Re: Днепр - кто есть?
Эх....по доброму завидую.
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Центр → Днепр - кто есть?
Сторінки Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 124 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Эх....по доброму завидую.
Ходил на выставку кошек в Караван. Увидел вживую давно приглянувшуюся породу Пикси-боб. Редкая для Украины, везут котят из Москвы. Моя мечта стоит 1000$. Полно мэйн-кунов, "лысых", шотландцев. Мало оказалось абиссинских и бенгальских. Зарядился позитивом.
Если честно - так ни разу и не проехал в нашем метро...
Если честно
, то я не понимаю, зачем за такие деньги городу метро.
Можно было выстроить пути для скоростного наземного трамвая,
остальные деньги вложить в "тихие" рельсы и шумопоглащающие щиты.
Это такое вложение, для прошлых и будущих чиновников,
резервный фонд, на который всегда можно привлекать деньги
и ничего не делать.
Потом объявив, пасаны, метро рушиться, надо мильонов сто для
того, чтобы его закопать....
Сказочный вариант понятен - на машине времени вернуться в то время когда его решили строить, и отменить. А реальный? Что теперь? Закопать? Залить бетоном?
Достроить ветку до ЦУМа с одной станцией, связать центр и Парус, будет хоть какая то логика.
Вариант, который можно нормально релизовать
- достроить ветку до ЦУМа.
- если нет денег, то отдать на строительство торговых центров и паркингов.
я бы протянул ветку аж на победу, а лучше до аэропорта.
После памятника Славы - наземная ветка.
А так это мертвый груз.
А если реально - то лучше его законсервировать навека. Мож будущие потомки найдут ему применение.
Потому как поддержание его текущего состояния - это пустая трата денег.
На эти деньги можно было б трамвайную сеть вылизать до совершенства
Прям все метростроители))) От какой по счету станции сейчас метро выходит " в ноль"? Раньше было 11. От какой идет прибыль?
А метро Днепрови нужно - это имидж города! Пусть в минус бюджету сейчас, но город со своим метро - это круто! Город, который про...бал свое метро - это шлак.
Прям все метростроители))) От какой по счету станции сейчас метро выходит " в ноль"? Раньше было 11. От какой идет прибыль?
А метро Днепрови нужно - это имидж города! Пусть в минус бюджету сейчас, но город со своим метро - это круто! Город, который про...бал свое метро - это шлак.
Не знаю - я лично не готов спонсировать такой имидж.
Впустую трынкать деньги...
А если реально - то лучше его законсервировать навека. Мож будущие потомки найдут ему применение.
Потому как поддержание его текущего состояния - это пустая трата денег.
Не получится... Насосы должны работать, иначе оно рухнет!
Не знаю - я лично не готов спонсировать такой имидж.
Впустую трынкать деньги...
Так тебя никто и не спросит Ибо ты не понимаешь какие деньги люди пытаются привлечь в город, откуда они и т. д. И я не знаю, но представляю иногда Так вот ни твое ни мое мнение в одном из тысячи никому не нужных форумах никого не интересует. И это здорово, на самом деле!
Что за жизнь - опять дождь На велике фик покатаешься. А обещали по прогнозу потепление и посушение.
Что за жизнь - опять дождь На велике фик покатаешься. А обещали по прогнозу потепление и посушение.
Жизнь прекрасна! Вон я вчера соточку на велике накатал по балкам и полям за Новомосковском и Приднепровском.
Балки сейчас цветут и пахнут.
И это здорово, на самом деле!
здорово для кого? Для жителей города, для жителей Украины?
я вчера соточку на велике накатал
я когда то накатал 58 за сутки. Так потом неделю отходил. Понатерал причиное место.
Прям карта Украины... с Крымом, всё как положено. Набережная Заводская.
Пы.Сы. Фото не моё.
Велопокатухи и не верили дождикам и почти и не было
Хоть увидел первый раз на Набережной вело-полицию.
Сегодня при заезде на центральный мост, пропустил близнеца. Со второго ряда стоял там один в один мой Степвэй. Стал замечать в городе уже таких многовато. Интересно наблюдать за "собой" со стороны. Но я все же не рискую на мост с Набережной заежать со 2 ряда. У дизеля 1-2 скорости турбо яма и нужно там резко стартонуть и крутить моторчик до 2500 оборотов на 2 скорости, чтобы хоть как то быстро стартонуть. А там как раз опасно и вечно аварии. Будьте осторожны на дорогах. Не всегда попадется такой "добрый дядя как я" и пропустит перестроиться в правый ряд впереди себя, но близнец же был
alex.cver, ты хоть в личку черкни номер. Поприветствую.
alex.cver, я теж такий! Як бачу якогось Логана, чи навіть Сандеро, хочеться пропустити чи якось по іншому допомогти. Цікаво чи ті хто в них сидять так само ставляться до мене.
Цікаво чи ті хто в них сидять так само ставляться до мене.
Хочется верить что так. Надеюсь что меня тоже пропустят но я стараюсь не нарушать и со 2 ряда на мост НЕ заежать. У нас там из-за этого раз месяц просто жуткие аварии.
Я всегда стараюсь пропустить тех, кто вежливо просится, но никогда не пускаю тех, кто внаглую щимится "на слабо"! Особенно это было здорово на вектре - её было не жалко можно было тупо ехать прямо в борт мудаку - еще ни один не выдержал, отпрыгивали назад в свою полосу! Даже газели! ))) С логаном сложнее... )))
здорово на вектре - её было не жалко можно было тупо ехать прямо в борт мудаку
Я на своїй старій Астрі теж так робив. А Логана вже шкода.
А еще и неокрашенные бампера! Ваще прелесть!
Сторінки Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 124 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Центр → Днепр - кто есть?
Згенеровано за 0.250 секунд(и), виконано 76 запитів