьера и "фарша" авто...
Так, что как не крути, а Ренаульт скоро либо сдаст позиции, либо серьезно пересмотрит свой продукт...
0