Re: Следующий автомобиль
Якщо ГРМ такий,то регулювання зазорів там не з дешевих,і не з простих занять.
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Якщо ГРМ такий,то регулювання зазорів там не з дешевих,і не з простих занять.
Larsen, газ ставить будете ?
Наразі такого в планах нема.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-04 19:35:31[/merge_posts_bbcode]
Yeka, ну, там двигун 3ZR-FE. В інеті знайшов щось таке вроді:
Взято звідси: http://toyota-club.net/files/faq/12-11- … ne_eng.htm
Yeka, ну, там двигун 3ZR-FE. В інеті знайшов щось таке вроді:
О!!! Знайомі детальки!!!! Ви взнайте скільки коштує гідрокомпенсатор на... БМВ, і скільки на Рено?.... А їх 16-ть штучок... Плюс роботи та інші витратні матеріали та комплектуючі... А Рено - це... як дивіз : "Попав, так попав - мало не буде!"
Дядя Федор, це Тойота.
Дяде пофиг... У него тексты заготовлены - переделывать не с руки! )))
Ну вот и пришел alex.cver, за что ему отдельное спасибо. Все внятно. На 1.7 как раз и посматриваю (по деньгам) Он не бегемот! По дизайну мне новый порш макан больше напоминает! Выбираем все равно глазами! А еще в штатах марку киа признали самой надежной !
Спортейдж брать можно. Это ед авто у КИА на который я не сильно крошу батон. Он и правда стабильный тьфу тьфу тьфу. Просто подвеска гуавно реально. Но цена-качество и в новом Спорте кореяки клянуться что "сделали работу над ошибками" и самая большая работа в новом Спорте была сделана именно по переделки подвески. Но это со СМИ сам я не местный не тестдрайвил но два новых Споретйджа в нашем новом кооперативе уже видел. Один в полном приводе 2.0 дизель (стоит немерянных денех), второй успел рассмотреть что белый тока ))) Знач берут люди. Кто НЕ боится ручки и не нужен полный привод - 1.7 дизель самое оно. Как купите заодно расскажите как там подвеска + у нового Спорта + 1см клиренс. У текущего моего - я уже начал цеплять защитой там где Степвэй даже и не думает цеплять. У моего 172 мм под нагрузкой что конечно мало для кросака. У нового 182 тож маловато но получше если не лезть у гимна. По снегу и колее уже можно проехать. Ждем ваших отчетов о новом Спорте с 1.7 дизелем. Я жалею что взял с полным приводом и бензине. (но на лыжи зимой езжу за 1300 км ) Счас бы брал лучше 1.7 на ручке переднеприводник и дешевле и все таки это ДИЗЕЛЬ!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-04 21:38:42[/merge_posts_bbcode]
мы этого уже не увидим уйдёт "пацан" в другой клуб с другим авто...
Не уйдет. Попросим его и тут написать отзывы. А я во всех клЮбах состою мож там его и найду. Там как раз я очень поносЮ Спорт за его недостатки ибо при тАкой цене он должен быть много лучше. На Степвэй почему не крошу - потому что при цене в 12,700$ вы получаете полноценный турбодизель и больше Никто из других марок вам турбодизель за такие деньги НЕ отдаст пускай он 8ми клапанный пускай "архаичный" но он прекрасно делает свою работу. На остальное можно закрыть глаза ибо дешево. Вот если брать как раньше Спорт за 30ку то придираться к нему не то что будите а даже обязаны. Сейчас КИА немного спустилась с небес. Раньше на Спорт было просто дико-нереальны цены и в среднем было +4000$ на средних и топовых комплектациях и в полном приводе.
Ні, не дизель. Бензин 2.0, мануальна коробка, передній привід, комплектація Live, в білому кольорі.
Суппер. Правильный выбор. Я бы тоже навреное сейчас брал РАВ4 но лучше бы в дизеле но дизель там в полном приводе тока зато в механике. А вы тестдрайвили 2.0?
Live
17-дюймові легкосплавні колісні диски з п’ятьма подвійними спицями
Датчик дощу
Датчик освітлення
Інформаційно-розважальна система Toyota Touch 2
Оздоблення передньої панелі комбінованою шкірою
7 подушок безпеки
Дороговато просят таки за Live - 729 012.
Я бы пожертвовал климатом и круизом и взял бы такое
2.2 D-4D, 6MT Comfort - 727 353. Полный привод и турбо мощный дизель 2.2 в механике. Эх.. это мечта просто моя. Люблю механику а тут еще и полный привод. Круиз почти не использую вообще с нашими дорогами. Шо климат контроль шо Кондей разницы почти нет. А вот динамика и экономичность дизеля а как бонус еще и полный привод - это суппер. Ждем ваших отчетов когда получите РАВ чик. Итого скоро будут тут два человека с новым Спортейджем (не я к сожалению) и новым РАВ4 вот и ждем отчеты!
Дядя Федор, це Тойота.
И что? Я же сказал знакомые штучки... Мне эти запчасти очень знакомы по Рено... В особенности цены на запчасти, расходники и работы по замене... Очень огорчили цифры, в особенности на пробеге до 90 тык и при условии систематического обслуживания на оф сервисе......
Замена гидриков на Рено это кроме ГРМ еще сальнички РВ-в, заглушечки, вот те штучки, что клапана толкают и много иного, плюс работы... Как прайс видишь - кажется, что у тебя не Рено, а......, как минимум..., межгалактический лайнер пассажирский у которого пираты отбили всё, кроме ключа зажигания и тот надо менять бо ... износился чип (это дословно... ключ-карта Рено оказывается имеет такую особенность, как износ чипа.... Стоит такая особенность очень дорого)....
Вот и всё... А так машины различных производителей вообще во многом похожи, отличаются качеством и надежностью...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-04 21:30:05[/merge_posts_bbcode]
На Степвэй почему не крошу - потому что при цене в 12,700$ вы получаете полноценный турбодизель и больше Никто из других марок вам турбодизель за такие деньги НЕ отдаст пускай он 8ми клапанный пускай "архаичный" но он прекрасно делает свою работу. На остальное можно закрыть глаза ибо дешево..
Я то же не сомневался, когда обратил свой взор в сторону Рено, опираясь на позитивный опыт эксплуатации Логана... Казалось такая машина, с таким комфортом, таким салоном, таким ходом, такой прытью и таким расходом!!!!!!!!!! Чего еще желать то!? И на надежность не глянул, потому, что "можно закрыть глаза ибо дешево", в сравнении с подобными авто с таким же пакетом приятностей...
Но эксплуатация показала, что лучше бы я переплатил и взял авто дороже, пусть даже без автоматического света, датчика дождя, на механике и без климат-контроля а просто на кондее с ручкой!!! Потому как "удовольствия" от Рено стали мне ежегодных, раз в сезон ремонтов... по гарантии и уже за гарантией, дорого и.... без уверенности в том, что хоть эту уже не сломается....
Так, что все таки смотрите на все, а тезис "ибо дешево" оставьте для дураков, что учатся на своих ошибках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-04 21:34:14[/merge_posts_bbcode]
Дяде пофиг... У него тексты заготовлены - переделывать не с руки! )))
Дядя просто уже проникся продукцией Рено и публикует свои наблюдения под общим названием "Опыт дурака или путь к подбору нового автомобиля" (Плагиат Норбекова... , но лучше не сформулируешь то, чему учит Рено.......... )
Дядя просто уже проникся продукцией Рено и публикует свои наблюдения
Вам бы куда-нить на рено-форум агитировать владельцев всяких сцеников... Просто то, что вы тут рассказываете к семейству логан/сандеро/дастер не имеет никакого отношения - отличные машины в своём сегменте! Надёжные, выносливые, неприхотливые! Занимают лидирующие позиции на рынке!
но лучше бы в дизеле
Я від дизеля відмовився свідомо. Конкретно цей Тойотовський дизель, скажімо так, дуже не хвалять в плані надійності і довговічності. А власне вибір Тойоти в першу чергу в мене заради цього.
Ну а з переваг, як для мене, в цьому дизелі тільки більша еластичність, та і то з оговорками (турбояма відчутна). Економічність не показник, адже різниця в ціні окупиться дуже не скоро, а то й ніколи.
А вы тестдрайвили 2.0?
Ні. Нажаль тестова в них дизельна в богатій комплектації, на автоматі з повним приводом. Короче зовсім не те шо я хочу. Її і тестив.
Live
Ну, я вже якось казав що для мене клімат контроль обов'язкова вимога. Крім того, в Лайві є камера заднього виду, диски ну і далі по списку. А, забув про головне - електричне складання дзеркал!
А вот динамика и экономичность дизеля а как бонус еще и полный привод - это суппер.
Від повного привода я теж відмовився свідомо, а не тому що дорого. Річ в тім, що він мені впринципі не потрібний. Ну, за 3 роки на Логані не загрузав ніде, думаю і на Рафіку не гірше буде. А от враховуючи що двигун 2.0, таскати (і крутити) це зайве залізо не корисно ні для динаміки ні для розходу. Хоча, тут я таки трохи вагався.
Ждем ваших отчетов когда получите РАВ чик.
Ой ше не скоро... Десь восени привезуть. А хочеться вже.
И что? Я же сказал знакомые штучки...
А, зрозумів. Ну, будемо надіятись що з Тойотою не буде таких пригод як з Рено.
Дядя Федор Рено и славится тем что продает дешево машинку а на запчастях догоняется. Кроме того на 90тык если Рено ездит то повезло. Хотя у меня логана знакомый в 120 продал и сча радуется новому Лоджи от Рено. Ну не Мазда это 90х годов. Не выпускают счас авто на 20 лет жизни. Если Рына откатала 5-7 лет то честь ей и хвала и пора менять. А какая у вас модель и какого года? Вы не первый владелец?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-04 23:26:52[/merge_posts_bbcode]
Десь восени привезуть. А хочеться вже.
Ох уж эта тайота. Спортейдж мне привезли и растаможили за 10 дней. А тут аж 2 мес. Зажрались они в Тайоте. Правда со Словакии Спортейджи а РАВчики морем наверное плывут. И ваще на Тайоту батон крошат а КИА хвалят
http://autonews.autoua.net/novosti/1372 … =read_more
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-04 23:33:13[/merge_posts_bbcode]
Річ в тім, що він мені впринципі не потрібний.
Дело в том что он если не нужно то и не работает совсем. Он не включается вообще если не нужен. На расход никак не влияет абсолютно. Эхххх чужие деньги считать не хорошо но как так там же дизель 2.2 даже с полным приводом можно на 2 тыс грв даж дешевле взять преднеприводного лайва?!?! Надеюсь не будете жалеть что не дизель. Но правы возможно, бензин будет стабильнее вернее надежнее в плане неламучести( хоть и овощ
)
Спортейдж мне привезли и растаможили за 10 дней.
Ну, якби те шо я хочу було десь в Україні, то теж так би було. Якби на складі в Європі, то десь місяць. А моє "спецзамовлення", почнуть тільки складати на заводі в серпні...
Але хай краще так, ніж темно сірий (який є в наявності). Мені зараз не терміново, як це було з Логаном, тому краще почекаю, але привезуть точно те, що я хочу. Бо з Логаном довелось брати той колір що був.
а РАВчики морем наверное плывут
Ну, начебто в Японії їх збирають, так що напевно морем.
И ваще на Тайоту батон крошат а КИА хвалят
Та то в Америці. В нас дороги не такі. Крім того, в нас же КІА нема, в нас УкрАвто. І складають, і обслуговують вони. А це багато значить.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-04 23:50:35[/merge_posts_bbcode]
Дело в том что он если не нужно то и не работает совсем.
Він важить лишніх 100кг (1540кг проти 1640кг), і кардан там крутиться постійно, бо муфта на задньому мості. Та і підключається він у Рафіка інколи на поворотах, при розгоні і т.д.
На расход никак не влияет абсолютно.
Навіть по заявлених виробником цифрах, розгін до сотні 10.2с проти 10.7с, середній розхід палива 7.7л проти 7.8.
так там же дизель 2.2 даже с полным приводом можно на 2 тыс грв даж дешевле взять преднеприводного лайва?!?!
Помиляєшся. Найдешевший дизель на 66 тис. грн. дорожче моєї комплектації. Дивлюсь паперовий прайс за 30 червня, від ділера.
Надеюсь не будете жалеть что не дизель.
А це вже час покаже! От, сьогодні я думаю так. А поїзджу пару років, хто зна, може зміню свою думку.
хоть и овощ
Ну, тупіше мого Логана точно не буде. І вже добре. Мені багато не треба в цьому плані.
Ох уж эта тайота. Спортейдж мне привезли и растаможили за 10 дней. А тут аж 2 мес.
В рыно мне тоже сказали 2 месяца ждать белый степвей если случайно по месту не окажется...
рім того, в нас же КІА нема, в нас УкрАвто
У нас нет. 2 фирмы по Днепру одна из них УкрАвто вторая Аэлита. Но обе никакие по обслуживанию КИА. У Рены с этим чуток получше в Днепре
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-05 08:22:41[/merge_posts_bbcode]
Помиляєшся. Н
Днепр
http://toyota.dp.ua/models/rav4/price
Цены
Днепр Цены
Ну так ти дивишся 2.0 на повному приводі, а я беру 2WD. Вона в твому прайсі 660. Крім того, цей прайс застарілий. 660 було до 23 червня. А з 23 червня моя вже іде 652 а найдешевший дизель 718 (гривня трошки укріпилась ). Правда для мене всі ці цифри не актуальні, адже буду платити по тим цінам, які складуться на момент забирання машини. А шо там ше за 3 місяці буде хз.
думаю і на Рафіку не гірше буде.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05-07-2016 09:15:42[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Ох уж эта тайота. Спортейдж мне привезли и растаможили за 10 дней. А тут аж 2 мес.
В рыно мне тоже сказали 2 месяца ждать белый степвей если случайно по месту не окажется...
мы свой логАн 4 месяса ждали - пока соберут именно то что жена назаказывала ( основная задержка из за цвета была )
alex.cver написав:Днепр Цены
Ну так ти дивишся 2.0 на повному приводі, а я беру 2WD. Вона в твому прайсі 660. Крім того, цей прайс застарілий. 660 було до 23 червня. А з 23 червня моя вже іде 652 а найдешевший дизель 718 (гривня трошки укріпилась
). Правда для мене всі ці цифри не актуальні, адже буду платити по тим цінам, які складуться на момент забирання машини. А шо там ше за 3 місяці буде хз.
Це лажово... У рено здається прописуються ціна зразу в договорі...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-05 08:42:11[/merge_posts_bbcode]
ми МСВ чекали 2 місяці...
Це лажово... У рено здається прописуються ціна зразу в договорі...
А яка передплата в Рено? І чи можна потім, при отримані авто, відмовитись і забрати всю передплату без проблем?
у КИА тоже НЕ фиксируется цена в договоре. Наоборот пишут если цена изменится в течение периода то вы должны гасить цену на последний день оплаты по договору и даже разницу если не успели забрать машину. У Рено первый раз было когда цена РЕАЛЬНО фикисировалась в договре. Потому Степка мне достался Дешево. Пока ждал бакс еще прыгнул а в гривнах цена оставалась старая. За что честь и хвала Рене.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-06 08:55:44[/merge_posts_bbcode]
Ну так ти дивишся 2.0 на повному приводі, а я беру 2WD
То вроде там не написано было что там полный привод.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-06 09:00:51[/merge_posts_bbcode]
В тему цены ТО. Вчера знакомый который на Лоджи ездит поехал на ТО 3 - 30 тыс (1.5D). Всего больше 8000 грв насчитали.
Износ тормозных колодок на 90% + износ дисков. Итого замена дисков + колодки тормозные + само ТО + замена шаровой правда по гарантии.
Сами диски вроде около 3000 грв за штуку. Правда там человек не тормозит перед ямами и хороше летает и уже ездил в Болгарию через Рени 2 раза а там дороги нет (не было раньше посл 2 года).
И еще говрит делает стукнутый бампер (+треснула решетка радиатора )по страховке у Рено. Рено бампер и все остальное оценило в 20.000 грв - замена бампера Цены на запчасти у Рено и правда иногда смешные.
Так что люди - БЕРЕГИТЕ ВАШИ БАМПЕРА ИБО ОНИ БЕСЦЕННЫ!
Я к чему - вроде и дорого но Рено хотя бы что то делает по гарантии (смена шаровой). У КИА вообще считай нет ТО и полное наплевательское отношение к клинетам. На последнем ТО у КИА даже не было в наличии воздушного фильтра (двигателя) для Sportage и они не нашли ничего лучше как втирать мне "да он у вас и так чистый нах его менять"
Лучше пусть 8000 и зато потом безопастно ездить дальше чем приежаешь на КИА на ТО а тебе диллер втирает что когда стучит передняя рейка метал об метал - это так и нада и это конструкиция мол рулевой рейки и стук метал об метал на трещенке в асфальте это нормально. Ненавижу КИА за отношение к клиентам. Если КИА и брать - то сразу даже и не пытаться обслуживаться у диллеров КИА.
То вроде там не написано было что там полный привод.
А в дизелі написано шо повний? Там тільки 2WD уточнюють, а якщо нічого не сказано значить повний.
Ненавижу КИА за отношение к клиентам.
От, це те шо я про них і казав. Це не КІА така погана, а УкрАвто ну чи там Аэлита. КІА ж в нас просто нема.
А Рено тому і виглядає на їхньому фоні краще, бо всетаки своя ділерська мережа більш підконтрольна бренду.
Це серйозна проблема. В нас багато брендів довірили обслуговування френкенштейнам тіпа УкрАвто чи АІС. І це серйозна причина десять раз подумати перш ніж купляти авто, яке прийдеться обслуговувати у них. Навіть якщо сам бренд авто, далеко не найгірший.
Ну да - опель у нас тоже УкрАвто похоронило... ))
alex.cver написав:То вроде там не написано было что там полный привод.
А в дизелі написано шо повний?
Там тільки 2WD уточнюють, а якщо нічого не сказано значить повний.
alex.cver написав:Ненавижу КИА за отношение к клиентам.
От, це те шо я про них і казав. Це не КІА така погана, а УкрАвто ну чи там Аэлита. КІА ж в нас просто нема.
А Рено тому і виглядає на їхньому фоні краще, бо всетаки своя ділерська мережа більш підконтрольна бренду.
Це серйозна проблема. В нас багато брендів довірили обслуговування френкенштейнам тіпа УкрАвто чи АІС. І це серйозна причина десять раз подумати перш ніж купляти авто, яке прийдеться обслуговувати у них. Навіть якщо сам бренд авто, далеко не найгірший.
+ 10000000!!!
Сам давно уже зарекся после определенных моментов покупать у Укравто и АИС автомобили тех брендов, которые они импортируют (собирают) сами.
Там гарантии нет в принципе.
У меня в аисе все без проблем было. Все гарантии выполнили. Даже скрип подушки в торпеде. Наблюдать за то без проблем в чем кипишь такой?
А в дизелі написано шо повний?
Да. Смотрите картинку что я кидал там 2.2 D-4D, 6M Comfort.
Что мною понималось как полный привд
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-07 08:21:29[/merge_posts_bbcode]
у Укравто и АИС автомобили тех брендов, которые они импортируют (собирают) сами.
КИА не собирают. Только импортируют. Раньше было и первое в 2008 году я так попал на КИА Сид укро-сборки. Не верьте ей и я бы и шкоде даже не верил с ее еврокаром и сборокой нашей.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-07 08:23:53[/merge_posts_bbcode]
У меня в аисе все без проблем было. Все гарантии выполнили. Даже скрип подушки в торпеде. Наблюдать за то без проблем в чем купишь такой?
У меня в АЭЛИТА (второй диллер от КИА. первый Укравто - там еще хуже по слухам) вообще нихрена не делали и не делают по гарантии. Хоть бы ТО делали по регламенту и то было бы нормально. А то - то фильтра нет воздушного то еше чего то. Кстати на КИА Сид обслуживании тоже раз попал когда у них не было фильтра салона. Ну салона то такое - терпимо, а вот когда не меняют воздушный фильтр на движек то задумаешься о КИА.
там 2.2 D-4D, 6M Comfort
D-4D это не маркировка двигателя разве?
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.390 секунд(и), виконано 43 запитів