Тема: какой провод на модуле зажигания импульсный минус
какой провод на модуле зажигания импульсный минус, а то что-то я совсем запутался
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → какой провод на модуле зажигания импульсный минус
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
какой провод на модуле зажигания импульсный минус, а то что-то я совсем запутался
Подниму тему,так как в данный момент устанавливаю ГБО и не могу понять к какому проводу на катушке зажигания подключаться.В разъеме три провода зеленый,бело-черный и серый.В инете пишут,что при включенном зажигании на одном из них должен быть +12,на другом масса,а третий нужный нам провод.Но прозвонив провода плюса там нет,звонится только серый на массу.Может кто-нибудь у себя посмотрит куда подключен коричневый провод от газовых мозгов.
игорь степаныч, ищете сигнал оборотов двигателя что ли
Да, как раз его и хотелось бы найти.
....при включенном зажигании на одном из них должен быть +12,на другом масса,а третий нужный нам провод.Но прозвонив провода плюса там нет
При включенном зажигании и работающем двигателе!
игорь степаныч, разъём R212, что под капотом, где блок предохранителей и реле -- чёрная планка, контакт 7, провод бежевого цвета, сечение 0.6 мм.кв -- сигнал на тахометр в приборную панель ( если схема не врёт). Себе подключал в этом месте, хотя цвет провода может быть другим, давно было, всё не упомню.
Так может всетаки заглянете под капот и скажете точно какой из трех.
игорь степаныч, не стоит, капоты разные))) цвета проводов тоже могут быть разными, да и колхоз возможен.
Я предлагаю вооружиться тестером, завести движок и потыкаться в разъем катушки, вычислите и +, и массу, и импульсы на катушку. Я делал бы так.
игорь степаныч, да не вопрос, заглянул, запечатлел
на первом -- мой жёлтый провод( от мозгов ГБО) соединён с бежевым проводом. Я изоленту резать не стал, дождь шёл и на работу опаздывал. На втором фото -- сам разъём -- средняя шина, провод бежевого цвета (между зелёным и белым).
Полностью согласен с Георгичем -- цвет провода может быть другим, расположение тоже -- поиск и тестер в умелых руках, вот наше всё. Удачного поиска.
Значит разобрался я с катушкой.На разъеме катушки три провода А-зеленочерный,В-белочерный и С-серый.Серый даже при включенном зажигании звонится на массу,но в момент включения зажигания пока работает топливный насос по нему подается +12,это и есть провод питания катушки.Два остальных управляющие цепями катушки от ЭБУ.Одна цепь подает искру на 1-4 цилиндры,а вторая на 2-3.Поэтому подсоединять коричневый провод от ЭБУ ГБО можно на любой из проводов А и В.Может кому в дальнейшем пригодится.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → какой провод на модуле зажигания импульсный минус
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 91 запитів