igorkost283, ну вот, это уже что то
пытемся определить причину -- вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо --- сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей -- скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра -- не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0
Спасибо сказали: igorkost2831