Re: Газовое оборудование для Логана
После прочтения почти всей темы я вобще потерялся... Но газ попрежнему хочу!
В результате обзвона наших черниговских установщиков сложилась следующая картина:
Эбу стаг, любой по твоим деньгам. Ничего не обьяснили.
Редуктор томасето, по ходу аляска...
Форсы валтек или омвл. Хана, говорят, мне ненужны...
Труба непонятно
Мультиклапан непонятно
Балон тор вместо запаски 42л.
По деньгам обещают 10000-11000 грн.
Насколько мне понятно из темы это хлам.
Прошу, посоветуйте проверенный комплект на МЦВ. И скажите где его нормально поставят. Если игра стоит свеч непроблема приехать и в Киев.
Я тебе так скажу, как человек с кучей машин с ГБО...
То, что пишут на форуме - здорово, не спорю. Но если следовать всем советам, то начни тогда с покупки Бентли. Конечно самое дорогое оборудование (или из верхней ценовой категории во всяком случае) на бумаге выдает сказочные характеристики и выглядит привлекательнее дешевого. Но и Бентли будет тоже гораздо лучше Логана, поверь )))
Я арендой машин занимаюсь, все машины у меня газ-бензин. Какие-то покупал уже с ГБО, на какие-то ставил. Есть две машины, где газ я ставил и где уже большой пробег после установки ГБО (>100 тысяч). Логан 1.4 и Ланос 1.4.
Ставилось всё относительно дешевое. Т.е. в нормальной конторе, но самое бюджетное из того, что они могли предложить.
Мозги СТАГ Эко, редуктор Томасетто, форсунки Валтек красные, баллон в запаску, мультиклапан, труба и остальное - ХЗ, на усмотрение установщиков.
Расход по городу 7-8 литров на Логане, 8-9 на Ланосе - зависит от водителя, есть гении у кого и за 10 получалось. Никаких вообще проблем с ГБО за несколько лет. При том, что машины я сдаю в аренду и они работают в такси, т.е. пробеги большие, как на них ездят не известно, чем заправляют тоже не известно. Обслуживание положено делать раз в 10 тысяч, бывало что я не уследил/забыл/перепутал пробеги и машина 17-18 тысяч наезжала между ТО по газу. Кроме замены фильтров и электронной диагностики на ТО не делалось больше ничего, связанного с ГБО. Расход до сих пор не вырос (спрашиваю у водителей и иногда езжу сам на этих машинах), всё работает четко в любых абсолютно режимах. Может разве что шумновато форсунки работают, отчетливо слышно тарахтение. На Ланосе с украинским мотором звук форсунок вообще теряется. На Логане и ночью - слышно. Больше придраться мне не к чему. Еще раз замечу - это всё на машинах в не идеальном состоянии, с большими пробегами, на которых ездят чужие люди, ездят много, как попало и заправляют где подешевле.