26

Re: BYD F-3 vs LOGAN

yanus написав:

салон и комфорт (в первом точно) в логане гавно!

второй далеко не ушел,  частично помогает круиз

  0



27

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Всегда поражали наезды на логановские сидухи... У меня рост 190, вес 120, никаких нареканий нет вообще! На море ездил - никакой усталости, надо бы было - еще бы столько же проехал легко! Кстати, недавно ездил на гольфе 6-м, после логана посадка/высадка просто мрак! Садишься куда-то на дно, потом пока вылезешь из той ямы...

То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Nomac1

28

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо

на славуте - да , хреново , а вот чем в таврюхе то плёхо ? посадка-высадка  upp , правда сидуха была с бэхи купе.

  0

29

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо! ))

у бати таврия( славута)  езжу переодически, правда не далеко  , все равно  в  сандере не удобно, возможно из за того что спина и колени  больные   но  в субаре 87 года было  очень удобно , а тут как не крути педали близко

  0

30

Re: BYD F-3 vs LOGAN

urabus87, таврия и славута два разных кузова по входу-выходу , как минимум.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29-06-2016 10:58:03[/merge_posts_bbcode]

и вааще " порву за таврию "

  0

31 Відредаговано alex.cver (2016-06-29 11:49:14)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Сидухи вполне нормально если Киев-Днепр 480км включая в Киеве 20км и всего за 5.5 часов учитывая аД решетиловка-Кобыляки. Нормальные там сидухи как для бюджетной машины. А то вы хотите и на... сесть и рыбку съесть. Так не бывает когда машинка стоит 13к а другие типа 25. Про Поло вообще молчу - много катался на ней. Она не настолько лучше насколько дороже. Плюс НЕ едет на 1.2 ну совсем. И найдите мне Поло в дизеле да еще за 13куе. Ога счас. Не спорю - подвеска в Поло тож ничо и всё. Ездили в Греции в прошлом году на Поло с 1.2 движком - ну гуавно полное в плане динамики. Ничего супер я не заметил. Прилетел домой и с огромной радостью сел в Степвей свой ТАК он же Ш едет зараза а не ото поло с 1.2. Все вы забываете одну истину - цена-качество. У Поло она просто АЦТОЙ именно эта парочка.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

32

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Вот именно, на таврию на неделю пересядьте, где весь климатконтроль это окна, а всё удобство это непонятно какая коробка передач, и сразу поймете, что Логан отличная машина big_smile  big_smile  big_smile

  0
Спасибо сказали: Aprox1

33

Re: BYD F-3 vs LOGAN

fedor_ написав:

Вот именно, на таврию на неделю пересядьте, где весь климатконтроль это окна, а всё удобство это непонятно какая коробка передач, и сразу поймете, что Логан отличная машина big_smile  big_smile  big_smile

если пересесть на лексус с мотором 4,7 и шаровым бензом  smile

  0

34

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Мне как-то пришлось с месяц поездить на Славуте тестя летом, в жару (лет 8 назад было), так мы с женой смотрели с окон Славуты на проезжающий мимо Логан с огромной завистью. До сих пор помню эти непередаваемые ощущения вибрации педали, руля, кузова, как ты прям ощущаешь физически, когда ты "втыкаешь" передачу, и как оно едет...
А задняя передача...только я мог ее "втыкнуть". Жена так и не научилась.

  0

35

Re: BYD F-3 vs LOGAN

oleksy написав:

А задняя передача...только я мог ее "втыкнуть".

О да! Я наверно недели две учился втыкать заднюю после покупки! А через 2 года, перекуп когда её забирал сказал, что коробка не в порядке, а я ему предложил на спор 20 раз из 20 воткнуть её - спорить он отказался, но с восторгом посмотрел, как я раз 5 воткнул её без проблем, сказал только что-то типа " Мда... Опыт не пропьёшь..." )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

36 Відредаговано Sniff (2016-06-29 19:18:43)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

А ничо, что именно полуседан начал эру бюджетных шкарабанек для стран третьего мира с шильдами европейских брендов? И только после его успеха все остальные сделали свои логаны, линеа, элизы и 301-е...

А ничо, потому что Polo Sedan - это Polo (хэтчбэк), которому доработали кузов до седана, а потроха ободрали до железки для удешевления.
Линейка вышла раньше ПолоСедана, а Елисей - позже.
smile

Тренд на бюджетные, но неприхотливые, самодвижущиеся тележки начал как раз Ренаульт, выпустив на рынок эпохальный Логан
crazy_pilot

Aprox написав:

Всегда поражали наезды на логановские сидухи...

Наверное потому, что есть с чем сравнивать. И сравнивать далеко не с бузинес-классом.
smile

alex.cver написав:

Плюс НЕ едет на 1.2 ну совсем.

И в Логане 1,2 не едет.
tbsenile

  0

37

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Наверное потому, что есть с чем сравнивать. И сравнивать далеко не с бузинес-классом.

Вы думаете в киа Спорте плохие сидушки с поперечной поддержкой и тд?  Нет почти никакой разницы кроме цены на машину более чем в два раза дороже. Не вижу особой разницы.

Sniff написав:

И в Логане 1,2 не едет.

Сравните цена для начала smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

38

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Нет почти никакой разницы кроме цены на машину более чем в два раза дороже. Не вижу особой разницы.

Ну, тебе может разницы и нет, а мне вот есть после сидений ВАГовских и Реновских (21, 25, Флюенс, Меган, Лагуна).
smile

alex.cver написав:

Сравните цена для начала

Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.
wink

  0

39

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.

когда свою покупал то тоже разница не большой была, но : поло был  на веслах, без кондишена, без регулировки руля,  магнитолы,  и еще что то , уже не помню

  0

40 Відредаговано alex.cver (2016-06-29 23:30:01)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.

В принципе 319 и 284 если точнее

http://www.volkswagen.ua/modeli/new_pol … plektatsii
Но разница в 35 тыс уже не  существенна,  как для фольца. Но за 318 я бы взял логана в турбодизеле,а лучше, в разы причем лучше для меня , за 335 МСВ логана и в турбодизеле(!). И еще интересно где Поло собирают для нашего рынка?  Раньше возили только рашисской сборки. Хотя опять же седан для меня не машина, неудобное вложение денег в груду метала. Если и брать поло то только хэчбек. А за хэчбек поло хочет 426 каких то нереальных денег. Дешево?
http://www.volkswagen.ua/modeli/polo/ko … _trendline
Никак нет. Конкурентов не просто масса, а почти любая другая марка. И это извините даже не Дизель а база. В то время как Сандеро хэчбек в дизеле (!) за 318 отдадут с салона рено.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

41 Відредаговано Sniff (2016-06-29 23:30:47)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

urabus87 написав:

когда свою покупал то тоже разница не большой была, но : поло был  на веслах, без кондишена, без регулировки руля,  магнитолы,  и еще что то , уже не помню

Мы говорили про минимальные комплектации применительно к движкам и удобству сидений.
wink

А перечень доступных опций разный, их комбинации разные, и конечные цены в итоге конечно тоже будут отличаться.

  0

42

Re: BYD F-3 vs LOGAN

не, я сравнивал две базы, в 13 году я купил базу ( самая  низкая цена)  с  магнитолой, гуром,  кондером, электростеклоподъёмниками

  0

43

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ, с заметно лучшей управляемостью у Поло. И ЛКП у Поло на голову лучше. И двери закрываются как у немца, и салон в длину просторнее у Поло.
Плюс Логана в том, что он лучше катится по ямкам.

  0

44

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Но за 318 я бы взял логана в турбодизеле,а лучше, в разы причем лучше для меня , за 335 МСВ логана и в турбодизеле(!).

Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.
Для сугубо утилитарных целей (работа, возить тёщину и рассаду на дачу), то конечно лучше сугубо бюджетные машины.

alex.cver написав:

И еще интересно где Поло собирают для нашего рынка?

Сборка в России.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-29 22:45:34[/merge_posts_bbcode]

urabus87 написав:

не, я сравнивал две базы, в 13 году я купил базу ( самая  низкая цена)  с  магнитолой, гуром,  кондером, электростеклоподъёмниками

Не в обиду, но движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.
wink

  0

45

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ

Да ну? При однаковій потужності в ДЦІ макс момент на 1750 а в ПС на 3800, це називається однаково?

Георгич написав:

с заметно лучшей управляемостью у Поло.

Дійсно так. Ціною меньшого кліренса і зубодробильної підвіски.

Георгич написав:

И ЛКП у Поло на голову лучше.

На "голову каще" це як?

Георгич написав:

И двери закрываются как у немца

Не правда! Навіть в голімого Опеля (а він таки найгірший німець за означенням), двері закриваються краще!
А ПС ніколи німцем не був. Ну, принаймі, в Німеччині його ніколи не будували. vissla

Георгич написав:

и салон в длину просторнее у Поло.

Як міряв? Я достатньо насидівся в тому салоні щоб з впевенністю сказати що він значно меньш зручний. Незнаю яка його довжина в сантиметрах, але мені в Логані для ніг ззаду місця більше. Не буду вже говоирити про середнього пасажира (трансмісійний тунель ау). В Логані я можу майже повіністю розпрямити ноги, коли сижу за собою. Це не тому що в нього метр до переднього крісла, а тому що ноги (не стопи) влазять під переднє крісло. На табуретці в ПС мені таке щастя не світить, там всю дорогу коліна під прямим кутом ганантовано, а якщо ззаду трьох то взагалі швах.
Та і звідки там та довжина візьметься, якщо колісна база у нього на 8 см меньша ніж у Логана, та ще й нижчий салон. tongue

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

46 Відредаговано alex.cver (2016-06-30 08:15:12)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.

А я давно понял что самая лучшая марка машины - НОВАЯ. 4 года только ТО. Экономит время просто ппц. Не отвекаешься на ходовую на течь масла на стук и тд тп. Но счас конечно за 10к можно купить не плохой вариант.

Sniff написав:

Не в обиду, но движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.

1.2 не сакс конечно если он конечно не турбированный. На Поло 1.2 как ездили то слабоват был ну ппц. И это при том что в Греции везде дороги отличные. Могу представить 1.2 на трассе у нас на обгнонах.
Мне было пофиг с обивки сидений когда он тупо не ехал на трассе.

Георгич написав:

Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ, с заметно лучшей управляемостью у Поло.

Сказочник вот просто. 1.6 катиться будет но никак не лучше 1.5Д причем на трассе дизель будет по лучше. В городе у дизеля яма на 1-2ск. Но ехать поло будет уже на 1.6 неплохо. КИА Сид с 1.6 ехал и не плохо у меня. Сравнивать 1.5Д с 1.6 бензом вообще не корректно - это как х.. с пальцем. Простите но по опыту у нового Сида с 1.6 бенз было заявлено вообще 122 лошадки а нравится мне дизель у Степки с 84 лошадями больше smile. 1.5Д лучше на трассе причем существенно, чем даже у меня бензин 2.0 атмо на Спортейдже (правда тут еще масса+ ). 1.6 ехать будет для массы Поло, но отнюдь не будет более динамичный на обгонах, а тем более НЕ Экономичнее дизеля так точно. Кстати подвеска в Поло мне понравилась и кондей тоже. Остальное очень даже далеко не на 426 тыс грв (Поло хэчбек в базе). Рено берет рынок именно дизельным движлом и подвеской. На всем остальном (салон круизы и тд тп) он экономит. Как по мне - это правильное решение для бюджетных машин. Я уже гворил у нас взял один Пежо 308 с 1.2 движком в ТОПЕ. До сих пор плюётся на движло. Говорит на трассе пока фуру обгонишь - все памперсы мокрые и жужит и еще и жрет много на скоростях.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

47

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.

Ну це діло смаку. Адже далеко не в кожного душа лежить до ремонтів/обслуговування/підшаманювання/танців з бубнами. wink
Це навіть якщо погодитись з дуже сумнівним припущенням що всі водії глибоко в душі Шумахери. moto

Sniff написав:

движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.

"Мрак", знову ж таки, поняття дуже суб'єктивне. По факту, ця комплектація не накладає ніяких особливих обмежень на пересування територією нашої країни. На міських швидкостях взагалі ніяких проблем нема, тільки на швидших трасах обганяти треба з головою. Але чи мрак це? Яка планка цього "мраку"? dntknw Я пам'ятаю колись Кларксон захоплювався як зручно обганяти фуру на Вейроні. Я так розумію, після цього будь-яке точіло в якому ти сидів - мрак. empathy А по факту - навіть Вейрон на цей маневр потратив не одну секунду, і якщо в голові таракани, ніфіга би не врятував горе-шумахера. vissla

Sniff написав:

Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.

Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія! rtfm
Не залежно від потужнсті двигуна - безпечність маневру оцінює водій. І небезпека виникає тільки тоді, коли він помилився в оцінці можливостей його авто. З будь-яким двигуном, можна влізти в халепу, і не тому що будь-який двигун недостатньо потужний, а тому що водій переоцінив його можливості.  sjuk

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Aprox1

48

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Ну це діло смаку. Адже далеко не в кожного душа лежить до ремонтів/обслуговування/підшаманювання/танців з бубнами. wink
Це навіть якщо погодитись з дуже сумнівним припущенням що всі водії глибоко в душі Шумахери.

В точку!  plus
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 08:37:16[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія!

А вот тут категорически не согласен! Мне как раз мотора логана не хватает именно в разрезе безопасности! Потому что я нифига не гонщик, но настолько слабый мотор влияет именно на безопасность!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

49

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Sniff пишет:

    Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.

Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія! rtfm

запас потужності іноді  може бути  єлементом безпеки  але  я чомусь думаю що  якщо взяти звіти то в аваріях частіше більш потужні машини які частіше порушують швидкісний режим

  0

50 Відредаговано Георгич (2016-07-01 09:07:29)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Сказочник вот просто. 1.6 катиться будет но никак не лучше 1.5Д причем на трассе дизель будет по лучше.

Как сказочник сказочнику - из нас двоих у меня обе эти машины в семье. И сравнение их езды происходит в каждой совместной поездке.
Или давай на спор прокатимся и по городу и по трассе и посмотрим кто из них едет, а кто натужно дырчит эмулируя драйв.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 09:20:11[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

"Мрак", знову ж таки, поняття дуже суб'єктивне.

Так, все відносно, але для об"єктивності приведи приклад сучасного автомобіля, який їде гірше Логана 1.2?

  0