Был подобный опыт. Условия следующие:
Топливо списывалось по городским нормам расхода не важно где я катался (70% пробега по трассе)
Амортизация - 0,25 грн/км.
Собственно у Вас на фирме посчитали все под ноль и накрутить бонус к зп не позволяют.
Еще подумал. У Вас на сегодня получается с каждых 10 л. остается 4 л. топлива (в среднем) с каждой сотни. В деньгах (по цене дизеля на КЛО по состоянию на 22.06.2016 в 21,29 грн) 21,29*4 около 80 грн. С тысячи 800. За время межсервисного пробега 8000 грн.
Повторюсь, логисты все посчитали и (в принципе) выплачивают по норме расхода.
Автомобили легковые согласно классификатору относятся к третьей амортизационной группе со сроком полезного использования от 3х до 5 лет. То есть годовой размер амортизации при 5 годичной эксплуатации составляет 20% от стоимости авто.
Еще добавлю пищи для размышлений.
Возьмем к примеру что Вы за год накатаете 60 тыс. По амортизации соберете 48 тыс. грн. Посчитайте хватит вам этой сумы на
1. 4,5*6=27 л. масла
2. 6 - воздушных фильтров
3. 6 - масляных фильтров
4. 6 - топливных фильтров.
5. комплект резины (обычно на 60 тыс. хватает)
6. комплект передних тормозных колодок.
7. Пол комплекта задних тормозных колодок
8. Пара рул. наконечников.
9. пара рул. тяг.
10. пара стоек стабилизатора.
11. По кругу пружины и аморты. (Смотря как ездить, могут и не полете за 60 тыс. а могут и тю-тю. )
12. Забыл от регламентной замене ремня ГРМ, помпы и ремня аксессуаров...
Список можно расширить ступичными и опорными подшипниками, лампочками, термостатом, датчиками, расходами на обслуживание кондюка и т.д.
0