Пробег 16000.
Не грею вообще. Ну, то-есть, специально не грею. Но пока закрою все ворота, то где-то минуту может и поработать на холостых, когда из дому выезжаю. Ну а со стоянок то вообще начинаю движение как только холостые обороты упадут ниже тыщи.
Пассажиров бывает по-разному - от "я один", до "двое взрослых и двое детей". Но в среднем, по пробегу, наргузка около 150кг. На глазок, конечно.
Передачи я уже писал. Грубо говоря, у меня есть два режима, в зависимости от настроения. Если хочется спокойствия и комфорта, то я переключаюсь где-то на 2000. Если же просто еду, ну и время играет роль, то на 2500. Ну и иногда, когда надо оперативно ускориться, на 3000, но это не всю дорогу, а только местами. Ну и, конечно, в редких случаях, когда надо, могу и до 5000 крутануть. Но это очень редко.
Про стиль езды. Да, возможно мой стиль всему виной. Я вцелом не сильно летаю. Что впринципе понятно если частенько мне просто не хочется мотор выше 2000 крутить. Ни с кем не гоняюсь. Обычно. Но у меня есть дурная привычка не пользоваться накатом, не тормозить двигателем и тому подобное. Вобщем режим получается такой: разгоняюсь до тех пор пока не наберу 80км/ч, или не упрусь во впереди идущего, или не достигну точки, в которой уже надо тормозить. Ну и дальше либо поддерживаю скорость, либо торможу. Вариант: "вижу в дали светофор моргает, сбрасываю газ чтобы подкатиться к нему неспеша" - это совсем не про меня. Я в 90% случаев всё-равно буду разгоняться а потом тормозить.
Подорожание бензина никак не повлияло ни на мой стиль, ни на сорт бензина которым заправляюсь. Впринципе, мой расход меня устраивает. Причём настолько, что я даже не напрягаюсь в плане экономного вождения. Может потому что раньше у меня был расход 12 л, а тут в 1.5 раза меньше, и без каких либо ограничений на тапку - как хочу так и давлю, не задумываясь, не дрессеруя себя, не отказывая себе в удовольствии езды.
Ну вобщем с расходом я и не заморачивался особо. Штатного БК у меня пока нет. Правда есть ELM и Torque, но шо оно показывает это нечто не совсем совместимое с реальностью... Не, ну при особом желании может можно было бы от него добиться толка, но посколько мне оно не особо нужно, то и не занимался этим делом.
Ну вот как-то так. Однако я не спроста говорю про наглых разводителей бензина. У нас ведь города совсем разные и заправки разные... И у меня тут бывали случаи, очень редко, но всё-же, когда расход получался ну просто феерическим. Например на Астре раз едва сотню проехал на 20 литрах. А после следующей заправки всё как обычно. Было несколько раз и не столь радикально. Та же хрень была пару раз и на Логане. Один раз на 20 литрах проехал около 200км. И это всё на той-же заправке, тем же бензином... Так что иногда он бывает то-ли разведён выше среднего, то-ли счётчики в колонках крутятся как им хочется. Но если такое бывает, тогда возникает сомнение насколько всё честно в остальных случаях? Правда 300 км на 20 литрах мне проехать чисто по городу не удавалось никогда это точно.
А и ещё случай вспомнил. Однажды, заправляясь до полного бака, мне влили суммарно литров 65. Я конечно понимаю что реально бак больше чем официально, но всё-же, как-то многовато, может литров 5 "ошибка счётчика" колонки. хз. А вообще я до полного почти никогда не заправляюсь.
Кстати по трассе у меня получается 5-5.5, с загрузкой больше 200кг и скоростями вплоть до 150, где трасса позволяет. Опять же, ну не выбираю я скорость из соображений экономии.
LogAn 2013 1.2 Authentique ->
Toyota RAV4 2016 2.0 Live
0