Re: Люди !будьте бдительны-ржавчина!
CharlyX, у меня точно так же. Обнаружил это еще году в 2010м. Там просто задир металла. Этот задир немного цветет, но на окружающем его ЛКП это никак не сказывается.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Люди !будьте бдительны-ржавчина!
CharlyX, у меня точно так же. Обнаружил это еще году в 2010м. Там просто задир металла. Этот задир немного цветет, но на окружающем его ЛКП это никак не сказывается.
Блин, по мимо этого ещё обнаружил с другой стороны отбойников для крышки багажника, причём в двух местах...
Не, у меня не так. Российская сборка?
Не, у меня не так. Российская сборка?
Румыны...
Обнаружилась ржавчина в совсем неожиданном для меня месте, это передняя пассажирская дверь, при этом 3 месяца назад когда мыл дверь с внутренней стороны такого не помню, потом мыл машину только снаружи и не замечал ничего. Ражавчина эта под какойто пленкой, тоесть вот то что там лопнуло это не краска, оно как очень толстая пленка, и белые полосы по ней дальше пошли.
И что с этим делать?
Понятно что надо сдирать наверно чистить и т.д., но это в планах возможно где то через месяц полтора, а сейчас может нужно это чем то залить что бы дальше не прогрессировало
Некоторые фотографии веселят. Там до ржавчины ещё лет 10 по нашим зимам катать. Я бы не советовал некоторые места трогать. Там есть тонкий слой цинковый слой, который если повредить - дальше будет ещё больше.
Некоторые фотографии веселят. Там до ржавчины ещё лет 10 по нашим зимам катать. Я бы не советовал некоторые места трогать. Там есть тонкий слой цинковый слой, который если повредить - дальше будет ещё больше.
Так там же ржавчины полно уже, хоть ложкой выгребать, или что тогда это???
Это не плёнка, это герметик. Его на заводе кладут на швы. Если будете бороться с ржавчиной советую срезать его по пару сантиметров в обе стороны от очага. Может открыться много нового.
Graas,
Надо зачистить и обработать преобразователем.
Походу ржавеет из нутри.
Поэтому залить с двух сторон.
После обработки можно залить хорошей грунтовкой и залить антикором на основе битума.
Все с двух сторон. Будет остановлено.
Graas,
Надо зачистить и обработать преобразователем.
Походу ржавеет из нутри.
Поэтому залить с двух сторон.
После обработки можно залить хорошей грунтовкой и залить антикором на основе битума.
Все с двух сторон. Будет остановлено.
Спасибо, а что значит залить, лить куда?
Снять карту, выдуть компрессором мусор, обработать преобразователем( лучше тот, который не нужно смывать), обработать грунтовкой( лучше кислотной).это изнутри. Снаружи зачистить металлической щёткой, обработать преобразователем, загрунтовать, покрасить. После изнутри обработать мовилем. Битумную мастику внутрь лучше не класть- если в будущем придётся варить, она доставит не мало проблем.
anry77,
Битумная в таких местах лучшее средство.
Доступ влаги будет перекрыт и ржавчины не будет.
И варить поэтому нет смысла.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-25 11:35:35[/merge_posts_bbcode]
Graas,
Там рядом с есть отверстие
а сейчас может нужно это чем то залить что бы дальше не прогрессировало
Где-то на форуме в другой теме выкладывал фото, только левая дверца. Что делал. ПЕСКОСТРУЙ, кислотный грунт, обычный грунт, краска. Пол-года пока прошло.
Mister написав:Некоторые фотографии веселят. Там до ржавчины ещё лет 10 по нашим зимам катать. Я бы не советовал некоторые места трогать. Там есть тонкий слой цинковый слой, который если повредить - дальше будет ещё больше.
Так там же ржавчины полно уже, хоть ложкой выгребать, или что тогда это???
я имел ввиду другие фотографии. У вас явно видно, что плохо герметик лёг и под ним ржавчина пошла.
Graas,
только преобразователь должен быть хороший, тогда он кипит и выедает всю ржавчину.
Graas,
только преобразователь должен быть хороший, тогда он кипит и выедает всю ржавчину.
Понятно, а чем красили потом, подбирали в тон??? И где она взялась эта ржавчина, хотя сам в металлургии работаю, и часто тосты говорим что бы железо ржавело и была работа но как то в этом случае расстроился
Graas,
У меня ржавчины нет, провел для профилактики обработкой мавилем.
Я забил..
Graas написав:И что с этим делать?
Я забил... потом дверку поменяю...
епт, вот это да, что то они там не доработали наверно, а наружу на фасад не проходит???
наружу на фасад не проходит???
Уже точки есть. Две...
После покупки был сделан антикор, лет пять назад сам проливал мовилем, в прошлом году при мойке обнаружил отслаивание герметика, как на фото выше... копнул, т.е. срезал его а там - Причем ржавело под краской и герметиком тихо и незаметно... По передней кромке капота - та же хня, но, капот не родной... крашеный в 2008 ...
Насколько я понимаю, двери сделаны таким образом, что ржавчины внизу дверей не избежать.
Наружная штамповка двери, привальцована по краям к внутренней. Делается это, на ещё необработанном металле. Красится и грунтуется уже после вальцовки. Соответственно, внутри этой вальцовки, чистое необработанное железо. Туда (в шов) не попадает ни грунтовка, ни краска. Но, за продолжительное время эксплуатации автомобиля, в этот шов попадает вода. Она не может не попадать, просочится в любую щелочку. Ну а т.к металл там не обработан, соответственно и получаем ржу.
Я забил... потом дверку поменяю...
Ну с такой "красотой" и правда только замена.
у вас машина как я понял 2006 года, тогда оцинковка была частичная, возможно это и есть причина коррозии.
у меня практически тоже самое . А что после 2006 больше оцинковывалли?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Люди !будьте бдительны-ржавчина!
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 93 запитів